Да ну?Фигура, состоящая из нескольких отдельных кривых = 'Compound Path'. По определению. Это одно из базовых понятий векторной графики. Какими бы инструментами вы ни построили эту фигуру – получится именно 'Compound Path'.
Постановка вопроса неверна.Однако, есть фигуры, у которых в принципе не существует медианы!
На данной картинке невооруженным глазом видно, что строится вовсе не средняя линия:
Ось симметрии тут вовсе не при чем - ее нет ни на одном из приложенных примеров, да и не ее надо искать по условию задачи.Бывают фигуры (и тела) с осью симметрии, а бывают без неё. Если оси нет
Не знаю, у меня такой же вариант выглядит совсем по-другому.Ну и, на закуску
Ну все равно ж вариант неадекватный? Поэтому я и говорю, что бленд годится только для очень топологически близких объектов.Не знаю, у меня такой же вариант выглядит совсем по-другому.
Совершенно безграмотное определение. Повторяю, таких "осей" (без кавычек произнести не поворачивается язык, ибо ось - это все таки прямая) в любом объекте можно провести бесконечное множество. Само определение средней линии в случае криволинейного несимметричного объекта неоднозначно и расплывчато.'объект, у которого точки идут по середине' = 'точки исходных кривых расположены симметрично относительно искомого объекта'
Это и есть ось.
Что мы и наблюдаем. Но так будет всегдаОчевидно, что Blend в этом случае построит неведомую чушь лишь отдаленно напоминающую искомую медиану.
Мы можем добиваться только более-менее визуально убедительной средней линии.в случае криволинейного несимметричного объекта
Мне кажется, что именно это и нужно ТС. Ведь речь о дизайнерской программе, а не о каком-то Автокаде.Мы можем добиваться только более-менее визуально убедительной средней линии.
Никто ж не сомневается.Мне кажется, что именно это и нужно ТС.
Предложи что нибудь своеНу, да: обязательно стоя в гамаке.