Вопрос по Иллюстратору (скорее всего баян)

  • Автор темы Автор темы MStin
  • Дата начала Дата начала
Вариант @similideus вполне годный, харе фантазировать :)
 
Совершенно безграмотное определение.
Именно поэтому я называю её 'медиана' (или срединная кривая).

Точки (A, B), расположенные на одинаковом расстоянии до их общей проекции на медиану – симметричные. Если медиана прямая, то она называется осью.
median.png
 
Точки (A, B), расположенные на одинаковом расстоянии до их общей проекции на медиану – симметричные.
Лукавство
Как проводить сечение AB? Перпендикулярно касательной в точке A? Или B?
Касательные в этих точках скорее всего не будут параллельными.
Более того, в случае моего примера с квадратом внутри звезды, перпендикуляры к касательным в большинстве случаев внутренний контур вообще пересекать не будут
 
Нам не нужно проводить нормальных сечений. С их помощью строилась исходная фигура (нормали к медиане), а мы проворячиваем фарш назад.

Суть в том, что если исходная фигура строилась по такому принципу, то касательные на обоих контурах будут поворачиваться синхронно и достаточно найти одну опорную точку, в которой углы касательных и нормаль совпадут. Тогда интерполяция (blend) позволит реконструировать форму базовой кривой.

Во всех остальных случаях интерполяция даст лишь приблизительный результат и любой метод не будет точным и универсальным.
 
С их помощью строилась исходная фигура
С этого момента поподробнее
Как строилась исходная фигура мы не знаем
Предполагаем, что взяли два совершенно произвольных контура и сделали из них Compaund path
 
В смысле, по какому принципу?
Object->Path->Outline Stroke разве что?
Так ведь топиковый пример явно не так строился
Да и вообще - для подобного случая можно еще более продвинутый алгоритм придумать - отступ вовнутрь на половину толщины
 
Да, не важно же это :) Речь о том, с какой точностью мы можем приблизиться к центральной линии. В некоторых частных случаях (когда использовался Outline Stroke или случайно так звезды сошлись) реконструкция получится строгая. Но если центральной линии у фигуры нет, то всегда придется соглашаться на какую-то похожую.

Математически оптимальный вариант может не совпадать с нашим субъективным ощущением правильности этой линии. Но любой другой алгоритм всй равно останется математическим.
 
Но если центральной линии у фигуры нет
Повторяю еще раз
У нессиметричной фигуры однозначной "центральной линии" нет никогда
Только в том случае, когда фигура получена через Outline stroke, возможно приближение к ней в терминах #22 да и то не везде и не всегда (ибо даже в этом случае касательные в точках A и B не всегда параллельны
По идее, можно даже строго математически доказать, что само существование этой линии возможно в том и только в том случае, если оба контура получены друг из друга путем афинных преобразований (параллельный сдвиг, масштабирование)
Как то так
 
Последнее редактирование:
для каждой замкнутой фигуры существует бесконечное множество медиан
У нессиметричной фигуры однозначной "центральной линии" нет никогда
С последним вариантом согласен. И у нас нет формальных критериев для того чтобы отвергнуть какой-либо из методов, ни один из них не строг. :peace:
 
Вот, кстати, еще один альтернативный алгоритм построения средней линии
На данном примере он кажется самым вменяемым
upload_2016-10-30_21-34-55.png
 
еще один альтернативный алгоритм построения средней линии
Нарезать лучами из геометрического центра и взять средние точки? Так тут могут быть проблемы с определением центра...
 
Так тут могут быть проблемы с определением центра...
Это верно. Но я ж говорю, универсального метода не существует, но в качестве теоретической альтернативы бленду и медиане для некоторых случаев подошло бы.
 
В плане заявки на самый извращенный метод:
Строить много Offset Path с шагом, определяемым нужной точностью, и по точкам пересечения строить "медиану"
 
Не работает в таком варианте или я не так что-то делаю?
 

Вложения

  • 2017-05-19_16-20-14.png
    2017-05-19_16-20-14.png
    33.7 КБ · Просм.: 906
Ну по вашему скриншоту глазами не увидеть мозгами не понять
Вангую что надо руками разрезать ваш путь на два в концевых пимпочках и уж тогда делать бленд