вопрос по картинкам

  • Автор темы Автор темы Sera
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: вопрос по картинкам

Посмотрел psd. Ничего военного. Levels -> пипеткой с белой точкой по зеленому фону -> grayscale -> убрать мусор (остатки грязного фона).
 
Ответ: вопрос по картинкам

imma сказал(а):
Посмотрел psd. Ничего военного. Levels -> пипеткой с белой точкой по зеленому фону -> grayscale -> убрать мусор (остатки грязного фона).

вот и DIS посмотрел
тож говорит что нижний слой сделан хорошо
но что не нравится заказчику я не понимаю
зеленый слой черточка в черточку повторяет нижний
. ну хоть убейте меня не вижу разницы
попробуйте обработать зеленый чтобы он стал белый
что получите?
тот который у меня нижний!!!!!!!!!!

пойду стреляться... мне сказали что зеленый правильный, а белый не правильный... но это один рисунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
В последний момент ствол отведите от виска и направьте в автора требований...


Я бы попросил конкретно указать на причину претензий. Ткнуть ручкой, а не выслушивать лепет инфантильных мальчиков/девочек, произнесённый уверенным голосом.

Не следует забывать, что распечатка штриховых и растровых работ на лазернике кардинально отличаются от тиражных офсетных оттисков. На лазернике штрихи получаются жирнее, зазоры между штрихами заливаются - это основное свойство электрографических машин. По экрану тоже нельзя делать окончательное суждение. Особенно по отмасштабированным сканам.
 
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
Sera сказал(а):
пойду стреляться...
Будьте проще. Скажите что лучше не умеете, что вот там в другом издательстве где сидят крутые спецы пускай и трахаются. По-моему банальный развод. Да, пошлите вы их.

 
Ответ: вопрос по картинкам

Поддерживаю Ваших художников - результат не может удовлетворить художника- графика - самое важное в его работе передать объём - это он делает нажимом на карандаша. Плюс не понимание с вашей стороны претензии - ведь все штрихи в наличии - ничего не пропало. (о сленге художников, а главное о соотношении требования, просьбы, художника с действием в шопе нужно бы толмут написать). А пропал свето-теневой баланс изображения - у Вас области трети светов и тричетверти тона стали светлее. (эти тона приходятся на "грудинку" и "затылок").
Теперь Вопросы - это авторский альбом художника? Если нет - он единственный иллюстратор данного издания? Если нет - он художественный редактор данного издательства? Если нет - гоните его в шею, пусть не мешает работать. (может стоит только Ваш вариант кривой полутона уплотнить)
Если хоть на один вопрос ответ - Да:
В авторских альбомах графика всегда "сидит" на тоне оригинала - т.е. никаких нулей на фоне - минимум зависит от бумаги издания, но чаще это как раз в районе 10% (выравниваются только дефекты оцифровки - не прижим на сканере и неравномерность освещения на цифре). Если надо "посадить" на ноль - на бумагу, то после перехода в Грей тон фона - обрезайте кривыми. В атаче я привёл пример такой кривой (проблемные области Вашего варианта подкрасил, что б понятней было, о чём я говорил ) - естественно остаются пятна серости от неравномерного фона - его ластиком. Придёться возиться - Вы же ответили на один из вопросов - "Да" - в таком случае все требования художника лучше выполнить и не дай Вам Бог ошибиться в параметре растискивания Грей для данной бумаги - это как раз полутона, за которые художник горло перегрызёт.
 

Вложения

  • curves.gif
    curves.gif
    12.7 КБ · Просм.: 641
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
Ручная чистка каждой фотки... ':(' См. подпись
 
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
Я не считаю, что десять лет занимаюсь чем-то исключительным - более того, штампик во время чистки у меня редко бывает больше 5px. И ведь все изображения (сотни тысяч, наверное) пролез на 100% масштабе со штампом. Может и поэтому тоже альбомы берут награды и идут повторные тиражи? И очередь из заказчиков только растёт?
 
Ответ: вопрос по картинкам

Посмотрел картинку. Если взять только зеленый канал и из него сделать серую палитру, то фона практически не будет.
 
Ответ: вопрос по картинкам

У нас шел такой альбом авторский! И оригиналы на белой бумаге были, но чистка все равно вручную, так как кривой даже боялись слишком осветлить, поэтому фон ретушерам отдавали и ручками, ручками...
 
Ответ: вопрос по картинкам

Предполагаю: сканировать в b&w режиме, подобрав порог яркости.
 
Ответ: вопрос по картинкам

Комментарий модератора: Sera, ваши обе темы я объединила.
 
Ответ: вопрос по картинкам

Anatole сказал(а):
Посмотрел картинку. Если взять только зеленый канал и из него сделать серую палитру, то фона практически не будет.
Совершенно не согласен! Посмотрите внимательнее, насколько сильно будет различаться плотность штрихов в отдельно взятом канале и исходном изображении - канал будет явно светлее.
Алгоритм обработки тут крайне прост:
Код:
1) Auto color
2) Convert to profile - Dot gain ??% (нужное значение растискивания)
*****
Разрешение сканов должно быть 600 ppi (надеюсь, коллеги согласятся). Чистка фона от "марашек" делается по согласованию с автором, с помощью большой мягкой белой кисти. Сохранение файла идёт в формат tiff со сжатием LZW (думаю, проблем в наше время с LZW уже ни у кого нет).
Во вложении - анимация до и после.
 

Вложения

  • grayscale.gif
    grayscale.gif
    122.4 КБ · Просм.: 748
Ответ: вопрос по картинкам

самое важное в его работе передать объём - это он делает нажимом на карандаша
Чем сильнее нажим, тем глубже борозда.

Не следует забывать, что распечатка штриховых и растровых работ на лазернике кардинально отличаются от тиражных офсетных оттисков. На лазернике штрихи получаются жирнее, зазоры между штрихами заливаются - это основное свойство электрографических машин.
Опять охранник бредит. ФНА является обычным лазерным принтером со всеми присущими лазерными принтерам свойствам. То есть ФНА и настольный лазерник в принципе одно и тоже. Разница в том, что по умолчанию настольный лазерник растеризует по своему внутреннему алгоритму, а ФНА халфтонит. Однако в опциях любого лазерника есть этот самый halftone - включаете и лазерник растеризует как ФНА. Но с гораздо меньшей линиатурой, поскольку настольный лазерник имеет 600-720 DPI, а ФНА, например, 2054 DPI.
 
Ответ: вопрос по картинкам

Комментарий модератора: Specialist, вынуждена вас забанить согласно решению Администратора.
Пока на один день.
 
Ответ: вопрос по картинкам

Kot Pafnuty сказал(а):
Комментарий модератора: Specialist, вынуждена вас забанить согласно решению Администратора.
Пока на один день.


Не по теме:
Ничего, я с пониманием отношусь. :D
Только объявление администратора можно было повесить и на более видном месте. Я флудильню читать не обязан.

 
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
Это решение нужно вывесить на главной странице форума. Пока не прочитаешь - не зайдешь. А то, столько жертв... 'RIP'
 
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
В дополнение к сказанному выше не могу не добавить следующее. Во избежание формирования ошибочных взглядов читателей на затронутые особенности.

Различия между ФНА и лазерным принтером кардинальные. Именно эти различия не позволяют создать лазерные принтеры с реально высоким разрешением порядка 2400 dpi.

С ФНА всё понятно - происходит засветка на сверхконтрастную фотоплёнку, усиленный противоореольный слой ограничивает рассеивание луча за пределы засвечиваемой точки. Потом плёнка проявляется в системе, где в растворах обеспечивается хорошая циркуляция проявляющих и восстанавливающих растворов. Плёнка сделана так и режимы засветки и проявки подобраны таким образом, чтобы сделать минимальным процесс цепного восстановления серебра в процессе проявления - это явление могло бы вовлекать в процесс восстановления соседние кристаллы галоидного серебра, что приводило бы к расширению пятна на плёнке. Плёнки для флексографии, требующие увеличенную плотность сплошного тона, имеют более мощный противоореольный слой и другие особенности, о которых нет смысла здесь говорить. Таким образом если и возникает увеличение пятна (и в конечном счёте растровой точки), то более всего на ФНА с "мягкой" точкой. ФНА с жёсткой точкой оборудованы более сложной оптикой, нередко автоматически сменяемой при переходе на различные разрешения. Именно благодаря таким ухищрениям (и другим в процессе печати) становится возможным стабильное высококачественное воспроизведение халфтонингов. И те, и другие ФНА оборудованы гораздо более сложной оптикой, нежели самый дорогой из офисных лазерных принтеров.

Теперь о лазерном принтере. Лазерный принтер засвечивает заряженный фоточувствительный слой на барабане. И тут же начинаются следующие процессы. Первый - это миграция зарядов как по поверхности, так и в толще фотослоя. То же самое продолжается после наката порошка на цилиндр и после нанесения на бумагу. Описывается классическим уравнением переноса (нет смысла приводить здесь). Заряды в зависимости от знака двигаются по градиенту в обоих направлениях. Это приводит к тому, что широкие плашки получают тёмный ореол вблизи границы внутри затонированного поля, а светлые растровые поля, примыкающие к таким плашкам - светлый. Второй процесс - рассеивание зарядов, благодаря чему мелкие зоны с пониженной концентрацией заряда постепенно заполняются зарядами из соседних "перенаселённых" участков. Это процесс, который может противодействовать градиентной миграции зарядов, но на очень ограниченных участках. Процессы протекают умеренно быстро, если учесть, что от момента засветки до припекания проходит порядка сотни миллисекунд. И третий фактор - припекание порошка в печке. Поскольку для создания 100% тона требуется вполне определённое количество порошка (и на единичном штрихе тоже), то припекание раздавливает "кучку" порошка, которая перенесена на бумагу. Благодаря этому оказываются "завалены" красителем те промежутки, которые могли бы остаться незакрашенными. Кстати, этим отлично пользуются радиолюбители, выполняющие одиночные заказы на травление печатных плат для электроники. Конечно, супер-точности быть не может, но для бытовых целей лазерного принтера, укладывающего хороший плотный тон, вполне достаточно.

Так что ФНА и обычный лазерный принтер отличаются весьма сильно. И результатами они разнятся так же значительно.

Современные дорогие электрографические машины цифровой печати учитывают эти явления, так что на их оттисках трудно увидеть вышеназванные ореолы. Ко всему этому используется не дискретный, а смешанный способ управления переносом тонера. Причём, чем выше класс устройства, тем лучше оно контролирует внешнюю среду и внутренние параметры.

 
Ответ: вопрос по картинкам


Не по теме:
Очепятка.

Вместо "...где в растворах обеспечивается хорошая циркуляция проявляющих и восстанавливающих растворов" следует читать "где в кюветах/боксах обеспечивается хорошая циркуляция проявляющих и восстанавливающих растворов"

 
Ответ: вопрос по картинкам

ch_alex, превосходно рассказано! Браво!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.