Ответ: вопрос по картинкам
Поддерживаю Ваших художников - результат не может удовлетворить художника- графика - самое важное в его работе передать объём - это он делает нажимом на карандаша. Плюс не понимание с вашей стороны претензии - ведь все штрихи в наличии - ничего не пропало. (о сленге художников, а главное о соотношении требования, просьбы, художника с действием в шопе нужно бы толмут написать). А пропал свето-теневой баланс изображения - у Вас области трети светов и тричетверти тона стали светлее. (эти тона приходятся на "грудинку" и "затылок").
Теперь Вопросы - это авторский альбом художника? Если нет - он единственный иллюстратор данного издания? Если нет - он художественный редактор данного издательства? Если нет - гоните его в шею, пусть не мешает работать. (может стоит только Ваш вариант кривой полутона уплотнить)
Если хоть на один вопрос ответ - Да:
В авторских альбомах графика всегда "сидит" на тоне оригинала - т.е. никаких нулей на фоне - минимум зависит от бумаги издания, но чаще это как раз в районе 10% (выравниваются только дефекты оцифровки - не прижим на сканере и неравномерность освещения на цифре). Если надо "посадить" на ноль - на бумагу, то после перехода в Грей тон фона - обрезайте кривыми. В атаче я привёл пример такой кривой (проблемные области Вашего варианта подкрасил, что б понятней было, о чём я говорил ) - естественно остаются пятна серости от неравномерного фона - его ластиком. Придёться возиться - Вы же ответили на один из вопросов - "Да" - в таком случае все требования художника лучше выполнить и не дай Вам Бог ошибиться в параметре растискивания Грей для данной бумаги - это как раз полутона, за которые художник горло перегрызёт.