Ответ: Вопрос по цветокоррекции
Дело было так: Сначала пикчу растянул на 200 процентов, т.е. увеличил пикселы в 4 раза. Убрал шум, поднял четкость того, что осталось. Для этого перевел в Lab чтобы эффективно сгладить именно цветовой шум (размытием каналов а и б). Сразу вырезал рыжую ее соседа и толстого мужика чтобы стереть вешалку и шпиона за ними. Т.к. пиксельный размер все равно был крайне мал - это было легко. Заретушировал вешалку штамом и выровнял тени лечильной кистью и штампов с прозрачностью. Починил края вырезанного куска - штампом. Перенес штампом с одного стакана на тот, который был напротив вешалки - верхнюю часть, чтобы он выглядел как будто "напротив" белой стены.
Настроил яркости и тут обнаружил что я в lab'е - а уже было штуки три настроечных слоя с масками. Тогда я выделил все слои и закинул их в Smart, потому что сменить моду нельзя когда есть настроечные слои - или надо их сливать, чего я делать не хотел. Затем перевел документ в CMYK, по Euroscale 2, хотя я работаю по другому профилю. Настроечными слоями откорректировал оттенок и еще выровнял тональности по полю применяя для этих целей слоевые маски с простым градиентом. Были Curves, Selective Colors, Hue/Saturation. С помощью лассо изобразил нижний, отсутствующий край рукава лектора, и закрасил еще чуть-чуть кистью, чтобы только был намек. Он есть. Стер идиотскую надпись с его кофты. Белый экран, самая светлая часть, был "опущен" в светах линейно. То есть, вместо чисто белого стал некий серый.
В финале сделал штамп слоев - Ctrl+Alt+Shift+E и с помощью перспективных трансформаций уменьшил "падучую". Кадрировал так, чтобы низ зеленого кресла не торчал на фоне синей спины с рекламной надписью. Уменьшил на 50% вернув исходный размер, еще фильтром снял шума и повысив четкость сохранил через Save For Web. Для шума использован Reduce Noise + Fade, для четкости Smart Sharpen + Fade, т.е. по обычной схеме.
Иногда приходилось обращаться к содержанию смарта, когда в процессе цветокорекции выявлялись те, или иные дефекты требующие ретуши. Дело в том, повторяю, что картинка для цветокоррекции должна быть избавлена от шума настолько, насколько это возможно.
Когда убралась вешалка, буквально центром композиции стала симпатичная трибунка в углу. Кроме того за ушами показанта (у проектора) торчит масса деталей - все это под снос тоже. В клише ледедевской технологии ретуши - тут работы еще непочатый край для штампа.
Теперь
андрейКА расскажите как вы делали потратив 5 минут, добившись того, что не осталось ни одной неубитой каким-то чудовищным фильтром детали. -
http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=23517 - ???