[Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

  • Автор темы Автор темы Венс
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Венс

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Проблем много, начну с самых очевидных...

1. В секции FINISHER не подается раствор через CirclePump, вследствие чего выходят формы без финальной обработки (на печатной машине возникает проблема - краска с формы не передается).
В режиме диагностики проявка показывает что 2 помпы подачи циркулирующего раствора в FIN и RINS в состоянии OFF, как их включить? Через меню Сервис удалось добиться их запуска, однако только в качестве диагностики - раствор исправно подавался постоянно, при штатном режиме работы проявки - они по-прежнему мертвы.

2. Нагревательные элементы в секциях RINS и FIN не работают. Согласно паспортным данным проявки, в указанных секция должна поддерживаться температура около 40С. Реально - 20,2С. Датчики исправно реагируют на прикосновения рукой - температура тут же начинает расти. На что влияет температура в данной секции?

3. Проявка перекачивает слишком много FINISHER. Буквально за несколько минут полная канистра нового свежего раствора может перекочевать в WASTE-контейнер... При этом проявка жалобно пищит и выдает сообщение LOW LEVEL FINISHER. Иногда бывает жестче - в секции DEVELOPER пластина останавливается, выдается сообщение PLATE JAM. В чем может быть проблема? Варианты решения?

4. Формы из проявки выходят "полосатыми".

IMG_4047.jpgIMG_4048.jpgIMG_4049.jpg

5. Постоянно выдается сообщение TOP-UP FINISHER. Что-то с ним сделать - не знаю, голова болит.

Было бы неплохо пообщаться с людьми которые достаточно хорошо знают сей агрегат. Благодарю за внимание.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Боюсь, что своими силами вы просто "залечите" аппарат.
Обратитесь в сервис - будет быстрее и ... дешевле.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Боюсь, что своими силами вы просто "залечите" аппарат.
Обратитесь в сервис - будет быстрее и ... дешевле.
Ситуация не вполне стандартная. Дело в том, что я испытываю некоторое недопонимание со стороны руководства компании по данному вопросу. Я человек новый, компания работает с одним сервисом на протяжении нескольких лет. Однако, насколько я могу видеть по результатам их деятельности - они не очень то либо компетентны в данном вопросе, либо просто всячески пытаются ничего не делать. Из 3х визитов их "специалистов" за два месяца ими были предприняты следующие меры: 1) Осмотр проявки, рекомендации по обслуживанию (грубо говоря помойте это корыто), 2) Замеры проводимости растворов в секциях и новых канистрах, 3) Осмотр аппарата, развод руками и рекомендация написать письмо заводу-изготовителю, описав все симптомы. Могу выложить ответ завода...
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Интересно было бы прочитать...
Вот что ответил завод-изготовитель:
Производителю сложно сказать, из-за чего могли возникнуть эти проблемы не взглянув самим на аппарат. Говорят, что может быть дело в двухконтактном сенсоре в баке с finisher, поскольку при высоком уровне, выдаётся сообщение low level. То, что формы из проявки выходят полосатые можно объяснить либо проблемами очистки, либо обслуживанием. Было бы неплохо получить фото.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Я вам в личку написал.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Осмотр аппарата, развод руками и рекомендация написать письмо заводу-изготовителю, описав все симптомы.
Сервис бы на завод и написал. Или сервис неофициальный какой то?
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Работал с этой проявкой 3 года.
Требует тщательной профилактики.
Скорее всего это всё сделали, но всё же:
Помпу разбирали-чистили?
Весь аппарат аккуратно разберите, промойте, почистите, смажтье, протрите.
Не торопитесь - за сутки-двое это можно сделать основательно.
Если нет опыта у самого, то какого-то толкового механика привлеките в помощь.

Часть проблем уйдёт.

Держите один мануал (68_85PreventativeMaint.doc)
http://slil.ru/29375996
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Официальный...
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

судя по всему вышел из строя датчик уровня финишера.
из-за этого все проблемы
не верю, что сервис это видел и ничего не сказал
вы про Хейдельберг?
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

судя по всему вышел из строя датчик уровня финишера.
из-за этого все проблемы
не верю, что сервис это видел и ничего не сказал
вы про Хейдельберг?
нет Хейдельберг тут непричем
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

короче проблема не стоит выеденного яйца
выбирайте сервис не по официальности, а по делам
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Официальный сервис обычно сам с производителем имеет контакты и клиента не просит написать туда, сюда...
Ну я как бы не прочь обсудить всякие сервисы, но хотелось бы для начала что-то по теме получить...
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Ну я как бы не прочь обсудить всякие сервисы, но хотелось бы для начала что-то по теме получить...
а чего еще надо то не въеду? денег на датчик?
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Ну, проявка полностью совпадает с агафьиной LP68, тот же Гнусный Йенсен.
Те, с кем имеет дело руководсво - не сервис! ВААЩЕ не сервис! Не "Сибирский ли Успех" случаем?
Нужен человек с программой АндроДиаг для корректной диагностики: одновременный контроль всех сенсоров, помп и моторов, нагревателей.
Ищите внятный сервис. В Новосибе нет - есть в столице. Тот же Терем, к примеру. У него прямые поставки запчастей от Глунца давно были налажены, эти же проявки и с аналогичной начинкой электроники под фотополимерные пластины от Агафьи они и устанавливаили, и чинили.

ЗЫ. У меня через личку ничего не просите :n)
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

а чего еще надо то не въеду? денег на датчик?
Внятных ответов по обозначенным пунктам в первом сообщении. Пока что я из данной темы вынес одно - сервис г..но, а вон те ребята хороши, у них запчасти есть.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Внятных ответов по обозначенным пунктам в первом сообщении.

Внятный ответ вы ведь получили от VALERY проверить датчик уровня, но кажется так и не воспользовались им уделив все внимание переписке. Тем более вы сами пишете в своем посте что проявка не в состоянии определить уровень в секции финишера и выкачивает всю канистру. У вас ведь есть сервисная документация, раз вы дошли до сервисного режима и пытались включить помпы и т.д. Осталось взять в руки тестер и воспользоваться им. Не думаю, что кто-то удаленно сможет это сделать за вас.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Во первых: пользователей этих аппаратов и технологии Литостар не так уж и много на пост-советском пространстве, многие уже спрыгнули с серебряной иглы тетушки Агафьи на термал или фотополимер. Так что я сильно сомневаюсь, что кто-то из юзеров сможет помочь ценным советом.
Во вторых: аппараты довольно специфичны, хотя по Вашему мнению ничего супер-нано-и пр. в них нет. Те, кто знает эти девайсы на уровне сервисного обслуживания (в том числе и я) без самоличного осмотра от "диагноза по телефону" откажутся. Даже учитывая, что многие узлы и блоки G&J перетащил в Рапторы из пленочных Мультилайнов.
В третьих: уровень проблемы достаточно глубок, чтобы на раз помочь парой ценных советов "бэзвозмэздно, т.е. дадом"(С)
Думаю, что по-быстрому отличиться на новом месте без наличия опыта по отказам этого аппарата, схем и программ сервиса и закачки софта в микроконтроллер Вам не удастся.
 
Ответ: [Вопрос] Проявка Raptor 68 Silver

Что ж, процитирую сам себя...

Проблем много, начну с самых очевидных...

1. В секции FINISHER не подается раствор через CirclePump, вследствие чего выходят формы без финальной обработки (на печатной машине возникает проблема - краска с формы не передается).
В режиме диагностики проявка показывает что 2 помпы подачи циркулирующего раствора в FIN и RINS в состоянии OFF, как их включить? Через меню Сервис удалось добиться их запуска, однако только в качестве диагностики - раствор исправно подавался постоянно, при штатном режиме работы проявки - они по-прежнему мертвы.

2. Нагревательные элементы в секциях RINS и FIN не работают. Согласно паспортным данным проявки, в указанных секция должна поддерживаться температура около 40С. Реально - 20,2С. Датчики исправно реагируют на прикосновения рукой - температура тут же начинает расти. На что влияет температура в данной секции?

3. Проявка перекачивает слишком много FINISHER. Буквально за несколько минут полная канистра нового свежего раствора может перекочевать в WASTE-контейнер... При этом проявка жалобно пищит и выдает сообщение LOW LEVEL FINISHER. Иногда бывает жестче - в секции DEVELOPER пластина останавливается, выдается сообщение PLATE JAM. В чем может быть проблема? Варианты решения?

4. Формы из проявки выходят "полосатыми".

Посмотреть вложение 43872Посмотреть вложение 43873Посмотреть вложение 43874

5. Постоянно выдается сообщение TOP-UP FINISHER. Что-то с ним сделать - не знаю, голова болит.

выделено жирным что интересует, для тех, кто пропустил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.