Вопросы по DELTA - модуль трепинга, особенности работы с ним

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот, нашел в файле trapman.pdf
100% Cyan 0.61
100% Magenta 0.76
100% Yellow 0.16
100% Black 1.70
Только написано: "для примера".
Честно говоря, непонятные цифры.
Я искал там кнопочку "По дефолту", но не нашел.
Неужели нет каких-то заводских настроек?

Правильные цифры. Вот из Help'a к PDFToolbox от того же Heidelberg'a:
upload_2017-1-27_15-58-28.png
 
  • Спасибо
Реакции: egorus2010
Формулы пугают. Я думал, модуль сам будет всё считать?
 
Сам модуль все посчитает, здесь просто формулы откуда такие значения взялись.
Про X и Y не помню, скриншотик бы...
 
А значения widthX и widthY (0,0039 inch) - это, наверное, величина треппинга? Получается примерно 0,1 мм. Зачем два размера, X и Y?
Если, например, бумагу тянет или раздает в машине, то значения по X и Y можно выставить разные. И, 0,1 мм это многовато, IMHO, у нас по дефолту 0,05 мм стоит - хватает за глаза.
 
Хранит ли Дельта где-то у себя в глубине список всех работ (если в списке job Принтменеджера их чистят постоянно)?
 
В меню "Пуск" (на картинке) - всё, что есть нужного для Дельты? Или еще в папках нужно ковыряться (растры искать)?
И если вкратце, зачем экспорт Tiff/b?
Очень удобно через тифф/б работать с типографией удаленной, риповщик сидит в красивом офисе и пинает препресс-инженеров, шлет файлы супер-отрипованные, глазами отсмотренные и с трепом посчитанным уже на вывод пластин в супрасеттер.
 
Очень удобно через тифф/б работать с типографией удаленной, риповщик сидит в красивом офисе и пинает препресс-инженеров, шлет файлы супер-отрипованные, глазами отсмотренные и с трепом посчитанным уже на вывод пластин в супрасеттер.
Кто рип-мастеру будет присылать новые кривые тоновой передачи под очередную партию пластин? Или он будет наугад их подбирать?
 
Кто рип-мастеру будет присылать новые кривые тоновой передачи под очередную партию пластин? Или он будет наугад их подбирать?
Нню, в принципе реализуемо.
Но в Delta WorkFlow таки обычно Delta листы посылаются...
На другую Дельту.
Но можно прикрутить и к какому китайскому спуллеру, вместо, например, Арлекина.
 
Кто рип-мастеру будет присылать новые кривые тоновой передачи под очередную партию пластин? Или он будет наугад их подбирать?
Сковырнуть денситометром и надиктовать по телефону табличку средневзвешенных значений кривой компенсации совсем не трудно или как вариант по аське отправить...
 
Сковырнуть денситометром и надиктовать по телефону табличку средневзвешенных значений кривой компенсации совсем не трудно или как вариант по аське отправить...
Ага, значит типография будет рассылать всем заинтересованным файл компенсации... Интересно, интересно. Но слишком уж накладно. А потом будет разбираться с клиентом, почему всё поехало и откуда появились скачки тона на градационном тесте.

К тому же при смене пластин чаще всего потребуется перекалибровать систему. А в очереди уже стоит битовая карта со стороны, которая не даст на этих пластинах нужные характеристики. Учитывая, что размер битовых карт имеет приличные размеры (под полноцвет), даже в сжатом виде, повторный пересчёт и пересыл наряду с потоком остальных подобных работ автоматически отодвигает вывод на несколько часов. Потому что если обнаружен слёт характеристик, то вывод полноцвета останавливается, выводятся тесты в потоке чернухи, вводятся новые характеристики и выполняется повторная растризация макета. В случае с готовыми битовыми картами они не могут быть изменены. Они должны быть выброшены и заменены на новые, сделанные с новой кривой под новые пластины.
 
Последнее редактирование:
Ага, значит типография будет рассылать всем заинтересованным файл компенсации... Интересно, интересно. Но слишком уж накладно. А потом будет разбираться с клиентом, почему всё поехало и откуда появились скачки тона на градационном тесте.
Кому рассылать? В дельте все настраивается и линеаризация и кривая компенсации, все сторонние заказчики работаю через наш рип, делов-то налепил под каждого профиль и рипуй, хочет заказчик на своих пластинах работать, велком, линеаризацию прогнали, профиль настроили и шлите себе pdf на вывод...
К тому же при смене пластин чаще всего потребуется перекалибровать систему. А в очереди уже стоит битовая карта со стороны, которая не даст на этих пластинах нужные характеристики. Учитывая, что размер битовых карт имеет приличные размеры (под полноцвет), даже в сжатом виде, повторный пересчёт и пересыл наряду с потоком остальных подобных работ автоматически отодвигает вывод на несколько часов. Потому что если обнаружен слёт характеристик, то вывод полноцвета останавливается, выводятся тесты в потоке чернухи, вводятся новые характеристики и выполняется повторная растризация макета. В случае с готовыми битовыми картами они не могут быть изменены. Они должны быть выброшены и заменены на новые, сделанные с новой кривой под новые пластины.
Пластины каждую неделю меняете?
Всего-то 33 значения, это для 175 линеатуры, для меньших можно уйти на 25 точек:
0,0 - 1,0 - 2,0 - 3,0 - 4,0 - 5,0 - 6,0 - 7,0 - 10,0 - 15,0 - 20,0 - 25,0 - 30,0 - 35,0 - 40,0 - 45,0 - 50,0 - 55,0 - 60,0 - 65,0 - 70,0 - 75,0 - 80,0 - 85,0 - 90,0 - 93,0 - 94,0 - 95,0 - 96,0 - 97,0 - 98,0 - 99,0 -100,0
Берем три замера считаем среднее арифметическое - заносим в табличку и так по четырем краскам (для определенных типов растра достаточно одной кривой), работы на 20-30 минут максимум!
 
Пластины каждую неделю меняете?
Подозреваю, что при хорошей загрузке партия пластин может уйти за пару-тройку суток. Что скажут присутствующие монстры фотовывода?

Я работал на пленке и у нас уходило при хорошей загрузке по 2 ролика в сутки (1 роль 460-й на Фениксе и 1 ролик 940-й на Авантре). Контроль тоновой передачи производился перед началом смены, контроль оптической плотности плашек - через одну-две формы. Это на плёнке.

Что будет на пластинах при плотной загрузке - даже боюсь представить. Но я крупно сомневаюсь, что "средне-арифметическое по пластинам" даст приемлемый результат. Хотя кому как. Кому и +-3% тоновой кривой - отличный результат. Нам - уже очень плохо.

Берем три замера считаем среднее арифметическое - заносим в табличку и так по четырем краскам (для определенных типов растра достаточно одной кривой), работы на 20-30 минут максимум!
Ну и отлично. Вот только после коррекции присланные битовые карты, сделанные по старым кривым, уже не годятся. А присылал клиент, которому следует переслать кривули, чтобы тот сгенерировал новые битовые карты и повторно прислал на вывод. Представим, что это толстый журнал на 10 печатных листов А1+. Комплект может занимать от 100 кБайт до 300-500 мег на лист. Если при этом на вывод вкачивают битовые карты остальные юзеры, то пока клиент отдуплится и его работа протолкнется через интернет-ушко - пройдёт длительное время.

Конечно, проблем не будет, если объём вывода невелик. Тогда интернет свободен, машина простаивает, операторам решительно нечего делать, кроме как тщательно перемешивать химию, мыть ролики и прочая, и прочая.
 
  • Спасибо
Реакции: lenivy
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.