Вопросы по Fiery

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Вот еще раз нарисую (подтверждено на практике).
Из картинок я понял, что это может быть нужно когда область единого растрового изображения выполнено К100% (а может и К<100% С=M=Y=0%?) и на выходе нам нужно чтобы в этой области так и осталось К100% без подмешивания CMY. Зачем? Ну может быть тогда когда черный текст отрастрирован вместе с фоном в макете. Потому что если текст отдельным объектом (хоть векторным, хоть растровым) то можно принудительно ему назначить К100 на выходе и без применения этого самого SourceGCR.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
@ilias, да, именно для слитых растровых изображений (flatten image) когда тонкий текст или тонкие линии только на K канале — такой себе black overprint для специфичных flatten image. Понятно, что улучшение для хорошего лазерника не существенное и задачи такие стоят крайне редко.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ilias

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Это как раз не оверпринт, а кнокаут. :)
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
knockout (вырезание фона границами объекта) и оверпринт (перекрытие объектом фона)
ilias, почему кнокаут, или я запутался, или Вы мои высказывания (корявые) не допонимаете.
Еще раз гляньте на картинку, где там дырка под черным?
source_GCR2.jpg
 

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Похоже я снова запутался. :)
Но тогда ведь это весьма специфичные растровые изображения, когда черный есть не везде.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Но тогда ведь это весьма специфичные растровые изображения, когда черный есть не везде.
Некоторые горе-дизайнеры (особенно наши местные фотографы) делают верстку (по странично) в фотошопе — целые журналы, каталоги так верстают. Правда черный текст научились «держать» грамотно — только на черном канале (C0M0Y0K100) в отдельном слое в режиме Multiply. Потом все это сливают (flatten image) и несут эти ТIFF-ки на препресс в типографию. Иногда у меня печатают пробники.
Так вот, ихние ТIFF-ки поделены в стандартные офсетные профиля — вернее они сразу работают в CMYK, а офсетные профиля далеки от профиля моего принтера. Стоит вопрос — как оптимально распечатать.
Если запустить по None (Bypass conversion) или ColorWise Off — то черный растровый текст напечатается оверпринтом, но пострадает цветопередача.
Если запустить по Output GCR — корректная цветопередача, но черный текст будет нечетким из-за несовмещения (сделает след на CMY-фоне).
Короче, вот для таких задач и будет оптимальным метод Source GCR, — черный растровый текст печатается оверпринтом и относительно корректная цветопередача.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: alex103
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.