Ответ: Вот, случайно обнаружил тут...
Buxxie сказал(а):
Да, только не написал, что выбирать надо не непосредственно угол на объекте, а тыкать в стрелки на тулбаре - я полдня мучился, пока догнал :mad:
Вместо Ctrl, кстати можно отжать замочек Round Corners Together справа - это я давно просёк
Я все как надо написал. Я написал про интерактивность изменения выделенного угла? - Оно и есть. Не цифры крутите, а именно так - выделяете нужный угол и меняете его скругленность интерактивно, то есть, тащите мышой шейпер и все.
Ну хорошо, вот так напишу: выбрали Shaper, выбрали созданный rectangle, прижали Ctrl и подвели к одну из углов, маркер станет типа стрелочный крестик, кликнули на узле, без перемещений - просто кликнули, он выделилися - прочие узлы стали невыделенными, теперь тащите этот узел - меняется скругленность этого угла.
Да, и цифры в окошке этого угла в панели свойств тоже меняются.
Кстати, в Кореле окна ввода которые имеют, блин, не знаю точно как этот контролс называется, в общем маленькие стрелки-кнопки вверх-вниз, то, если "встать" мышой между ними и потянуть - то значение в данном окне станет быстро увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, куда потянете: вверх +, вниз -. В 3Д Максе нечто подобное есть, только там нет ограничений краем экрана - после того как указатель мыши его достигает он просто появляется с противоположного края.