Воздух или пустота?

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Воздух или пустота?

Kot Pafnuty сказал(а):
Я вот тут подобрала кое-что из любимого... :)

Живопись Китая и Японии всегда славилась умелым использованием и трепетным отношением к тому, что для кого-то является "пустым местом"... ;)
QUOTE]

Котик бальшое спасибо порадовали глаз 'thank'
Я очень люблю минимализм, особенно такой
Все время борюсь за воздух с нашим главным редактором
 
Ответ: Воздух или пустота?

Спустимся с небес на землю нашу грешную :) Вот работа nekurilla , показанная в теме http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=16023&page=1&pp=20 .
Комментарий там же от Kot Pafnuty : "Справа - это не воздух, это дыра."
Мой вопрос. Kot Pafnuty , как различаете? Воздух от дыры? Критерий каков? Интересно.
Вопрос, наверное, сложный. Ответа я не требую. Прошу.
 

Вложения

  • Шапка10.jpg
    Шапка10.jpg
    62.2 КБ · Просм.: 1 073
  • Шапка11.jpg
    Шапка11.jpg
    86.4 КБ · Просм.: 1 021
Ответ: Воздух или пустота?

karabin сказал(а):
Ниже приведены примеры, которые часто встречаются.
Какой из них самый интересный?
4 ессно :)
 
Ответ: Воздух или пустота?

Я за Кота не отвечу конечно же. Но мне кажестя, что в работах с воздушными прослойками участвует малое количество объектов, чтобы как раз этим воздухом подчеркнуть эти малоколичественные объекты. На ранееуказанных 4 примерах самое большое акцентирование - на образце №4: на заголовке и на текстовке - т.к. вокруг полно пространства.
Что касательно данного произведения: куча непонятных мелких отвлекающих объектов, монитор не вплотную придвинут к верху и к леву (или льву?), и эти узкие зазоры хорошо "работают" сообща только с кучей объектов (кстати если зазоры убрать, то целостнее воприятие - попробуйте). Поэтому воздух справа ну никак сюда не увязывается. Тут бы справа тектовку пустить - было бы Ок, а так получается, что действительно дыра. Если же расширить зазор до монитора хотя бы слева (а лучше и немного вверху) - то не будет такого переуплотения и скорее всего получившиеся пространства превратятся в воздух, а не в дырки. ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но это какое-то обсуждение креатива получилось, сорри.
 
Ответ: Воздух или пустота?

Здесь не только дыра справа, но и внутри монитора.
Решить одну самостоятельную композицию, внутри другой — не простая задача.
Edwards, попробуй сам разъяснить, что я тут нарисовал?

2bbdf17413fc.jpg
 
Ответ: Воздух или пустота?

Ну в таком случае, ув. Карабин, идеальная работа для рассчетов - чёрный квадрат Малевича. Лучшее выравнивание - оптическое, как у палочки буквы "Н", то бишь на глаз. Только глаз должен быть не косым. Поэтому рассчерчивать монитор - не надо было так... Тем более это работа не Эдвардса, а работа nekurilla. Суть - в вопросе общей композиции с воздухом, а не в том, почему не заполнены пустоты на мониторе. Кстати две левые дырки в мониторе очень сильно акцентируют на "+ хорошая цена". Давайте не переходить в оценку конкретной работы, чтобы не сдублировать раздел оценок креатиффа, а продолжим по теме "Проблема воздуха в композициях повседневного дизайна".
 
Ответ: Воздух или пустота?

Так дело не в заполненных пустотах, а в их количествах и отношениях этих пустот к тексту.
Расчерчены как раз те места, которые нарушают эти отношения, прочитайте ещё раз пост №14. Так, что это всё по теме.
А то, что это не Эдвардса работа, я знаю. Но, не я первый привёл этот пример. Будем считать его абстрактным, повседневным дизайном, с типичными ошибками и с конкретными проблемами воздуха, допускаемыми многими дизайнерами.
 
Ответ: Воздух или пустота?

А видит ли это заказчик повседневного дизайна? Ведь если работа даже не для портфолио, а так - за выходные для доп. $$$ то тут композиция смещается в "быструю зеленую" сторону.
 
Ответ: Воздух или пустота?

ну да, и разделить работу на "халтура за деньги" и "дизайн для портфолио".
дело же не в заказчике. заказчик почувствует легкий необъяснимый дискомфорт и будет малость морщиться, отсчитывая вам ваши $$$ (скорее $$), а вы будете сидеть и убеждать свое творческое Я: "ну схалтурил, ну бывает, так я ж никому не скажу, что это я..."
так, да?
 
Ответ: Воздух или пустота?

Заказчик повседневного дизайна в большинстве случаев нуждается в буклете вчера, т.к. выставка начнется позавчера. Главное - успеть к закрытию выставки получить часть буклетов (утрирую конечно). Вот для такого рода заказов - "халтура за деньги" (Халтура - это не работа спустя рукава, а дополнительная работа). Это и заказчик понимает сам. Конечно же о полном фуфле речь не идет.
 
Ответ: Воздух или пустота?

так что, для "буклета-вчера" закрыть глаза на правила и лепить, лишь бы быстро?
это или себя не уважать (о заказчике не будем) или тренироваться каждый день, чтобы даже в работе "на лету" делать все красиво и правильно.
или не браться за работу, где идеал заведомо недостижим.
 
Ответ: Воздух или пустота?

разделить работу на "халтура за деньги" и "дизайн для портфолио".
…убеждать свое творческое Я: "ну схалтурил, ну бывает, так я ж никому не скажу, что это я..."
Ага. Спустя какое-то время ты констатируешь, что большая часть твоего т.н. портфолио состоит из работ, делавшихся либо на основной работе, либо как «халтура за деньги», а «дизайн для портфолио» одно-, вдух-, трёхлетней давности ты сам уже воспринимаешь, как детский лепет на лужайке. Ни того, ни другого не краснея ты никому показать не можешь.

Никому не скажешь, что какую-то халтуру слепил именно ты? Наивный. О тебе, о твоём почерке, отношении и пр., если ты этим делом занимаешься достаточно долго, знает гораздо больше людей, чем ты можешь себе предположить. И то, что эту халтуру слепил именно ты, уже на следующий день будет знать гораздо больше народу, чем ты думаешь.

ЛЮБУЮ работу ВСЕГДА нужно делать настолько хорошо, насколько можешь. (Уж насколько хорошо ты можешь — другой вопрос.)
 
Ответ: Воздух или пустота?


Не по теме:
Эх, заоффтопили мне всё тут :)
 
Ответ: Воздух или пустота?

Я никогда не скрывал свои халтуры. Когда ношу людям показывать работы, то среди них есть и халтуры, только я их преподношу как срочные нетребовательные работы. И соотв. ценник называю. Т.е. предоставляю людям честный выбор. Дизайн для портфолио компилируется из дизайна на работе. Я и дома-то как на работе. Даже компы и попки в одинаковой системе разложены. Какая разница, где мне довелося сделать крыятив - я его все-равно в портфолио поставлю в раздел лучших работ и денег за аналогичную работу попрошу в будущем больше. Всё четсно и открыто.
Я наверное не правильно понимаю выражение "Дизайн для портфолио". Это что типа как сам с собой в шахматы? Дизайнерство для себя - это не портфолио. Мое портфолио - чисто коммерческое, т.е. что продано. И показывает на сколько успешно я работаю в нужном времени в нужном месте.
ЛЮБУЮ работу ВСЕГДА нужно делать настолько хорошо, насколько можешь.
Ну да, ведь я не могу (серьезно не могу) за 20$ сделать классный буклет, в котором надо ещё повырезать продукции из фона и т.п. Я делаю на эти 20$, даже на 30, т.к. всё-же хочу сделать красиво. Но на уровень 50-70 этот буклет точно не вытянет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.