[PS CC-CC2022] Возможно ли на текстуре заменить дерево на камень?

  • Автор темы Автор темы Jeronimo
  • Дата начала Дата начала

Jeronimo

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день.
Подскажите пож-ста такой вопрос: имеется вот такой 3D-объект (в 3D-редакторе) :

Post-1.png


Хочу заменить у него текстуру дерева на текстуру камня.

Сам jpg-файл текстуры выглядит вот так:
STPost1.jpg


Вопрос:
можно ли в Фотошопе так переделать файл текстуры, чтобы заменить дерево на камень (гранит, например), сохранив при этом на текстуре лица ?

P.s. в принципе, не проблема в самом 3D-редакторе применить к данному 3D-объекту шейдер камня, но у шейдера однородная текстура и тогда теряются лица. (т.е. на скульптуре их объемные барельефы останутся, но будут невыразительными).
Поэтому думаю переделывать сам файл текстуры, сохранив на нем лица, но пока не знаю - возможно ли это и какими инструментами ?

(работаю в Фотошопе СС2019)

Буду благодарен за любой совет.
 
Думаю надо создать копию слоя и обесцветить её.
Потом с помощью инструмента "Палец" загладить все характерные для дерева трещины.
(интенсивность пальца поставить поменьше и разглаживать по рисунку, как бы заново прорисовывая)
что-то типа этого:
1728888930309.png

потом надо сделать слой с текстурой камня и поэкспериментировать с режимами наложения. Причём надо будет попробовать всякие разные комбинации: сверху карта теней, снизу камень и наоборот. Либо разные копии с разными режимами. Тут заранее не скажешь, что будет лучше.
 
  • Спасибо
Реакции: DrEgor и Jeronimo
А нет ли у этого 3D объекта других карт? Типа карты высоты, нормали, АО? Только вот эта карта и всё? Возможно ли сюда выложить сам 3D объект?
 
А нет ли у этого 3D объекта других карт? Типа карты высоты, нормали, АО? Только вот эта карта и всё? Возможно ли сюда выложить сам 3D объект?

А в самом 3D-объекте ничего нет.
Это голый файл формата .obj на который натянута текстура, которую я уже приложил к посту.
В 3D- редакторе эта же самая текстура у этого объекта назначена также на карту высот (Bump Strength).
(3D-объект - древний, для редактора Poser, поэтому отдельных карт высот вендор ему не делал).

Но это не беда, так как я сам, при необходимости, из базовой карты делаю карты высот (нормали и дисплейсмент) через утилитку Shader Map. Там несложно.
Но для этого нужно иметь карту текстуры.
Она есть, но, как я уже написал выше - она раскрашена "под дерево".
Хочу в фотошопе перекрасить её под камень, сохранив при этом лица, которые изображены на текстуре.
Но знаний маловато ))
Пока что попробую сделать это методом, который посоветовал Старкрафт.

 
Последнее редактирование: