Не. Shape в таком случае shapeом не перестает быть, только его контур меняется. По сути нужно, чтобы слой из шейпового в обычный преобразовался, а контур остался без изменений.Ctrl+Click по превью шейпа в панели слоёв - получаем выделение шейпа, потом преобразовать его в path. Не?
даже на вашем скрине видно, что заливка и контур НЕ активны. Это потому что этот слой — шейпну если шйп выделить, то в paths ее path видно
даже на вашем скрине видно, что заливка и контур НЕ активны. Это потому что этот слой — шейп
да, path нужен отдельно.ну правильно, я думал вам path зачем=то нужен отдельно. заливку и контур можно менять выделив shape
а последствия? шейп тогда становится градиентом. Это норм?Можно создать новый слой и перетащить на него векторную маску с шейпа.
Вы снимаете с шейпа маску, если шейп имел градиент, то он буден на всей рабочей области. Если его не было, то появиться он не должен. У меня, по крайней мере, на старом CS3 именно так. То, что останется после снятия маски (path) нужно либо удалить, либо отключить.а последствия? шейп тогда становится градиентом. Это норм?
единственный способ, при чем самый банальный и быстрый, подсказала одна тетя с ютуба:
Так да. Я посмотрел видео и выложил сюда ее совет, вдруг кому пригодится. Он самый оптимальный. Хотя с векторной маской тоже рабочий совет.Этот вариант еще в сообщении #6 был предложен.
Об этом речи не шло, тем более, что это слишком просто, чтобы задавать об этом вопрос.Если шейпу обводку надо поменять, то это делается без ухищрений, см. мой предыдущий пост