Впечатления от Agfa:Sublima

  • Автор темы Автор темы MIG29
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Впечатления от Agfa:Sublima

sabos сказал(а):
По поводу 3-х точечной технологии - перепев Gracol G7. Imho забавно, но малопрактично, как и другие идеи уважаемого проф. Brunner'a.

Я имел в виду идеи не менее уважаемого Mark Samworth. :-) Впрочем, для него это так -- между делом реализованный дополнительный бонус для пользователей. В том числе и тех, у которых форма градационной весьма далека от офсетной.
А продуктивно, или нет -- практика покажет.

С уважением,
Александр
 
Ответ: Впечатления от Agfa:Sublima

igors сказал(а):
А не пользуйте компенсированные растры, видимо еще не созрели.
Пока буду зреть стало быть можно пользовать UNC. Спасибо за подробный ответ со ссылками.
 
Ответ: Впечатления от Agfa:Sublima

ctp_power
чем отличаются растры H2S2, H2S4, H3S3, H23S23
H - highlighs (светлые растры)
S - shadows (тени)
Разница в светлых растрах и тенях. Размер естественно зависит от разрешения.
2x2 – 2x3/3x2 – 3x3 пикселов - минимальная точка.

1200 H2H2 = 1200 dpi HL40μ SH40μ

1800 H2S3 = 1800 dpi HL28μ SH40μ
1800 H2S2 = 1800 dpi HL28μ SH28μ

2400 H3S3 = 2400 dpi HL31μ SH31μ
2400 H23S3 = 2400 dpi, HL28μ SH31μ
2400 H23S23 = 2400 dpi, HL28μ SH28μ
2400 H2S3 = 2400 dpi, HL21μ SH31μ
2400 H2S2 = 2400 dpi, HL21μ SH21μ

H2S4 - скорее всего при 1200 dpi - это газетный растр.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.