[CDR X5-X8] Вписать один объект в другой.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну давайте чтоб уж совсем проблему локализовать пришлите мне ваш cmx
Хотя, одно то, что cmx, который у меня превращается в нормальную кисть, в вашем X6 косит уже наводит на мысль, что дело, скорее всего в локальном (локализационном) баге конкретной версии.
 
Попробовал с вашей кистью - у меня все ok
upload_2016-4-3_16-53-49.png

Значит, действительно дело в вашей версии. Билд какой?
 
Вы имеете ввиду версия?
16.4.1.1281
Вроде все обновления установлены.
 
Тогда совсем странно - у меня вообще самый старый апдейт и все в порядке.
Значит - локализация.
А может, наоборот, апдейты поломали эту функцию.
 
Спасибо за помощь и советы.

В чем проблема, не известно. Попробую переустановить винду, когда время появится.
 
Я бы начал с возврата к фабричным кореловским настройкам
 
Винда и прочее - скорее всего не виноваты. А вот в Кореле есть "тонкие места". Я вот только никак не могу понять, какого же именно эффекта вы пытаетесь добиться. Такого?
sturman-1.jpg

У Корела встречается такой глюк - если пытаться сделать оболочку для надписи, щелкнув пипеткой по фигуре, то надпись дико расколбасит в оболочке. А вот если сначала сделать оболочку стандартную прямоугольником, потом убрать средние точки на вертикальных сторонах и назначить им режим "прямой", то потом можно долго и упорно издеваться над тем, что внутри. При этом большое значение имеет добавление новых точек и их смещение.
 

Вложения

  • sturman-1.jpg
    sturman-1.jpg
    32.9 КБ · Просм.: 713
  • Спасибо
Реакции: Jeine
А вот если сначала сделать оболочку стандартную прямоугольником, потом убрать средние точки на вертикальных сторонах и назначить им режим "прямой", то потом можно долго и упорно издеваться над тем, что внутри. При этом большое значение имеет добавление новых точек и их смещение.
Я это и имел в виду под танцами стоя в гамаке. Вопрос - зачем долго и упорно издеваться, когда можно быстро и просто артистической кистью сделать то же самое?
 
С кистью тоже как видите, плясы. Хотя относительно отзеркаливания и пр. - надо просто линию, на которой все енти буковки, провести в нужном направлении или поменять его, если не туда.
 
С кистью тоже как видите, плясы.
В нормальном кореле никаких плясов нет - рисуешь кривую, жмакаешь в кастомную кисть и все дела. Или у тебя в кореле тоже такая неведомая хрень с шириной кисти?
 
Штурман
У Вас в файле сектор 116°, в него и вписал
А уже чуть позже перечитал, что 120° надо, могу переделать, если надо.
 
  • Спасибо
Реакции: Геннадий
Да давно вписали все
Ты лучше проверь что с шириной прикрепленной кисти творится? У меня все ok а у тебя?
 
Я вот только никак не могу понять, какого же именно эффекта вы пытаетесь добиться
да уже все решили.

Задача изначально такая, есть сектора с малыми углами, в которые надо вписать текст, сегодня один, завтра другой. И главное с минимальной тратой времени. И я это дела с помощью "Оболочки". А потом возник вопрос с большим углом и через "Оболочку" не получилось. Мы тут уже перетерли и порешали, что по быстрячку можно это сделать кистью, т.к. не известно какое слово и какойугол будут завтра.
Вопрос остался один, что у меня где-то, что-то с кистями подглючивает.
 

Вложения

  • 15_TEMP-333.jpg
    15_TEMP-333.jpg
    55.2 КБ · Просм.: 818
У Вас в файле сектор 116°, в него и вписал
А уже чуть позже перечитал, что 120° надо, могу переделать, если надо.
Спасибо.
Главный вопрос в том, что это не единоразово, не буду же я каждый раз просить о помощи.
 
Ну тогда на закуску еще один способ для истинных ценителей ;)
upload_2016-4-4_17-49-29.png
 
Не, это как-то простовато будет, буковки не плющит.
 
буковки не плющит.
Сплюснуть можно предварительно, это кисть плющит интерактивно. Зато тут можно интерактивно двигать во все стороны и символы друг относительно друга. Во всех способах есть свои плюсы и минусы, но через оболочку - самый тяжелый и неуклюжий способ.
 
@_MBK_, а еще один вопрос можно?
Как теперь эту кисть в вектор перевести?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.