Это почему? Глифы оставила кривые, пусть чужие, окей, но выпустила-то шрифт под своим именем, так что вполне за чужую халтуру отвечает. Я это показал.Пока неконструктивная.
Тогда это оффтоп с Вашей стороны.Тогда это офтоп, тема про Гофманн, а не про воспоминания о всех траблах с непонятно какими шрифтами.
Не вижу в этом смысла. И в ответственности Пола Ллойда тоже.но выпустила-то шрифт под своим именем, так что вполне за чужую халтуру отвечает
Ну значит я неправильно понял.Я просто высказал своё мнение и где и как я применяю эти шрифты.
Шрифты Александры использую при создании афиш, вывесок и прочего, с дальнейшей (в зависимости от бюджета ) корректировкой.
Лично моё мнение - они (шрифты) были созданы именно для этого, а никак не для использовании в серьёзной вёрстке.
Как я понял: они (шрифты Гофманн) не созданы для "серьезной верстки", потому, что вылезут проблемы и огрехи и они недоделанные. Но оказалось это еще о каких-то шрифтах, а чем не подходят шрифты Гофманн непонятно.я вкладываю в понятие "серьёзной вёрстки" - многостраничную книжно-журнальную верстку, в которой визуально вылазят все проблемы и огрехи "недоделанных шрифтов".
А я – вижу, и ответственность тоже вижу.Не вижу в этом смысла. И в ответственности Пола Ллойда тоже.
Там где-то шрифт Гофманн или хотя бы Ллойда?На скрине – прекрасный образец
Работа большая, согласен. Но это не извиняет низкого качества довольно большой части шрифтов, которые она распространила. И человеческие качества тут тоже никакого значения не имеют. Но могу привести поговорку: «Профессионализм – это человеколюбие».Всем критикам в копилочку знаний: Саша проделала колоссальный объём работы и ни с кого не просила денег (по крайней мере тогда)…
Кто хоть раз заглядывал внутрь шрифта легко может представить фронт работ.
Я привел пример бескорыстной работы и дело не в порче оригиналов. Вас утешает информация в дрянном фильме, что животные при съемках не пострадали и вы уже не жалеете о потерянном времени?И не вижу связи, Гофманн не испортила оцифровку Ллойда переименованием и кириллицей, Ллойд не испортил шрифт своей оцифровкой, не думаю что у исторического оригинала контуры были значительно лучше и аккуратнее, и сам оригинал от этого никак не пострадал.
Да, что то я подзабыл уже имя. Давненько её шрифты не копал.Александра Леопольдовна Гофман (Alexandria Gophmann aka Fee)
Теперь копеечку о профессионализме и распространении. Мы ведь здесь не Arial обсуждаем, верно!? Никто ж не заставляет этими шрифтами пользоваться.Вы можете модифицировать полученный шрифт в своих целях. Если Вы изменили или добавили более 15 знаков, то это уже другой шрифт. Вы можете опубликовать его под своим именем и под другим названием.
Все предлагаемые шрифты тестировались и работоспособны. Предлагаются для покупки только полные версии шрифтов. Вместе с тем, если приобретённый шрифт не оправдал Ваших ожиданий, автор не несёт за это ответственности.
Я могу привести в качестве примера некоторую работу, которую я делал по преобразованию в Type1 формат шрифтов TeX. Засада в том, что шрифты... Хм, хоть и алгоритмические, но вменяемо выдрать можно только растр со сколь угодно большим разрешением.Работа большая, согласен. Но это не извиняет низкого качества довольно большой части шрифтов, которые она распространила. И человеческие качества тут тоже никакого значения не имеют. Но могу привести поговорку: «Профессионализм – это человеколюбие».
Они нормально в векторный PostScript перегоняются, насколько я помнюХм, хоть и алгоритмические, но вменяемо выдрать можно только растр со сколь угодно большим разрешением.
Зато какой успех. И она интереснее того, что было, хотя и вандализм, но наивный и занятный. В случае с топиковыми шрифтами дело не в бескорыстности.Я привел пример бескорыстной работы
Не знаю. Наверное я его просто не смотрю.Вас утешает информация в дрянном фильме, что животные при съемках не пострадали и вы уже не жалеете о потерянном времени?
В PostScript да, т.е в Type3 можно завернуть, но не в Type1Они нормально в векторный PostScript перегоняются, насколько я помню
Пока что я не понял в чем была ваша проблемаМы пытались искать методы относительно прямого перегона через вектор. Не работают они.
Жаль, я надеялся из темы с таким названием узнать больше.С моей стороны – dixi.