Все, что я знаю о шрифтах А. Гофманн и хочу это показать :)

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда это офтоп, тема про Гофманн, а не про воспоминания о всех траблах с непонятно какими шрифтами.
 
Пока неконструктивная.
Это почему? Глифы оставила кривые, пусть чужие, окей, но выпустила-то шрифт под своим именем, так что вполне за чужую халтуру отвечает. Я это показал.
 
Тогда это офтоп, тема про Гофманн, а не про воспоминания о всех траблах с непонятно какими шрифтами.
Тогда это оффтоп с Вашей стороны.
Я просто высказал своё мнение и где и как я применяю эти шрифты. Заодно и сказал спасибо автору.
И уж не я начал оффтопить про упаковку и тиражи '))')))
Так что можете смело тереть...
 
Я просто высказал своё мнение и где и как я применяю эти шрифты.
Ну значит я неправильно понял. 'hz'
Шрифты Александры использую при создании афиш, вывесок и прочего, с дальнейшей (в зависимости от бюджета ) корректировкой.
Лично моё мнение - они (шрифты) были созданы именно для этого, а никак не для использовании в серьёзной вёрстке.
я вкладываю в понятие "серьёзной вёрстки" - многостраничную книжно-журнальную верстку, в которой визуально вылазят все проблемы и огрехи "недоделанных шрифтов".
Как я понял: они (шрифты Гофманн) не созданы для "серьезной верстки", потому, что вылезут проблемы и огрехи и они недоделанные. Но оказалось это еще о каких-то шрифтах, а чем не подходят шрифты Гофманн непонятно. '8]
 
Не вижу в этом смысла. И в ответственности Пола Ллойда тоже.
А я – вижу, и ответственность тоже вижу.
На скрине – прекрасный образец бесплатного коня, с совершенно чудными зубами.
 

Вложения

  • Zrzut ekranu 2016-08-10 01.27.23.jpg
    Zrzut ekranu 2016-08-10 01.27.23.jpg
    123.1 КБ · Просм.: 828

Не по теме:
И фреска вроде и не была чем-то сильно ценным и уникальным. :)


И не вижу связи, Гофманн не испортила оцифровку Ллойда переименованием и кириллицей, Ллойд не испортил шрифт своей оцифровкой, не думаю что у исторического оригинала контуры были значительно лучше и аккуратнее, и сам оригинал от этого никак не пострадал.
 
Кстати, о Сашиных шрифтах: некогда частенько к ним обращался, отслеживал новинки, смотрел, тестил. Огрехи находились неоднократно.
При этом, она всегда была рада конструктивной критике и охотно поправляла косячки. Вообще человек очень контактный и дружелюбный.

Всем критикам в копилочку знаний: Саша проделала колоссальный объём работы и ни с кого не просила денег (по крайней мере тогда)…
Кто хоть раз заглядывал внутрь шрифта легко может представить фронт работ.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Всем критикам в копилочку знаний: Саша проделала колоссальный объём работы и ни с кого не просила денег (по крайней мере тогда)…
Кто хоть раз заглядывал внутрь шрифта легко может представить фронт работ.
Работа большая, согласен. Но это не извиняет низкого качества довольно большой части шрифтов, которые она распространила. И человеческие качества тут тоже никакого значения не имеют. Но могу привести поговорку: «Профессионализм – это человеколюбие».
И не вижу связи, Гофманн не испортила оцифровку Ллойда переименованием и кириллицей, Ллойд не испортил шрифт своей оцифровкой, не думаю что у исторического оригинала контуры были значительно лучше и аккуратнее, и сам оригинал от этого никак не пострадал.
Я привел пример бескорыстной работы и дело не в порче оригиналов. Вас утешает информация в дрянном фильме, что животные при съемках не пострадали и вы уже не жалеете о потерянном времени?
 
@Dmitrij M, поправь меня, если доводилось хоть раз видеть безукоризненное изделие… Любое. А из бесплатных!?.
Вы можете модифицировать полученный шрифт в своих целях. Если Вы изменили или добавили более 15 знаков, то это уже другой шрифт. Вы можете опубликовать его под своим именем и под другим названием.
Все предлагаемые шрифты тестировались и работоспособны. Предлагаются для покупки только полные версии шрифтов. Вместе с тем, если приобретённый шрифт не оправдал Ваших ожиданий, автор не несёт за это ответственности.
Теперь копеечку о профессионализме и распространении. Мы ведь здесь не Arial обсуждаем, верно!? Никто ж не заставляет этими шрифтами пользоваться.
А какова средняя цена "профессионального" шрифта напоминать надо? Время его разработки, тестирования…
В вирусном, насильственном распространении своих работ Александра тоже не бывала замечена.

Странная реакция на широкий жест доброй воли. Кстати о понимании фронта работ: много своих-то готовых шрифтов в активе?
 
Работа большая, согласен. Но это не извиняет низкого качества довольно большой части шрифтов, которые она распространила. И человеческие качества тут тоже никакого значения не имеют. Но могу привести поговорку: «Профессионализм – это человеколюбие».
Я могу привести в качестве примера некоторую работу, которую я делал по преобразованию в Type1 формат шрифтов TeX. Засада в том, что шрифты... Хм, хоть и алгоритмические, но вменяемо выдрать можно только растр со сколь угодно большим разрешением.
Так вот, трассировка FontLab'ом растрового образа высотой даже 2000 пикселов давал вот такие, а то и более сильные выкидоны. Если бы это был 1 шрифт, то его можно бы было довести до ума.
А там шрифтов сотни. И нужно на автопилоте.

И ничего. Шрифты вполне работают, хотя это таки BodyType и предназначены для текстовой вёрстки.

Вы столкнулись, вероятно, с необходимостью использовать шрифты Гофман в акциденции, а то и в логотипе. Так в логотипах шрифты правятся по любому.
 
  • Спасибо
Реакции: langry
Хм, хоть и алгоритмические, но вменяемо выдрать можно только растр со сколь угодно большим разрешением.
Они нормально в векторный PostScript перегоняются, насколько я помню 'hmmm'
 
Я привел пример бескорыстной работы
Зато какой успех. :) И она интереснее того, что было, хотя и вандализм, но наивный и занятный. '8] В случае с топиковыми шрифтами дело не в бескорыстности.
Вас утешает информация в дрянном фильме, что животные при съемках не пострадали и вы уже не жалеете о потерянном времени?
Не знаю. 'hz' Наверное я его просто не смотрю.
Давайте лучше о шрифтах Гофманн. ;)
 
С моей стороны – dixi.
 
Они нормально в векторный PostScript перегоняются, насколько я помню 'hmmm'
В PostScript да, т.е в Type3 можно завернуть, но не в Type1
И... Не нормально. Есть макет MetaFog, который на выходе да, PostScript, но это откровенно не для шрифтов. Это для графики описанной MetaFont прокатит...

А так заворачивают в Type3 растровые образы, не более. Мы пытались искать методы относительно прямого перегона через вектор. Не работают они.

Там же как... Генерируется растровый образ. Потом по внешнему контуру проходится векторной кистью подтирая "выкидыши" налепленные поверх.
 
Мы пытались искать методы относительно прямого перегона через вектор. Не работают они.
Пока что я не понял в чем была ваша проблема
На входе программа отрисовки векторов на некоем псевдоязыке
На выходе - другая программа на PS
В чем нетривиальность перекодировки? 'hmmm'
 
@_MBK_,
Это таки здесь жуткий оффтоп. Я просто хотел показать, что откровенно кривые шрифты после трассировки на достаточном разрешении вполне работоспособны.

А нетривиальность? Прикинь, пересечение нескольких контуров которые нормально описываются PS преобразовать в единый контур. Там стемы отдельно, серивы отдельно, дуги отдельно. Вот склей. Да ещё снаружи корректирующая кисточка рихтует, т.к. стыки не вполне точные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.