Выбор 3-Д программы для художника

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Многие годы запускал 3ds max, делал чайник, плевался на "интуитивно-понятный интерфейс" и удалял с компа. Так было раз 5. Но одним вечером заставил себя. Посмотрел видео, почитал. Понравилось. Главное начать =) На самом деле ничего страшного нет. Основных инструментов немного и все понятны, остальное - это плюшки к этим инструментам.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

А можно ли поподробнее - как где и почему ценятся выше? А разве распространенность не является ли наоборот бонусом?
1. аля "спецов" по максу полно соответственно чем выше предложение, тем меньше спрос
2. Рино спецов как таковых нет и их растят предприятия сами. В отличии от макса рино умеет взаимодействовать со станками с чпу(да через плагины типа арткама, но с того же макса это физически не сделаешь).
3. Как Вы думаете в какой отрасли выше зарплата в отрасли создания видеороликов или колец с бриллиантами?

P.S. Если нет головы на плечах нигде не добьёшься результата, зарплаты и т.д.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Max + Vray для таких потребностей думаю идеально будет, и перспективы останутся для изучения. Сам 6 лет работаю в майа + mental, но всю предметку и интерьерку считаю виреем. Думаю ничего проще и быстрей пока не придумали.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Пршедшие дни прошли в изучении возможностей Rhino и 3D Max. Сделал пару реальных объектов. 3D Max имеет более дружественный интерфейс, более гибкий рендер. К нему же несравнимо больше дармовых материалов. Ударю в 3D Max. Цена обеих программ, конечно, не радует.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

dimon222,
Дим ну раз уж стал пробовать и задумываешься о цене - еще синему попробуй.))
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Попробую, спасибо!
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Добрый день! А почему не Блендер? Который собственно бесплатен. И без всяких «плюшек» имеет довольно неплохой встроенный рендер.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Спасибо за участие, пока вынужден прервать изучение, появился клиент на фотопанорамы 3Д. Опыт как раз пригодился. В экспресс темпе осваиваю.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

1. аля "спецов" по максу полно соответственно чем выше предложение, тем меньше спрос
2. Рино спецов как таковых нет . рино умеет взаимодействовать со станками с чпу
Интересно какова вероятность полиграфического диз-верстальщика уйти в ювелирную промышленность для создания чертежей моделей к станкам с ЧПУ? Вот например народ вовсю работает с попсовым Индизайном. А вот со Скрибусом работают единицы, причем скорее всего вынуждено из-за жадности начальства. Я бы не сказал, что спец по Скрибусу из-за этого будет более выше оценен.

Ну и хотелось бы знать: Макс, Maya, Lightwave 3D (вроде никто не упомянул почему-то), Cinema 4d, гугловский скетчап, Rhinoceros, Blender - какие они имеют возможности и какие ограничения? Т.е. под что заточен каждый продукт лучше, а что он делает криво? Например может кто-то делает рендер в СМУКе или очень удобен для спер-точных построений и т.п. Если кто в теме - ответьте.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

MAO_the_Doom
Сначала не хотел ничего писать, но под вечер всё-таки прорвало...
«Универсальные»:
3DsMax, Maya, Lightwave3D, Cinema4d, Softimage — это, по-сути, очень похожие программы, для очень похожих целей: моделирование, анимация, рендер, физика (динамика, симуляции) + немного постэффекты, монтаж, композинг. Среди них 3DsMax — самый популярный (это обусловлено ценой, которая в течении многих лет была в несколько раз ниже чем у Maya и Softimage, ну и неплохими, для такой цены, возможностями). Maya — самая популярная среди анимационных студий (есть весьма известные студии которые всю жизнь использовали макс, но потом всё-таки «сломались» и вовсю используют майку). Softimage — самая «элитарная» в этой компании, интеллектуальная(ICE), но малораспространенная. Cinema4d — самая дружественная к новичкам + пока что единственная имеющая в арсенале полноценную рисовалку текстур прямо на объекте (bodypaint, типа встроенного фотошопа, со слоями, масками и пр.). Lightwave3D — самая дешевая, весьма своеобразная, несколько обремененная анахронизмами (типа раздельных модулей, как в древних версиях вышеперечисленных программ). Русскоязычное коммьюнити поддерживается малочисленной группой сектантов.

Специализированные, неуниверсальные:
SketchUp — сверхпростая и весьма удобная программа для моделирования несложных рукотворных объектов. Недостатки органически вырастают из достоинств — любое усложнение формы требует плугинов, геммора и прочего. Т.е. грубо говоря, сделать в SketchUp стул, стол, шкаф можно быстрее чем в любом другом 3d-редакторе, но вот кресло с «дизайнерской» формой встанет поперек всей идеологии этой программы.
Rhinoceros — как любят говорить «правильный нурбс-моделлер». Подробности по нурбсам можете погуглить сами. Много достоинств и недостатков.

Блендер:
По задачам принадлежит к первой группе универсальных программ. Бесплатен. Мощен (в некоторых областях превосходит коммерческие аналоги). Весьма специфичен и своеобразен...

Всё сказанное — субъективно и без претензий на истину.
 
Ответ: Выбор 3-Д программы для художника

Если связываться с промдизайном, то лучше сразу делать в SolidWorks. Имхо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.