Ответ: Выборочный трэппинг под высечку
2_MBK_
последнее время всё идет к тому, что автоматические геометрически правильные трепы либо не нужны, либо требуют слишком сложного аппарата для расчета. В чистом векторе - алгоритм прост как два пальца. помимо дерева объектов в файле необходимо создать дерево перекрытия объектов по краскам. Самый верхний - самый в середине. А дальше веселье на тему binary space partitioning, часть объекта попадает под кроющие, часть кроет другие. И так рекурсивно до момента, когда не останется неоднозначных пересечений. учитывая специфику современного языка посскрипт с прозрачностями и тенями, включая спотовые, выполнить анализ почти нереально. поэтому те же англичане агитируют за чисто растровый треп, в т.ч. "мягкий", применяемый к готовым тифакам на вывод.
2_MBK_
последнее время всё идет к тому, что автоматические геометрически правильные трепы либо не нужны, либо требуют слишком сложного аппарата для расчета. В чистом векторе - алгоритм прост как два пальца. помимо дерева объектов в файле необходимо создать дерево перекрытия объектов по краскам. Самый верхний - самый в середине. А дальше веселье на тему binary space partitioning, часть объекта попадает под кроющие, часть кроет другие. И так рекурсивно до момента, когда не останется неоднозначных пересечений. учитывая специфику современного языка посскрипт с прозрачностями и тенями, включая спотовые, выполнить анализ почти нереально. поэтому те же англичане агитируют за чисто растровый треп, в т.ч. "мягкий", применяемый к готовым тифакам на вывод.