Выборочный трэппинг под высечку

  • Автор темы Автор темы _MBK_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

2_MBK_
последнее время всё идет к тому, что автоматические геометрически правильные трепы либо не нужны, либо требуют слишком сложного аппарата для расчета. В чистом векторе - алгоритм прост как два пальца. помимо дерева объектов в файле необходимо создать дерево перекрытия объектов по краскам. Самый верхний - самый в середине. А дальше веселье на тему binary space partitioning, часть объекта попадает под кроющие, часть кроет другие. И так рекурсивно до момента, когда не останется неоднозначных пересечений. учитывая специфику современного языка посскрипт с прозрачностями и тенями, включая спотовые, выполнить анализ почти нереально. поэтому те же англичане агитируют за чисто растровый треп, в т.ч. "мягкий", применяемый к готовым тифакам на вывод.
 
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

Marcus_
Я ничего не понял из написанного, но к теме высечки это не имеет никакого отношения.
Современный PS это какой версии? Хоть бы файл с прозрачностями для примера выложили, а то все отстали от происков передовой инженерной мысли британских ученых.
 
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

учитывая специфику современного языка посскрипт с прозрачностями и тенями, включая спотовые, выполнить анализ почти нереально.
Реально. Если использовать метод разбиения и группировки объектов в прямоугольных зонах, внутри которых можно сделать выборочное сравнение наложений. Это исключает необходимость в переборе всех объектов при тестировании наложений одного из них (исключая ранее выполненные сравнения).

С растром проще - известны заранее координаты точек, которые никуда не сдвигаются. Каждая из точек имеет по 8 и более соседей (в зависимости от ширины треппинга). Пройти все не составит большого труда. Всё зависит от количества информации.
 
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

О чем разговор) Простейшая ситуация в объектах as is:
1. Фон 485, градиент круговой к центру в 0.
2. Белая виньетка вокруг фиг знает чего поверх всего фона неравномерно.
3. Уголок, reflex, градиент из 100 в 10. текст об акции. прозрачность 50. метод - normal
4. сверху слегка наезжает полупрозрачный cmy на уголок и всё что на фоне - основная иллюстрация.
5. поверх green, полупрозрачный градиент, описаловка натуральности продукта.

Макет адекватен, краски - те которыми надо напечатать) шаг градиентов -пиксель, размер изделия - А3 )))
 
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

splxgf
Сорри за флуд, речь о возможности автоматического векторного треппинга. Треппинг за высечку - это частный случай треппинга вообще, только с большим расстоянием. Автоматически правильно он невыполним.:)
 
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

поэтому те же англичане агитируют за чисто растровый треп, в т.ч. "мягкий", применяемый к готовым тифакам на вывод.
Если я не ошибаюсь растровый трепп был на Дельте, и очень неплохой треп, в отличие от Adobe InRip Trepper
 
Ответ: Выборочный трэппинг под высечку

splxgf
Сорри за флуд, речь о возможности автоматического векторного треппинга. Треппинг за высечку - это частный случай треппинга вообще, только с большим расстоянием. Автоматически правильно он невыполним.:)
Вы черезчур обобщаете вопрос. Почитайте внимательно начало топика - я не собираюсь писать какую-то глобальную общую систему треппинга, мне всего-навсего нужен был маленький инструмент для ручного увеличения объектов в заданном направлении. В общем, для корела я его уже и сделал. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.