[AI CS4-CS6] Выделение объектов

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 285
Реакции
298
ПодСкажите пожалуйста, как в Иллюстраторе выделять объекты?
Да-да. Выделять объекты.
В Кореле выделяются те, которые полностью попадают в зону протяжки мыши и больше ничего. Но Иллюстратор — не Корел.
В Иллюстраторе с привинченным деск паком выделяется как выше описано в Кореле и больше ничего. Но деск пака нет.
Как выделять объекты в Иллюстраторе, не цепляя ничего лишнего?
 
Попробуйте инструмент Lasso.
 
1665069362300.png


Вот ооочень упрощенная схема: удалить или переместить или вырезать
надо только то, что полностью попало в зону красного пунктира.

А теперь представьте, что надо работать вот с такой конструкцией
1665069575068.png
 
Как выделять объекты в Иллюстраторе, не цепляя ничего лишнего?
Достаточно часто возникает ситуация, когда не просто так, находящееся в некоторой области нужно выделить, а по определённым общим признакам. И для многих случаев хватает штатных средств из одноимённого пункта меню.
 
Из панели слоев выделять - точно не промахнешься
 
Или скрипт типа этого :) Если совсем уж все плохо.
 
  • Спасибо
Реакции: Chiga
Коллеги, выше картинка схематичная приведена.
Только представьте, что объектов на порядок больше и они в разы разнообразнее.
Как мне выполнить то, что требуется штатными средствами?
 

Не по теме:
Даже не знал, что Иллюстратор настолько плохо сделан в части инструментов выделения.
То что можно за секунды сделать, оказывается надо делать сочетанием кучи разных инструментов
и в несколько приемов.

 
Как мне выделить только то, что находится в зоне, обозначенной красной пунктирной линией?
В данном примере еще можно себе позволить
1. тыкнуть с шифтом в каждую белую циферку + зеленый квадратик.
2. сделать (например переместить) с выделенным то что нужно.
3. тыкнуть с шифтом в циферки, которые были раньше под зеленым квадратиком и поэтому их было не выделить.
4. сделать с выделенным то что нужно.
И при выполнении всех этих действий умудриться не уцепить по дороге еще что-нибудь.

А как быть с макетами где десятки групп, масок и бог знает чего еще?
 
Тут не помешает проникнуться идеей распределения объектов, связанных общим чем-то, по слоям. И уже их, слои, хоть выключай, хоть перемещай, хоть блокируй, хоть что угодно делай с ними. Но один раз нужно разгрести весь этот бардак, в котором
десятки групп, масок и бог знает чего еще
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
А чего Вы так уперлись в штатные средства то? :)
Скрипт чем не устроил?