[AI CS4-CS6] Выделение объектов

Может я просто не знаю каких то очевидных вещей, настолько очевидных, что на виду не видны)).
Как, например, лет оооочень много назад не знал, что выделяя с шифтом, прибавляешь элемент к уже выделенному.

Кстати, был случай, когда я что-то выделяя случайно во что-то ткнул на клавиатуре
и выделение произошло именно «по правилам» Корела и Деск Пака.
Но сколько ни пытался найти или восстановить в памяти, что именно ткнул, ничего не выходит.
И не дает покоя мысль — значит возможно это в Иллюстраторе: стрелка выделения с чем то зажатым на клавиатуре.
 
один раз нужно разгрести
В собственном королевстве то у меня полный порядок.
А тут... Разгребу текущий и в следующий раз макет понадобится лишь через несколько недель/месяцев/лет.
А прямо завтра будет еще такая же шляпа, только новая.
 
Может это Вас немного успокоит? :)
Lassosiruem_LASSO.gif
 
  • Спасибо
Реакции: Gene и ITIT
В автомобиле руль не обязателен ;)
 
В автомобиле руль не обязателен ;)
Это автомобиль конструктор :) Только без нормальной инструкции к SDK по сборке...
Ну... собранный скажем до состояния «премиум»
Руль там есть, но не такой как хотелось бы.
 
ПодСкажите пожалуйста, как в Иллюстраторе выделять объекты?
Да-да. Выделять объекты.
В Кореле выделяются те, которые полностью попадают в зону протяжки мыши и больше ничего. Но Иллюстратор — не Корел.
В Иллюстраторе с привинченным деск паком выделяется как выше описано в Кореле и больше ничего. Но деск пака нет.
Как выделять объекты в Иллюстраторе, не цепляя ничего лишнего?
ну тут все до безобразия просто и элементарно. В свое время у меня тоже стоял такой вопрос и ответ очень прост...)))) :D
да да выделяются только те что попадают в обозначенную зону.... точнее они будут на новом слое есть еще вариант через Alt тут получается в порядке иерархии
вопрос в том что выделить и по какому принципу...'otbline'
 
Обратите внимание, в CoolSelection есть еще симпатичное выравнивание одной кнопкой, почти как в Кореле.
 
Последнее редактирование:
Только, ИМХО, манера Иллюстратора все запихивать в маски, да еще оставлять края объектов торчать за их пределами все равно превращает любой сложный рисунок в свалку
 
Это не манера иллюстратора а манера девочек с легким иллюстратором.
В кореле, например, паверклип реализован отвратительно и это дисциплинирует дизайнеров избегать им пользоваться, обрезают как надо. А в иллюстраторе - хоть стопятьсот вложенных масок.
 
Последнее редактирование:
Почему они не могут сделать как в Питстопе (удерживаешь alt и все)?