Выпуски, припуски, обрезные...

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

garif

Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Собственно, вопрос в названии темы. :)
Как вы называете (и как правильно называть)?
Скорее даже не как правильно, а как доступнее и понятнее (все чаще клиенты дизайнеры/РА, менеджеры рекламных отделов, типографий и т.п. перестали понимать что это вообще такое).
 
Я, по-старинке, называю блидам. Некоторых несведущих веселит, что тоже плюс. ;)
 
между собой - блиды, с манагерами - вылеты
 
  • Спасибо
Реакции: Evgen
Правильно называть "припуск(и)".
Не понимают.
Иногда даже менеджеры типографий. Не говоря об остальных.

"Выпуск под обрез", "вылет под обрез" - еще хоть как-то, хотя часто пояснять приходится.
Как вариант - "припуск под обрез", может так понятнее будет.
 

Не по теме:
Для кареглазых блиды, для сероглазых припуск, для голубоглазых выпуск, для остальных - у страниц нет фона на подрезку, будут белые полоски...
 

Не по теме:
Когда я сюда, где я теперь работаю, пришёл, меня выморозила фраза "а мы их расширением называли". Так что "правильно" будет не так, как правильно, а так, как правильно поймут :)
Разумеется, если свои правила не собираешься устанавливать :)

 
Еще вариант, сейчас в тех. требованиях журнала прочитал.
Вообще без упоминания "сложных" терминов.
"Добавлять по 5 мм под обрез" - имхо, хороший вариант, и понятный.
 
Я о том, что называть все припуски термином "под обрез" некорректно, ведь они бывают не только для того, чтобы их отрезать, но и для того, чтобы отрубить, отпилить-распетрушить и т. п. ;)
 
Дадада, компенсацию сползания и прочие радости еще вспомните
Между прочим, вылеты непосредственно связаны со сползанием, если таковое имеет место быть.
 
Между прочим, вылеты непосредственно связаны со сползанием, если таковое имеет место быть.
А мужики-то не знают! :)
Я в подобных ситуациях просто прошу на вылет оставлять побольше и важные элементы подальше от края размещать. Остальное - забота пре-пресса :).
 
Я в подобных ситуациях просто прошу на вылет оставлять побольше и важные элементы подальше от края размещать. Остальное - забота пре-пресса :).
Вот тут тогда нужна точность, а не вот это вот "побольше". Для иных "побольше" – вполне себе 3 мм вместо 1, как они делают обычно. Но что делать, когда сползание как раз 3 и требует?

Не по теме:
Вспоминается ситуация с приёмом глянцевого журнала, когда на первой странице обложки была вынесена тема номера: "Всё решают миллиметры". При том, что обложку они сдали разворотом, журнал на клей, а для корешка в этом развороте не было учтено ни единого этого самого миллиметра.

Так что не "побольше", а четко цифрой обозначить. c:(
 
Или растягивать, что есть нехорошо.
За всю мою практику, ещё ни один клиент не заметил компенсацию масштабированием.
Зарезанные тиражи же видят на ура. Впрочем, и задвинутые в корешок полосы тоже.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Выводятся формы на прорезиненной основе, они и растягиваются (масштабируются) согласно требованиям технолога.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.