WorkFlow

  • Автор темы Автор темы ch_alex
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: WorkFlow

С экрана в прф-ах проверяются размеры, оверпринты и соответствие лицо-оборот.
 
Ответ: WorkFlow

Tonyk сказал(а):
Геометрию -- в Препсе, потом питстоповой линейкой в ПДФ, потом на пленках.
Читать с экрана -- только время терять, согласен на все 100.
Препс — это ещё один дополнительный этап. Он у нас не прижился именно поэтому. Идёт много мелочёвки, которая собирается напрямую из Корела, индизайна и проч.
 
Ответ: WorkFlow

Мы тоже визитки, бланки, конверты и т.п., особенно, что идет на двухкрасочную А3+ машину выводим напрямую из кварка/корела... А на полноцветные машины верстается ВЕСЬ печатный лист и ТОЛЬКО в Препсе. Со всеми метками, шкалками для рельсового денситометра, подписями листа, линией клапана и т.д. Спуски выводятся на ч/б А4 или цветной A3 и вкладываются в тех.карту. В сложных ситуациях (заказчик накосячил, мы долго разбирали...) спуски рипуются тем же РИПом, что и на выводе, потенциально проблемные места анализируются, иногда с привлечением меня.
НО: наш заказчик подписывает распечатку или присылает подтверждение по почте ПДФа своего макета (после доработки препрессом). За дальнейшее прохождение мы берем на себя всю ответственность, а технология, при ее соблюдении, равно как и рамки, в которые поставлен препресс, не позволяют ничему "слететь".
 
Ответ: Зачем Overprint белому c0m0y0k0 цвету?

JAW сказал(а):
ch_alex
Во первых мне хотелось бы услышать как ты подкрашиваешь 100K плашки?
Просто я иначе как руками ничего не придумал, а это не дело...

С кадовскими рисунками...
Вообще странно, у меня и на пруфе и на экспортируемом TIFF (не растрированом) из которого я JPEG делаю слет линий вполне заметен.
Он не заметен на лазерных принтерах (в том числе DC-12).
Вот то-то же... На лазерниках не видно и это просто кошмар. Заказчик бьёт себя пяткой в грудь, брызгает слюной, мол распечатка подписана и всё.

Я - подкрашиваю только очень любимым клиентам, которые меня балуют печатаемой у них периодикой, например, Стерео-Видео. :)
А так - просто предупреждаю клиента с демонстрацией эффекта на экране. У меня моник калиброванный, плотности изображает неплохо, так шо...
 
Ответ: WorkFlow

Tonyk сказал(а):
Его нельзя отключить. Если вы печатаете Composite CMYK в Кварке, все, что не ЦМИК, Кварк переведет, как и Корел, как и ИнДи.
6-й Кварк позволяет выдавать As Is. До 5 и ниже - конвертит, но можно сохранить отчёт (это быстрее Флайчека) и поискать RGB/Lab. Заодно неуложенные шрифты в EPS. Кроме того простым поиском выявляются DCS 1/2, многослойность тифов.

Индез позволяет выдавать As Is. Я настроил печать в PS именно так - чтобы Питстоп сразу нашёл лажу.
 
Ответ: WorkFlow

knower сказал(а):
А на этом этапе клиентам вообще ничего показывать нельзя, а то кинутся исправления вносить и заново подписывать. И вся работа по-новой.

Вопрос: Как люди контролируют геометрию спусков?

Работа по-новой - доработка макета за отдельную плату. НЕмалую, кстати.

Геометрию я не контролирую, поскольку в качестве спусковика использую Препс. А там с этим строго. :)
Если уж очень нужно, распечатываю 2 стороны отдельно и складываю.
 
Ответ: WorkFlow

knower сказал(а):
Но по распечаткам и на РИПе геометрию не проверишь (оборот, обрезной формат и прочая).

Почему, мы на Epson Pro 4000 печатаем (A2+, но у нас машины B3), специально нарезали офсетку на максимальный формат машины, на ней и печатаем 1:1. Все прекрасно меряется и линейкой и на просвет.
И в Heidelberg PDF ToolBox есть замечательный PlugIn'чик позволяющий наложить 2 страницы зеркально, или напрямую с 50% прозрачностью.
Лицо с оборотом сверяются на ура. И контур штампа можно сверху кинуть.

ПДФ здесь удобнее. Кроме того, Тиф 460x620 мм с разрешением, ну скажем 1270 — это сколько места? (600 уже не имеет смысла, так как мелкие детали пропадают)
Мы на утверждение посылаем JPEG 150 dpi, ничего не пропадает. Если у тебя пропадает на 300 dpi, то и на печати у тебя фигня получится.
И клиенту на этом этапе нужно проверять только наличие/отсутствие элементов, текстов и т.п.
И еще... У нас принципиально некалиброванный принтер, о чем заказчик честно предупреждается (ибо нефиг по струйнику на цвета ориентироваться, да еще на офсетке)

А на этом этапе клиентам вообще ничего показывать нельзя, а то кинутся исправления вносить и заново подписывать. И вся работа по-новой.

Ну... Такая работа... Будте проще ;)
 
Ответ: WorkFlow

knower сказал(а):
Препс — это ещё один дополнительный этап. Он у нас не прижился именно поэтому. Идёт много мелочёвки, которая собирается напрямую из Корела, индизайна и проч.

Ну, у нас не PrePS, у нас Signa, но суть та же...
Мы делаем в ней все! работы. Даже монтажи в стиле "фиг порежешь" (слава богу, "вырезать только ножницами" не получалось), иногда приходится достаточно сурово думать как разместить эту кучу разноформатных бумажек. Но при определенном навыке это проще и быстрее, чем в приложениях. И немаловажно, что стабильней.
Плюс мы же еще и на панчах выводим (пленка перфорируется и монтажистке вообще нечего делать, повесила пленку на форму и готово). А это значит, что нам нужно еще учитывать клапаны машины, добиваться чтобы все было по центру, если переворот через клапан, или фальцовка, то еще и по центру бумаги выставляться.
Так вот, Сигна, в отличие от приложений позволяет явно указать позицию панчей.

За последний год мы наверное только пару работ сделали без Сигны (достаточно нетривиальный спуск под вырубку со смещением). Ну и есть еще один очеь специальный вид работы, который также выводится напрямую (просто он уже больше 6 лет тянется, технология отработанная, что-то менять опасно).
 
Ответ: WorkFlow

На РИПе (скажем, Арлекине) проверить лицо с оборотом:
1. Лицо рипуем без зеркала в monochrome
2. Оборот -- с зеркалом туда же (возможно, придется поиграться с поворотом листа, в зависимости от ориентации спуска).
3. Назначаем лицу один цвет (Cyan), обороту -- другой (Magenta)
4. Выделяем обе работы и просматриваем (Roam) вместе.

2 ch_alex
AsIs, однако... что-то в этом есть. А отчеты, да, смотрим.
 
Ответ: WorkFlow

JAW сказал(а):
И в Heidelberg PDF ToolBox есть замечательный PlugIn'чик ...
Знаю и пользую. А ещё Distance Tool стандартный. И куча других инструментов. Поэтому и считаю, что в Акробате сверять спуски с макетом удобнее во всех смыслах.
... Если у тебя пропадает на 300 dpi...
Это я имел в виду растрированные на 600. Там ничего не видно.
Вот, на днях пробовал собирать растрированные битовые тифы в пдф-ы. Разрешение 1270 оказалось достаточным для проверки. И мелочи не пропадают и места не особенно много ест. И в этом случае тех.корректору не придётся в РИП лезть, а всю проверку она будет выполнять в одной программе — в Акробате. Сейчас договорился с ней опробовать такой вариант. Через недельку будет видно.:)

Когда сидишь на выводе, совсем другой расклад. На одном из прошлых мест работы был у нас Квазар и 7 Дельта (вроде бы... в 1997 году.) Там мы тоже панчи пробивали, и монтажницы рассаблялись. Без своего фотонабора работать в Сигне... не знаю. Препс — другое дело. Но, как-то не складывается с ним. Сейчас я спуски в Акробате собираю. Привык уже и наловчился.
Уже с пол года руководство грозится новую пятисекционную машину взять с СТР. Может уже к новому году. Тогда, наверное, и придётся всё менять.;)
А на утверждение клиентам мы тоже jpg или pdf отправляем. Но макеты, а не спуски!
С этого, собственно, разговор и начался. (предупреждать их о шаманствах с оверпринтами и проч или нет)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.