Хинты в TTF

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

astroman

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
В шрифтах я полный профан (в отличии от Астрологии), поэтому буду оперировать теми терминами, которые мне ближе. Надеюсь, суть будет ясна.

Я пользуюсь астрологической программой, которая использует TT шрифт, нектороые символы которого кривовато отображаются. Мне сказали, что это все из-за того, что шрифт не имеет подсказок для отображения. Шрифт моноширинный, без претензий на авторство, так как разработан нами. В нем используется несколько кодовых страниц с латинскими и русскими буквами, знаками препинания, астрологическими знаками и псевдографикой.

В связи с этим вопрос: какова может быть примерная стоимость описания этих подсказок и кто может за это взяться. Иными словами, сколько будет стоить довести до ума этот шрифт.

Так как это коммерческий вопрос, прошу писать мне на e-mail. Спасибо.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хинты в TTF

Для каких целей нужно выполнить инструктирование?
Есть ли возможность преобразовать шрифт в формат OTF?

Поясню... Инструктирование (в TTF), это весьма сложный процесс, фактически эквивалентный программированию поведения каждой буквы. Для экранного отбражения это может стоить более сотни баксов за букву. Можно сделать и автопилотом :) Но для этого нужен соответствующий софт.

В случаях с Type1 достаточно соблюдать некоторые относительно несложные правила и сделать хинтинг, т.е. некую разметку... Остальное отводится на уровень шрифтовой машины. OTF, это почти тот же Type1 в контейнере TTF и некоторыми расширениями.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хинты в TTF

Поскольку задета эта тема...
Я тут эксперементировал. Немного побил Академическую (меня её пропорции не устраивают), сконвертировал в Type1 из TTF, автоматом инструктировал и залил в ПокетБук (там FreeType и 4 градации серого, кажется, 168 dpi). Нормально так...