Еще раз про вырезание волос.

  • Автор темы Автор темы Goodwyn
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Ну и что мешает применить этот чудесный способ к той самой фотке чтобы посмотреть на результат?

Дело в том что он работает - но в узком диапазоне случаев. Вырезает. Но следы старого фона не удаляет. Либо придется проползать контур штампом, либо мудрить с селекцией обрезая эти артефакты. Еще есть способы - но общее тут одно: технология невоспроизводима и не дает стабильных результатов.

С каждой картинкой придется работать индивидуально, неопределенное время, и неизвестно еще что получится. Нокаут + перо, или кисть + перо - дают контролируемый уровень ошибок, то есть, выдают стабильные результаты за короткое время, которое можно заранее прикинуть глядя на подоптный образец.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Вставлю свои пять копеек.Согласен с предыдущим оратором. Предсказуемость результата - критерий истины работы в графическом редакторе. А практика экономит время и нервы...
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Меня последнее время просто задолбали мохнатые дамочки. По 15-20 штук на каждый выпуск.
По опыту могу сказать - хитрые способы как то: плагины (Нокаут, Маск про, Флюид Маск), создание маски из канала и т.д. хорошо работают только на контрасте (цветовом, яркостном, а лучше на обоих сразу).
Когда "мохнатые киски" на пестром неконтрастном и ваще гадком фоне выручает только работа руками (планшетом) - рисование в режиме быстрой маски волосяными кистями с последующим маскированием слоя и проработкой маски слоя.
Вопрос: можно ли работать в режиме маски слоя так же, как в режиме Quick Mask? В смысле, чтобы при рисовании было видно все изображение, а зарисованные области замазывались полупрозрачным цветом. А потом быстро переключатся на просмотр маскированного слоя и обратно.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Можно. Для этого надо слоевую маску отключить и визуализировать. Первое - чтобы она временно не влияла на маскируемое изображение, а второе - чтобы ее было видно поверх него. Первое - Shift+Click по иконке маски; второе - \ (обратная косая). Цвет и прозрачность оверлея настраивается также как в случае с быстрой маской. Вызов диалога настройки - двойной щелчок по иконке маски.

"мохнатые киски"
Hairy women? :)
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Но я вам скажу вот что: заниматься такой работой ради мохнатых кисок - дело неблагодарное. Муштруйте фотографов, ищите подходы вплоть до снабжения особо тупых куском зеленой ткани для задника.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

А потом быстро переключатся на просмотр маскированного слоя и обратно.
Проблема у вас будет в том, что слоевая маска безусловно маскирует черным. То есть, чтобы нарисовать прическу естественно: изнутри - наружу, а не наоборот - придется сначала всю маску залить черным, а затем по черному рисовать волосы - белым. В режиме оверлея это полный квантор (научный термин означающий gbpltw). Сами попробуйте и убедитесь.

Когда у вас пестрый фон вы не вырезаете, а фактически сами рисуете контур волос так, как считаете он будет максимально правдоподобен. А затем, внутри вырезанного - заблокировав прозрачность - редактируете той же самой "волосяной" кистью, беря образцы цвета с релативных участков.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Большое спасибо за совет!
Муштровать фотографов не получится, так как виноваты не они, а фоторедактор и арт-директор выбирающие всяких мохнаток в фотобанках и хотящих все в обтравку.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

А, понятно, я-то думал речь идет о школьных виньетках.

Когда волосы сливаются с фоном, когда программным способом не удается отделить их, то проблема становится решением: из-за отсутствия контрастного фона становится возможным вырезать свободно, не стараясь в точности попать в оригинальное изображение - артефактов будет практически не заметно, а те, которые будет видно, легко заретушировать.

Кстати, очевидно что в Нокауте функция автоматического создания переходной области на основе задания ключевого цвета фона удалена искусственно.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Какаой плагин для вырезания мохнатостей по Вашему мнению самый удобный?
Сейчас пользуюсь Mask Pro не от хорошей жизни. Просто он чудесным образом встал под моей ламерской уч.записью. В прошлой жизни (с правами администратора) юзал Fluide Mask - штука гораздо более удобная, но шибко умная - долго просчитывает изображение и порой выдает зело прикольные результаты. С Нокаутом общался очень давно и поверхностно.
Опять же, универсальной кнопки "за@ись" нет ни в одной из перечисленных приблуд.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

У меня Нокаут давно, с первой версии (точнее, 1.5). МаксПро как-то пробовал - режет нормально вроде, но надо бы получить статистически значимые результаты чтобы сравнивать. У меня их нет. ФлюидМакс это продвинутый кеинг, поэтому требуется тщательная подготовка к вырезанию, иначе придется затем много редактировать результат.

Так вот, насчет чудесной кнопки. Промышленность давно и упорно сопротивляется тому, чтобы решения применяемые в профессиональной области проникали в любительскую. Вполне понятно почему: копеечная стоимость воспроизведения технологии и сказочные цены на профессиональную аппаратуру - вот вам и чудесная сверхприбыль. Профи платят жуткие деньги за то, что стоит на полках универсамов за копейки. И только благодаря тому, что народ в массе своей не стремиться конкурировать с профями - профессиональная промышленность цветет и пахнет.

Но поскольку профи не дураки, до многих доходит что есть задняя дверь, через которую можно вынести за 1000 долларов то, что продается с парадной двери за 100.000. Вот этому промышленность и препятствует - отрезая те или иные функции в программах, и аппаратуре которые идут из бродкаста в ширпотреб.

В нокауте отрезана кнопка создания переходной области. В то время как ее легко создать на основе данных ключевого цвета, но вместо этого вы рисуете сами - два раза, две области селекции между которыми и создается переходная область. Кроме того в Нокаут нельзя загрузить селекцию никаким образом.

То есть, эта кнопка "за@$ись" существует, но вам ее не дали. Существующая техника ручной отрисовки переходной области - универсальна: она работает и в отсутствии ключевого цвета фона, практически на любом фоне, хотя и дает мерзкие результаты время от времени.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Ну так какие выводы и заключения?
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Ну какие выводы. Например надо вывести изображение с компа на ТВ. Казалось бы - элементарнейшая задача, и даже интерфейс предусмотрен. Но подключаем ящик и что видим? - Тоже самое что на мониторе. Поэтому умные дяди из Адобы придумали выводить картинки из ФШ через другую ж-у: файрвайр. Вот такое заключение. :)
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

ФлюидМакс это продвинутый кеинг, поэтому требуется тщательная подготовка к вырезанию, иначе придется затем много редактировать результат.
А можно поподробней про подготовку к вырезанию для Флюид Макс.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Я не пользовался этим баяном хотя ставил триал. Вырезание - чисто техническая работа и чем больше в этом процессе творчества, тем хуже для производства. Сами полюбуйтесь: http://www.vertustech.com/fm_tutorials.htm Сравните: в нокауте два инструмента и одна кнопка.

Вот для тех кто любит ковыряться индивидуально с каждой фоткой в ее каналах - для них FluidMask и создан как продвинутый метод кеинга.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

А можно ссылочку на урок по вырезанию волос.
 
Ответ: Еще раз про вырезание волос.

Чего уж проще вырезать из фона ключевого цвета. Надувательство! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.