Если клиент кидает

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Если клиент кидает

Вот тут прозвучал такой совет: типа диск отдаёшь, взамен получаешь бабки. А один клиент в подобном случае мне заявил: "Так а если эти файлы неграмотные и с них напечатается лажа? - поэтому диск давай, а как напечатается - так и деньги дам". Концовка хорошая вышла: всё напечаталось и деньги получил, но вот в тот момент я не знал что сказать, чтобы поменять диск на деньги. Пришлось нервничать несколько дней.
 
Ответ: Если клиент кидает

Не...
Если в работе уверен то в принципе можно требовать обмен диска на деньги! В конце концов изнахратить хотябы векторный логотип - это нужно уметь!
ЗЫ: Деньги я кстати догнал! Да здравствует справедливость! :)
 
Ответ: Если клиент кидает

Прои изнахрачивание фотографий я имел в виду... А про результат работы я был уверен, но вот клиент-то не был, поэтому какие я ему мог гарантии и ответы на это давать?...
ЗЫ: Проздравляю
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.