- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 882
Привет всем.
Иногда приходится выступать за отдел претензий, когда менеджеру уже все нервы вымотает не готовый учиться допечатке заказчик. Обычно это такие ляпы, как тонкие отрастрированные серые тексты в 4 краски, по которым потом ищут огрехи совмещения, вместо того, чтобы просто сделать векторный шрифт черной краской. Это зачастую телесные, которые на одной полосе подготовлены в совершенно разном балансе и друг на друга ни капли не похожи, да и на европейский телесный тоже не похожи.
Все есть в техтребованиях, чтобы таких ошибок не было, но подобные заказчики техтребований же не читают.
Сегодня на все мои пожелания по исправлению макета - заменить растровые 4-красочные тонкие шрифты на векторные однокрасочные и так далее, мне написали, что закажут печать в другом месте, чтобы показать нам, как нужно работать. На что я ответил, что если в другом месте вы спросите про растрированные мелкие шрифты в 4 краски, побитые жпегом - вам тоже расскажут, как надо работать.
Тут неприятно то, что вместо того чтобы научиться, люди лезут в бутылку и их не остановить. И мне жалко ту следующую типографию, в которую они снова притащат такой плохой макет и будут потом докапываться до скончания века.
Так вот вопрос: было бы здорово, чтобы такие клиенты заносились в реестр не совсем адекватных, чтобы типографии смотрели, с кем им предстоит иметь дело. Таких не так много встречается, примерно раз в квартал при нормальных по несколько десятков в день.
Ну как в авиакомпаниях: если пассажир напился и буянил на рейсе - его привязывают к креслу, и он попадает в базы всех авиакомпаний, как неадекватный пассажир, больше он никуда уже просто так не полетит ни пострадавшей авиакомпанией, и никакой другой.
Чем типографии хуже авиакомпаний? Что бы и нам не вести реестр буйных пассажиров. Всем же легче.
Иногда приходится выступать за отдел претензий, когда менеджеру уже все нервы вымотает не готовый учиться допечатке заказчик. Обычно это такие ляпы, как тонкие отрастрированные серые тексты в 4 краски, по которым потом ищут огрехи совмещения, вместо того, чтобы просто сделать векторный шрифт черной краской. Это зачастую телесные, которые на одной полосе подготовлены в совершенно разном балансе и друг на друга ни капли не похожи, да и на европейский телесный тоже не похожи.
Все есть в техтребованиях, чтобы таких ошибок не было, но подобные заказчики техтребований же не читают.
Сегодня на все мои пожелания по исправлению макета - заменить растровые 4-красочные тонкие шрифты на векторные однокрасочные и так далее, мне написали, что закажут печать в другом месте, чтобы показать нам, как нужно работать. На что я ответил, что если в другом месте вы спросите про растрированные мелкие шрифты в 4 краски, побитые жпегом - вам тоже расскажут, как надо работать.
Тут неприятно то, что вместо того чтобы научиться, люди лезут в бутылку и их не остановить. И мне жалко ту следующую типографию, в которую они снова притащат такой плохой макет и будут потом докапываться до скончания века.
Так вот вопрос: было бы здорово, чтобы такие клиенты заносились в реестр не совсем адекватных, чтобы типографии смотрели, с кем им предстоит иметь дело. Таких не так много встречается, примерно раз в квартал при нормальных по несколько десятков в день.
Ну как в авиакомпаниях: если пассажир напился и буянил на рейсе - его привязывают к креслу, и он попадает в базы всех авиакомпаний, как неадекватный пассажир, больше он никуда уже просто так не полетит ни пострадавшей авиакомпанией, и никакой другой.
Чем типографии хуже авиакомпаний? Что бы и нам не вести реестр буйных пассажиров. Всем же легче.
Последнее редактирование: