Есть ли в сети реестр неадекватных заказчиков печати, по аналогии с буйными пассажирами авиакомпаний?

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала

mihas

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 882
Привет всем.

Иногда приходится выступать за отдел претензий, когда менеджеру уже все нервы вымотает не готовый учиться допечатке заказчик. Обычно это такие ляпы, как тонкие отрастрированные серые тексты в 4 краски, по которым потом ищут огрехи совмещения, вместо того, чтобы просто сделать векторный шрифт черной краской. Это зачастую телесные, которые на одной полосе подготовлены в совершенно разном балансе и друг на друга ни капли не похожи, да и на европейский телесный тоже не похожи.

Все есть в техтребованиях, чтобы таких ошибок не было, но подобные заказчики техтребований же не читают.

Сегодня на все мои пожелания по исправлению макета - заменить растровые 4-красочные тонкие шрифты на векторные однокрасочные и так далее, мне написали, что закажут печать в другом месте, чтобы показать нам, как нужно работать. На что я ответил, что если в другом месте вы спросите про растрированные мелкие шрифты в 4 краски, побитые жпегом - вам тоже расскажут, как надо работать.

Тут неприятно то, что вместо того чтобы научиться, люди лезут в бутылку и их не остановить. И мне жалко ту следующую типографию, в которую они снова притащат такой плохой макет и будут потом докапываться до скончания века.

Так вот вопрос: было бы здорово, чтобы такие клиенты заносились в реестр не совсем адекватных, чтобы типографии смотрели, с кем им предстоит иметь дело. Таких не так много встречается, примерно раз в квартал при нормальных по несколько десятков в день.

Ну как в авиакомпаниях: если пассажир напился и буянил на рейсе - его привязывают к креслу, и он попадает в базы всех авиакомпаний, как неадекватный пассажир, больше он никуда уже просто так не полетит ни пострадавшей авиакомпанией, и никакой другой.

Чем типографии хуже авиакомпаний? Что бы и нам не вести реестр буйных пассажиров. Всем же легче.
 
Последнее редактирование:
Реестр вы можете вести себе сами, но так чтобы централизовано это вряд ли — очень уж разная политика бывает. Одни готовы терзать сотрудников лишь бы получить клиента (клиент всегда прав и всякое такое), другие если макет не соответствует требованиям просто НЕ ПРИНИМАЮТ макет в работу, не устраивает — иди парь мозги конкурентам (я лично именно за такой подход).

Сегодня на все мои пожелания по исправлению макета - заменить растровые 4-красочные тонкие шрифты на векторные однокрасочные и так далее, мне написали, что закажут печать в другом месте, чтобы показать нам, как нужно работать.
Ну и пусть идут, за то время, которое тратится на вот таких мутных персонажей с непредсказуемым результатом, можно отправить в печать гораздо больше другой работы и по деньгам будет чаще всего выгоднее.

Тут неприятно то, что вместо того чтобы научиться, люди лезут в бутылку и их не остановить. И мне жалко ту следующую типографию, в которую они снова притащат такой плохой макет и будут потом докапываться до скончания века.
Почему жалко? Их же никто не заставляет ПРИНИМАТЬ в работу всякую муть, на у приняли — сами виноваты.
 
Чем типографии хуже авиакомпаний? Что бы и нам не вести реестр буйных пассажиров. Всем же легче.

Ничем. Просто популярность и поток людей, проходящих через эти отрасли очень разная. Чтоб такой реестр нормально работал, а не только на основе личных обид пары исполнителей. И нужно увлечь огромное количество людей самовольно заполнять этот самый реестр )

То есть даже если такой есть, лично я бы отнесся к нему с большой долей скептицизма.

Есть подобные телефонные штуки, где люди могут напротив любого номера телефона оставить свои "фе" анонимно и без последствий. И это работает для каких-то мошенников, которые совершают свои звонки довольно часто. И, допустим, даже если 3% абонентов выставят напротив номера телефона "мошенник", то это уже наберет какую-то статистическую базу.

Но вот для обычных людей не очень. У сотрудницы в базе на ее телефонный номер нашлось одно единственное "шмара". Но имея о ней представление, я бы предположил, что это от кого-то обиженного своими ожиданиями, а не объективная информация :Ь
 
Последнее редактирование:
Да что там заказчики, когда свой родной препресс 5 кегль в 4 краски на печать пропускает и отправляет. А как итог: заказчик считает, что в этой типографии плохо печатают. Уходит в другую. Директор смотрит на падение заказов и грешит на происки "иноагентов" и т.п.
 
Да что там заказчики, когда свой родной препресс 5 кегль в 4 краски на печать пропускает и отправляет. А как итог: заказчик считает, что в этой типографии плохо печатают. Уходит в другую. Директор смотрит на падение заказов и грешит на происки "иноагентов" и т.п.
Об этом и речь. В подобных ситуациях останутся недовольны все. Поэтому в подобных штуках "на отзывы" должна быть большая выборка, чтоб уменьшить влияние корреляции. А полиграфия не настолько популярна в глобальном масштабе, чтоб статистика отзывов была хоть сколько адекватна.
 
полиграфия - это вымирающий вид динозавров..))) скоро любому заказчику будете рады.... :D
 
Упаковка чувствует себя хорошо, но это другая полиграфия.
 
Упаковка чувствует себя хорошо, но это другая полиграфия.
почему ж "другая" ? )
Это полиграфия.
Если вам запартачат тираж упаковки, это мало чем будет отличаться от тиража периодики или еще чего то там.
 
Если вам запартачат тираж упаковки, это мало чем будет отличаться от тиража периодики или еще чего то там.
Косячить там нельзя. Количество времени которое может потратить предпечатка на макет значительно больше. Ну и один или несколько десятков макетов это не сотни полос периодики.
 
почему ж "другая" ? )
Это полиграфия.
Если вам запартачат тираж упаковки, это мало чем будет отличаться от тиража периодики или еще чего то там.
у них не запартачат.... Lol :D А если запартачат то засунут весь тираж в одно место.... ну чтоб больше не портачали .)))
 
Последнее редактирование:
Косячить там нельзя. Количество времени которое может потратить предпечатка на макет значительно больше. Ну и один или несколько десятков макетов это не сотни полос периодики.
Ну, поэтому она как раз и отмирает )
Потому что удобнее цифрой пользоваться и воспроизводить печатную инфу. И новости из цифры свежее выходят. Я вижу одни плюсы уничтожения печатных изданий короткого срока действия, как рудимента современности. Двумя руками за то, чтоб печатная версия газет и журналов канула в лету.

А книжицы с рецептами и кроссвордами вообще не понимаю зачем сейчас нужны. Разве что тем, кому 50+ и боятся нажимать кнопки на смартфоне )

Но полиграфия в общем вряд ли отомрет скоро.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
лет 5... от силы 7-8 еще и ППЦ полный )))) 'otbline'
Возвращаясь к средствам гигиены. Ты думаешь, что лет через 7-8 тебе их будут продавать в баночках из биоразлагаемого материала без печати? :D
Сильно в этом сомневаюсь.
 
Чем типографии хуже авиакомпаний? Что бы и нам не вести реестр буйных пассажиров.
5. На форуме запрещается:
<...>
5.8 Публикация негативной информации о любых конкретных предприятиях, организациях и личностях.
 
Буйный пассажир намного проще, чем отношения заказчика и подрядчика. Он или буянит, или сидит тихо.
 
Ну знаю господа. Может я не в той области работаю, но мне проще и надежнее все переделать самому, чем "бодаться" с заказчиком, но я ведра печатаю. ) У меня офсетная печать по жесте. Препресс - офсет с элементами флексографии. И у меня 2
суток на макет. А так я вас понимаю. )
 
Может я не в той области работаю, но мне проще и надежнее все переделать самому, чем "бодаться" с заказчиком
На мой взгляд такой подход крайне вредит всей отрасли.
1. Это удерживает в отрасли дизайнеров, которые насмотревшись видеоуроков или пройдя месячный курс молодого бойца дизайнера принимаются клепать макеты под полиграфию ни разу не заморачиваясь техническими требованиями и не вникая в технологический процессы. Сделал, сдал — прокатило (потому что кто-то потратил время и переделал), значит нормально, можно так и работать.
2. Это дает соблазн специалистам из соседних/смежных профессий, которые тоже умеют в фотошоп/иллюстратор, изваять макет под полиграфию опять-таки не сильно заморачиваясь технологическими тонкостями.
3. Граждане из п. 1 и 2 часто готовы делать работу дешевле, чем она стоит.
4. Это неправильно воспитывает клиента. Якобы зачем платить больше, если Коля/Вася/Галя делает на порядок дешевле, а в типографии мне ОБЯЗАНЫ допилить что бы я туда не принес, я же клиент, я всегда прав, я деньги плачу!

Слегка сумбурно, но вроде мысль ясна )