Есть ли в сети реестр неадекватных заказчиков печати, по аналогии с буйными пассажирами авиакомпаний?

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала
Я не знаю, со стороны дизайнера клиента мне странно видеть, как типография уже третий раз меняет схему коробки и третий раз присылает мне развертки с просьбой поставить свой макет в их новые схемы. Ну меняете вы схемы, сами и ставьте макет на новые штампы. Я же могу только глянуть и окнуть в письме.
 
На мой взгляд такой подход крайне вредит всей отрасли
Я устал бодаться. ) Просто отрасли вредят, ты не поверишь, "фрилансеры". У меня 98 процентов заказчики, это - заказали свой макет лет десять назад у случайного "фрилансера" за 500 рублей, еще и обидели его. Ну дальше ничего не надо объяснять. )
 
Я не знаю, со стороны дизайнера клиента мне странно видеть, как типография уже третий раз меняет схему коробки и третий раз присылает мне развертки с просьбой поставить свой макет в их новые схемы.
С упаковкой работаю — это нормальная история. Сделали, прислали клиенту опытный образец — что-то не подошло, не влезло, переделали и все по новой. И так несколько раз может быть запросто. Тут главное если клиент адекватный, то понимает, что все это работа, за которую нужно платить.

Просто отрасли вредят, ты не поверишь, "фрилансеры".
Фрилансеры разные бывают, я вот тоже более 12 лет фрилансер, а до этого еще 8 лет дизайнер в офисе )
Есть проблемы, сам принимаю макеты в журнал, написаны требования и все равно через один присылают макеты требованиям не соответствующие. А у новых клиентов первое время почти всегда искренне удивление, потому как если дедлайн в среду, я макет присылаю... в среду, а то и во вторник ) И большинство это удивляет, беда просто. Потому и утверждаю, что переделывать за кем-то бесплатно — абсолютное зло.
 
Я устал бодаться. ) Просто отрасли вредят, ты не поверишь, "фрилансеры". У меня 98 процентов заказчики, это - заказали свой макет лет десять назад у случайного "фрилансера" за 500 рублей, еще и обидели его. Ну дальше ничего не надо объяснять. )
Фрилансеры вредят не так. Например, пока ты в отпуске, твой манагер отдал в работу каталог. Некий фрилансер сделал 4 странички (на самом деле скачал с вектизи давно запиленный шаблон с нерабочими элементами) и отдал манагеру за 20 тыщ со словами "работа выполнена". Ты приходишь из отпуска, а тебе эту какашку дают и говорят, что крутой дизайнер для нас сделал концептуальный шаблон, тебе только сюда надо перенести из старого каталога все материалы в новый дизайн. И при этом видна неподдельная гордость в содеянном. А мне остается только заново сделать всю ту работу, которую не сделал фрилансер, и не получить те 20тр, которые уже не вернуть. И подобное происходит уже почти два года что я тут работаю. Фотографы получают за неотретушированные жпеги кучу денег, а я сижу и ретуширую.
 
Фотографы получают за неотретушированные жпеги кучу денег, а я сижу и ретуширую.
Это прям в 8-9 случаях из 10. Хуже только креативные фотографы, которые на фотки накладывают какие-нибудь спецэффекты, размытия...
 
Ладно мужики ) нам похоже в жилетку надо. )
 
лет 5... от силы 7-8 еще и ППЦ полный )))) 'otbline'не веришь...? отметь число в календарике ))))


Не по теме:
Пока дефицит в "кремнии" и микросхемах ;)
Видеокарты уже давно дорогущие, скоро и весь рабочий инструмент подтянется...


А некоторые мои знакомые нагреблись заказов "не упаковочной" полиграфии на 80 тонн бумаги.
Так что календарик рано пачкать.

 
Еще свои пять копеек. Такой реестр решает бизнес, точнее его владельцы. Потом по иерархии, начпроизводства. На третьем месте мог бы быть союз "люмпенов" полиграфистов. Но профкомы истребили давно, нормального начпро еще посикать. А бизнес часто живет коротким плечом.
 
Тут уже пробегала подобная тема. Насколько помню, тов. @svlasov сказал, что у нас подобной темы со списком никогда не будет.
 
Это прям в 8-9 случаях из 10. Хуже только креативные фотографы, которые на фотки накладывают какие-нибудь спецэффекты, размытия...
А что плохого в грамотно используемом размытии?
 
Иногда приходится выступать за отдел претензий
1. Зачем? И также зачем принимать в работу такой заказ? В надежде на что?

> Все есть в техтребованиях, чтобы таких ошибок не было, но подобные заказчики техтребований же не читают.
2. Прописать в договоре несоответствие техтребованиям как причину отказа. Проще вернуть предоплату.

> мне написали, что закажут печать в другом месте, чтобы показать нам, как нужно работать.
3. Стандартный ответ -- "Мы будем только рады, когда Вы укажете нам на наши ошибки". Ну или т.д. только вежливо...

> чтобы такие клиенты заносились в реестр не совсем адекватных
4. Не получится. Может у них временные трудности и временно дизайнить посадили секретаршу, сменился менеджер и т.д.