Ежедневник в Ворде

  • Автор темы Автор темы Peasant
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
@jeine, да, я планирую каждую неделю распечатывать и подшивать новую страницу в скоросшиватель. Формат А4.
Если вам удобно и отвечает вашим потребностям, то зачем вам чужое мнение?
 
Ну, если в таком режиме, то вполне пойдёт.
 
  • Спасибо
Реакции: Peasant
Ну у меня шеф тоже неплохо с ежедневником управляется. Хотя в его случае недели может быть маловато.
Все сделанные задачи вычеркиваются. Не сделанные переписываются на следующие дни.
 
  • Спасибо
Реакции: Peasant
Помню, принесли мне как-то каталог мебели. Сверстанный (если так можно назвать) в ворде. Ужасный, отвратительный. На 23 страницы.
Я сначала подумал что это что-то вроде ТЗ. Но оказалось, что это уже тот самый финальный макет, который заказчик хотел видеть в бумажном виде. Сказал, что "только вот с обложкой у меня не вышло".
Самое интересное, что он был необычайно горд выполненной работой, весь сиял и при любой возможности пытался скормить историю, как он справлялся с этой задачей.

Мораль сей басни такова: иногда людям хочется чего-то сделать и они это делают по-своему. И тут важный момент: надо донести до других, что подвиг-то был не зря соверешен.
А сама поделка — далеко не самая хучшая, что я видел из попыток сделать из ворда версталочку, пойду порисую в пейнте с планшетика 8*)
 
насколько он удобен, читаем, позволяет вносить и выхватывать вниманием нужную информацию, и, возможно, если у кого-то есть опыт использования (в чем я, заходя на форум дизайнеров печатной продукции, не сомневался) - насколько легче и продуктивнее с его использованием может стать workflow.
Вот это уж вам виднее, какой у вас workflow, что вам удобно, а что - нет. Лично мне вообще не понятно, что это за "от/№", "наименование", "заметки" и "от кого". Какие-то входящие документы? Ну так мне такой ежедневник даром не нужен, мой workflow он способен только ухудшить и т.п. Но ежедневник-то ваш, а потому под мои цели и не должен быть заточен. Так что вопросы про функционал дизайнер должен вам задавать, а не наоборот.
А также насколько он выглядит гармонично, приятно для глаза и пр. - с эстетической точки зрения.
.png
1. Верхняя линейка-колонтитул, где 2016 и "дела на неделе", возможно, не нужна или требует переработки.
2. "Дела на неделе" - это к чему относится? Ко всей странице или к "переходящие"? Возможно, стоит сместить/увеличить, выделить и т.п.
3. Про все эти непонятные "от/№" я уже говорил, отдельно остановлюсь на пунктах "наименование" и "заметки" - их два, а колонка у них только одна, хотя и широкая.
4. Понятно, что серыми квадратиками за днями недели вы пытались сделать чередующуюся структуру, но получилось просто два стилистически разнородных варианта. Кроме того, серые квадраты "лежат" на двойных линейках.
5. Главная ваша гордость - это, понятно, сочетание даты и дня недели. Однако, минускульные цифры сыграли с вами злую шутку: если "30.12 пт" выглядит хорошо, то "28.12 ср" уже паршиво, а наползающие на дни недели хвосты от 27 и 29 просто таки требуют, чтобы и .12 тоже "наехала" на вт/чт. В итоге, опять же, единообразного стиля не получилось, хотя начало неплохое.

В целом, IMHO, чувство стиля у вас имеется, равно как и желание возиться с оформлением бумажных листов линиями и буквами, расположенными не абы как. И вы это сами чувствуете - иначе бы не полезли на полиграфический форум. Для начала рекомендую вам поставить и изучить нормальную программу вёрстки - Adobe Indesign, а уже потом, если желание не пропадёт, расширять свою практику в типографике. Думаю, вы должны были обратить внимание, что процентов 70 пинков от форумчан вы получили исключительно за вёрстку в Ворде.

Не понимаю, чем плохо желание человека или работника упростить себе организацию деятельности или жизни - к чему весь этот сарказм?
Плохо тем, что профильные работы должны выполнять профильные конторы - это полезно для экономики государства. А вот самостоятельное изготовление ежедневников, откорм свиней на балконе или выращивание годового запаса овощей на приусадебном участке есть явления экономически вредные.
 
  • Спасибо
Реакции: Peasant и Gromus
Outlook бы лучше осваивали, бумагу не придется переводить
 
  • Спасибо
Реакции: Gromus
@Gromus, две головы всегда лучше: я ценю взгляд со стороны - он, если и не заставляет стать лучше, то задуматься точно дает, тем более, если это взгляд профессионала.
@jeine, спасибо.
@splxgf, спасибо, я начну с такого вида и буду менять по ходу, если понадобится.
@КоньЕстДетей, я не горд и не сияю. Понятно, что наверное у любого из Вашей профессии накопится много таких случаев, но я пришел сюда только обсудить детали внешнего вида и, возможно, функционала, но не потешить свое эго. Спасибо за оценку.
@Skvoznyak, в качестве почтовика активно использую, но как органайзер он субъективно мне не удобен, да и СЭД у нас для таких случаев стоят. Я просто хочу, чтобы дела прям под рукой были, заодно запоминается лучше, когда пишешь.
@IPTIV, спасибо огромное! Наверное да, Вы правы насчет специфики функционала - оставлю это за собой.
Замечания внимательно изучил, кое с чем согласен, буду исправлять. Спасибо и за добрые слова - возможно я и займусь на досуге изучением и практикой дизайна в надлежащих программах.

Ещё раз спасибо всем уважаемым форумчанам за мнения!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Купить в магазине канцтоваров готовый и будет вам щастье. И дешевле, чем вы будете печатать каждый раз за народные деньги.
 
  • Спасибо
Реакции: Gromus и _MBK_
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.