- Сообщения
- 4 045
- Реакции
- 831
Уже где то пол года пользуюсь йотой (часто нужна мобильность), но примерно с неделю как скорость на основном месте работы упала, уровень сигнала от 0 до 13 Дб, а скорость в среднем 0,02 Mbps а максимальная за сеанс была 1.9 Mbps... да и то продержалась пару секунд.... И заметьте, все это за 900 рублей в месяц=) служба поддержи посоветовала подойти к окну))) (хех, они бы еще на чердак посоветовали вылезти=) )...
А вопрос собственно вот в чем, это я один такой счастливый или у них просто уровень сигнала упал и с такой проблемой не я один столкнулся?
А вопрос собственно вот в чем, это я один такой счастливый или у них просто уровень сигнала упал и с такой проблемой не я один столкнулся?