Зачем занижать автомобили

  • Автор темы Автор темы Йожег
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Занижаем -- на сертифицированной ямке пробьёт амортизатор, машина подпрыгнет и как минимум на некоторое время потеряет управляемость. Ну или в салоне все огребут сложно совместимый со здоровьем удар.

Завышаем -- раскачиваемся и переворачиваемся на поворотах на штатной скорости.


При этом все опции будут сертифицированы и проверены на безопасность, что будет отражено в документации.
Это все слова. Результаты исследований где? Как это влияет на частость возникновения ДТП? И не факт что пробивает амортизатор. И не факт, что таким образом будут менять просвет, можно молдинги навесить например.
 
Ну, конечно, 41-й, очепятка '8)'
А вообще, помню как было модно у восьмерок-девяток зад поднимать. Спрашиваю у знакомого - зачем?
-Красиво ж! - отвечает
:)
Можно еще синие "писалки" вспомнить
 
Да, синие писалки -- это почти как брызговики Sparco по популярности :-)

Жаль, что их запретили. Были отличным индикатором (не)адекватности водителя.
 
Это все слова. Результаты исследований где? Как это влияет на частость возникновения ДТП? И не факт что пробивает амортизатор. И не факт, что таким образом будут менять просвет, можно молдинги навесить например.
Какие исследования, елки-палки? Каждый "колхозит" просвет в меру своих умений, и все по разному. Исследовать можно стандартную модель, чтоб результатами исследований пользоваться в дальнейшем, при запуске в серию. Что, неужели неочевидно, что при увеличении просвета, по крайней мере центр тяжести у авто становится выше, а это напрямую влияет на склонность к опрокидыванию.

PS Не зря есть прямой запрет на вмешательство, например, в конструкцию тормозной системы. Иначе всегда найдется клоун, которому покажется, что тормозные цилиндры должны быть чуть крупнее и давление жидкости в системе должно быть выше...
 
Тоже неплохо :)
 
Какие исследования, елки-палки?

Есть определенные процедуры внесения изменений в нормдоки в сфере безопасности движения.
Вы думаете штраф за разговор по мобильному телефону за рулем просто так ввели? Нет, были иследования, которые показали, что это оказывает значительное влияние на частость ДТП. Более того, влияние оказывает в большей степени не то, что телефон в руке, а анализ поступающей информации и как следствие замедление времени реакции водителя и переключение внимания. Поэтому уже сейчас некоторые страны вводят запреты на разговор по мобильному телефону даже в случае использования соответствующей гарнитуры.

Вторая сторона медали, практическая осуществимость контроля. Во-первых, изменение просвета на какую величину считается нарушением? Во-вторых, да у вас ГИБДДшники все имеют возможность заглянуть в базу данных в которой все имеются значения дорожного просвета на все модельные ряды транспортных средств с учетом пакетных предложений, например "Плохие дороги", а также у всех гаишников имеются соответствующие поверенные измерительные приборы. Ну да еще есть и машины, разработанные по индивидуальным заказам, грузовые автомобили, трактора и прочее о чем забывать не нужно.

Кроме того в законах закреплены понятия "Переоборудование" и "Незаконное переоборудование" в рамках которых можно и нужно регулировать подобные вопросы. Зачем отдельная статья в кодексе.

Т.е. как говорится "Зрите в корень", а в корне — тупой развод на бабки. Бюджет местами видать исхудал. Как по мне лучше бы камер для автоматического фиксирования нарушений больше поставили пользы для бюджета от них поболее будет.
 
Вторая сторона медали, практическая осуществимость контроля. Во-первых, изменение просвета на какую величину считается нарушением? Во-вторых, да у вас ГИБДДшники все имеют возможность заглянуть в базу данных в которой все имеются значения дорожного просвета на все модельные ряды транспортных средств с учетом пакетных предложений, например "Плохие дороги", а также у всех гаишников имеются соответствующие поверенные измерительные приборы. Ну да еще есть и машины, разработанные по индивидуальным заказам, грузовые автомобили, трактора и прочее о чем забывать не нужно.

Кроме того в законах закреплены понятия "Переоборудование" и "Незаконное переоборудование" в рамках которых можно и нужно регулировать подобные вопросы. Зачем отдельная статья в кодексе.

Т.е. как говорится "Зрите в корень", а в корне — тупой развод на бабки. Бюджет местами видать исхудал. Как по мне лучше бы камер для автоматического фиксирования нарушений больше поставили пользы для бюджета от них поболее будет.
Обожаю теоретегов.
- любое кустарное изменение просвета должно быть запрещено (на любую величину). Т.к. заранее выяснить влияние этого на безопасность движения невозможно. Равно как и определить квалификацию кустаря.

"а также у всех гаишников имеются соответствующие поверенные измерительные приборы."
- это вообще умилило. Приборы для измерения клиренса у них есть? Сильно сомневаюсь.
Были бы у них хотя бы алкотестеры и измерители скорости исправные. Даже не "у всех", а у тех, у которых они сейчас есть.
 

Не по теме:
Алексей как раз очень даже практик :)
Но так-то заниженную тачку видно и без приборов ибо народ с ума сходит у буквально скребет кузовом по асфальту (судя по видео). Равно как не нужно приборов чтоб тормознуть водителя который зигзагом едет.
 

Не по теме:
Равно как не нужно приборов чтоб тормознуть водителя который зигзагом едет
Чтоб тормознуть - не нужно. А вот чтобы его адвокат потом всех в суде противоестественным образом не отымел - очень даже нужно. Уважайте закон, или, если уж живёте по понятиям, хотя бы знайте его.


Что касается заниженных тачек, то мне проблема эта видится несколько надуманной (хотя прямой запрет я поддерживаю, ибо - нефиг колхозить). Не знаю, как в других городах, но в НСК я такие машины вижу нечасто, до такой степени, что даже не вспомню, когда последний раз видел. При чём куда чаще вижу тачки, "заниженные" тонной металла внутри (хозяин - мастер) или аналогичной массы тюками (хозяин - торговец).
А вот что реально мешает жить, особенно на центральных улицах - так это глушители-"пердаки". И лучше бы ГИБДД озаботилось этим вопросом, а конкретно - средствами и методиками оперативного инструментального контроля, которого сейчас нет в принципе.
А ещё мне интересно, исходя из определения дорожного просвета, как инспектор будет лазить под брюхом легковушки и измерять расстояние "между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля". И на сколько надо опустить, например, Жигули или иной автомобиль с зависимой подвеской хотя бы одной оси, чтобы у них появились "точки", расположенные ниже картера главной передачи (все заднеприводные Жигули, Москвичи, Волги и т.п.) или хотя бы балки заднего моста (все восьмёрки-девятки и иже с ними), от которых обычно и измерен паспортный дорожный просвет'))'?
Вызывает так же вопросы естественное проседание упругих элементов подвески. А ещё - условия измерения тоже непонятно, как учитывать:
- где взять на дороге горизонтальную плоскую поверхность,
- как учесть давление в шинах, их "просаживаемость" (у меня зимняя резина даже при повышенном на 0.1 атм давлении несколько "сплющена" - особенность конструкции), а так же профиль (применение резины разного профиля иногда даже в паспорте прописано).
- как учесть загрузку автомобиля.
Короче, ещё один популистский и априори неработоспособный законопроект.
 
- любое кустарное изменение просвета должно быть запрещено (на любую величину). Т.к. заранее выяснить влияние этого на безопасность движения невозможно. Равно как и определить квалификацию кустаря.

Да-да, регрессионный анализ он к данному фактору непременим. Что касается теоретиков, то мне повезло меньше, приходится практиковать в этой сфере.

Если нельзя определить влияние фактора на безопасность то нечего за это и штрафы предусматривать.

Вот еще что добавить можно, что процесс контроля весьма часто на Ютубе появляться будет. IPTIV об этом впрочем написал.
 
Последнее редактирование:
Если нельзя определить влияние фактора на безопасность то нечего за это и штрафы предусматривать

В случае безопасности принцип презумпции невиновности разворачивается наоборот: докажи, что телега безопасна -- пользуйся.

Если после занижения клиренса машина пройдёт сертификацию и техосмотр -- езди на здоровье.
 
Да-да, регрессионный анализ он к данному фактору непременим. Что касается теоретиков, то мне повезло меньше, приходится практиковать в этой сфере.
Практики, тюнингующие авто, вряд ли пользуются словами "регрессионный анализ".
Да если я скажу автослесарю "согласно регрессионному анализу средневзвешенное математическое ожидание вероятности выхода из строя авто с заниженным клиренсом выше" он меня просто пошлет, и будет прав. Так что, Oleksiy, не вешайте общественности лапшу на уши.
 
Если нельзя определить влияние фактора на безопасность то нечего за это и штрафы предусматривать.
Не удержался - допишу пожалуй. (Тут у Oleksiy доброхот-защитник обнаружился, не цензурно на меня в личке наезжать вздумал - йожег. Это сподвигло перечитать еще раз ваш пост.)
Так вот: сплошь и рядом штрафы предусмотрены за те действия, последствия чего: "влияние фактора на безопасность" в академическом смысле, (сбор статистики и так далее) не оценивались.
Просто из здравого смысла ясно, что "те действия" ухудшают безопасность
Например:
- ездить с незакрытой дверью.
- клеить всякую фигню, ухудшающую видимость, на лобовое стекло.
- с незачехленным оружием нельзя ездить на авто (напр. в США).
Это еще одна заметка к тому, что такое "практика" и "теория".
 
Lem625, я нецензурную брань применять не буду, но мягко говоря, вы несете чушь.
Oleksiy как раз практик, насколько я знаю.
И спорить с ним, особенно с вашей аргументацией, по меньшей мере глупо.
А вы несете неподкрепленную ничем чушь, пытаясь раздуть чувство собственного достоинства.
 
Lem625, я нецензурную брань применять не буду, но мягко говоря, вы несете чушь.
Oleksiy как раз практик, насколько я знаю.
И спорить с ним, особенно с вашей аргументацией, по меньшей мере глупо.
А вы несете неподкрепленную ничем чушь, пытаясь раздуть чувство собственного достоинства.
Все могут ошибаться. Однако, как раз мои слова подкреплены конкретными примерами. А ваши голословные обвинения вообщем-то ничем не подкреплены, кроме как (подозреваю) знакомством с Oleksiy.
Т.е. вся аргументация сводится к "он крутой - поэтому прав".
По существу вопроса стало быть возразить нечего? Что конкретно в моей "чуши" неверно?
 
Ну, вас, умники, и теоретики и практики. Скажите по-простому - какая польза от "опущения" этой приоры и прочих "унижений"
:)
Про "повышения" я догадываюсь, все-таки дороги-то российские '8)'
 
какая польза от "опущения" этой приоры и прочих "унижений"
Это тюнинХ. От тюнинХа нет пользы, он только дает владельцу автомобиля повод надеяться, что его член длиннее, чем у остальных.
 
  • Спасибо
Реакции: magneto, npenpecc и _MBK_
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.