Задачка по цветоделению на 2 пантона с градиентом

  • Автор темы Автор темы kot2s
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вы лучше скажите номер пантона который будет в центре.
Лучше, я думаю, только тираж отпечатать... :)
А номер "пантона в центре" знать ни к чему. К решению задачи вас это не приблизит...
P.S. К тому же этого "пантона в центре" скорее всего не существует.
 

Не по теме:
Почему не получится? Регулярно работаем с мультинационалами и никаких проблем обратиться к автору на самом деле нет.
Все так. Работаем по этой схеме почти всегда — вопросов нет, но и исключения из правил бывают. В этот раз «некто» (даже несколько персон с нашей и с клиентской стороны) безбожно профукали сроки...

 
Почему не получится? Регулярно работаем с мультинационалами и никаких проблем обратиться к автору на самом деле нет. Это скорее всего какое нибудь придворное агентство, там есть ответственный контакт, сочиняете аргументированное письмо на буржуйском, и отправляете своему регионалу. Дальше оно понеслось по субординации и через неделю получите ответ, а скорее всего новый файл. Они тоже люди и могли тупо оверлей с мультиплаем перепутать.

Вот недавно попросил инфу от Балтики(пиво). А местные слыхом не слыхивали ни о каких брендбуках.
 
Вот недавно попросил инфу от Балтики(пиво). А местные слыхом не слыхивали ни о каких брендбуках.

Не по теме:
Это еще что! Недавно попросил фирменный шкодовский шрифт, в ответ мне прислали целый брендбук в котором этот шрифт в виде иллюстрации растровой превьюшкой низкого разрешения. Поняли, что именно я от них хочу с третьего раза после недельной переписки. '))'
 
  • Спасибо
Реакции: polbol

Не по теме:
Поняли, что именно я от них хочу с третьего раза после недельной переписки.
Это Вы еще удачно отделались. Неделя - это стандартный срок на подобные вопросы. А чтобы поняли, надо прямо в письме специально указывать что мол следующий текст надо передать техническому специалисту дословно. Ибо менеджерскими мозгам это не доступно. Мы тут с одним коллегой как то трепались за чашечкой кофе по этому поводу и пришли к выводу, что всем менеджнрам, при поступлении на работу в крупную компанию, главный менеджер лично откусывает голову, а ранку потом прижигает, чтобы не отрасла новая. Причем от национальности и страны фактичекого прибывания менеджера это не зависит.

 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
На нашем производстве решение было найдено
Решил высказать своё мнение, поскольку сюда заходят люди, "не оперившиеся", так сказать. См., например, http://forum.rudtp.ru/threads/chto-takoe-smesevye-kraski.59526/. И, как я считаю, решение предложенное уважаемым kot2s может стать для них "вредным советом".
Вернёмся к условиям задачи: "Задачка по цветоделению на 2 пантона с градиентом".
Для чего в офсетной печати используют пантоны?
1) Для передачи цветов, выходящих за рамки цветового охвата триады (CMYK)
2) Для гарантированной передачи "фирменных" цветов (в этом случае использование Pantone существенно уменьшает зависимость результата печати от условий печати).
3) Для печати мелких цветных элементов без растровой структуры, для печати заданным числом красок (сепараций, каналов) определённого изображения, которое не может быть напечатано таким же числом красок из CMYK (например печать в две краски: Black+Panton Red 32 C) и т.п. задач.
Пусть извинят меня те, кому это хорошо известно, и кто не нуждается в этом ликбезе.
Наверное стоит сказать, что "конвертнули все CMYK с дальнейшим шумом по мадженте" не соответствует ни одному из этих пунктов:
1) Использованные в макете 281 и 285 пантоны могут быть переданы триадой очень и очень приблизительно (delta E = 9-13)
2) Результат деления в CMYK коренным образом зависит от способа преобразования, профиля и т.д. В условиях же данного файла (абсолютно негодного для передачи в печать) подбор значений CMYK "с дальнейшим шумом по мадженте"насколько я понимаю может быть произведён вообще только визуально, "по экрану". Повторяемости печати тоже можно добиться в этой ситуации только через некоторые танцы с бубном. Спасает, конечно, только
Вывели и согласовали с клиентом цветопробу.
3) В макете (абсолютно негодном для передачи в печать) используется 2 краски. В CMYK, я думаю, как минимум 3.

"крупный и серьезный заказчик", "многомиллионный проект"???

Ну ладно, такова жизнь и т.д.
Но тем кто готовит макеты и тем кто принимает макеты надо наверное всё-таки знать, что:
1) использование некоторых режимов наложения (в данном случае оверлей) для Spot-color (в данном случае Pantone) недопустимо;
2) при наложении растра для Spot-color на результат печати решающим образом может влиять порядок печати красок (поэтому сдающий макет должен это знать, а принимающий должен это спросить);
3) ситуация, описанная в этом топике, является иллюстрацией вынужденного компромисса между "как правильно", и "как приходится".
 
Последнее редактирование:
Для чего в офсетной печати используют пантоны?
И в не офсетной для того же.
Есть куча вещей, которые пантонами можно сделать качественней и технологичней. Но только надо уметь с ними обращаться.
 
@andrejK, Так форум для этого и нужен . "Я не понимаю, но мне объяснят, какие кнопки жать." Чему Вы удивляетесь?
 
да ничего уже не удивляет)))
и удлинение треда после исчерпывающе правильного ответа #18 на ещё простыню - тоже нет.
 
ручками на глазок прекрасно делается
Вот именно с этим я и не согласен.

Не по теме:
к чему эта простыня ваша была???
Скучно и неинформативно - не читайте. Простыня была для тех, кто задаёт вопросы про смесевые цвета.

 
Точно. Особенно, имея 2-х красочную машину и не более...
Иногда, даже имея 10-красочную машину, просто от жадности экономят формы, особенно если такая "форма" сначала два часа плещется в ванне с электролитом, потом два часа гравируется, потом пол-часа фрезеруется... и весит эта форма 300 кг и стоит тысячу евро.
Так форум для этого и нужен
Каждый получает от форума что то свое. Кому то нужны ответы, кому то просто по-трепаться. И первый получает ответ, потому что вторым сейчас решительно нечем заняться. И это хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: Vowwa
покажите автоматизацию именно для этого файла
Автоматизация такая - запрос корректного файла. То, что выложено для ознакомления ТС-ом, не отвечает задачам "слепого обмена файлами для печати". Т.е. не содержит исчерпывающей информации о том, как это надо печатать.
По принципу "ну вы напечатайте как-нибудь синеньким". Понимаю, что отказываться от таких работ иногда нельзя. Но считать такое решение (convert to CMYK) вопроса правильным не могу.
 
Мы живем в реальном мире... такие макеты иногда бывают, и бывает что приходит такое сегодня, а отдавать тираж завтра, не говоря уже о наличии языковых и временных барьеров.
С учетом исходника, требовать корректного макета это зачастую бесполезная трата времени.
Для сложных макетов с косяками оптимально их возвращать на переделку, а для этого случая это увеличение энтропии.
Опять же расклад простой.
1. Берем в работу или не берем.
2. Если берем, то нужно подбирать второй пантон и угадывать как они поведут себя при наложении. Или преобразуем в CMYK.
3. Вопросы наложения без серьезных затрат не решить, а CMYK спокойно пойдет в производство без всяких проблем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.