- Сообщения
- 531
- Реакции
- 0
Хочу поднять тему об отношении с клиентами…
Я не являюсь сторонником лозунга: «Клиент по определению туп, и слушают его только законченные ламеры»… Возможно это как раз и означает, что я и есть законченный ламер, но…
Мне кажется человек, который заказывает фирменный календарь, логотип предприятию, визитку (в конце концов) в очень редком случае может быть действительно глуп… А то, что он часто не может нормально объяснить то чего хочет, то может это лишь причина в боязни включить воображение, а не в глупости. И обязанностью дизайнера, наверное, в таком случае является уловить настроение и желание человека.
Но это надо уметь…
Я предлагаю поделится друг с другом уловками… (нет скорее приемами), по определению истинных желаний человека, дающего Вам заказ…
Я не являюсь сторонником лозунга: «Клиент по определению туп, и слушают его только законченные ламеры»… Возможно это как раз и означает, что я и есть законченный ламер, но…
Мне кажется человек, который заказывает фирменный календарь, логотип предприятию, визитку (в конце концов) в очень редком случае может быть действительно глуп… А то, что он часто не может нормально объяснить то чего хочет, то может это лишь причина в боязни включить воображение, а не в глупости. И обязанностью дизайнера, наверное, в таком случае является уловить настроение и желание человека.
Но это надо уметь…
Я предлагаю поделится друг с другом уловками… (нет скорее приемами), по определению истинных желаний человека, дающего Вам заказ…