Закрашивание логотипов и торговых марок

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
@-Moh-, там перед этим, но тоже по-русски, написано:
2. Apple Logo and Apple-owned Graphic Symbols:
You may not use
the Apple Logo or any other Apple-owned graphic symbol, logo, or icon on or in connection with web sites, products, packaging, manuals, promotional/advertising materials, or for any other purpose except pursuant to an express written trademark license from Apple, such as a reseller agreement.
@garif, случай с багажником и мерсом – как раз описан в процитированном выше пункте. Думаю, у Мерса тоже самое написано.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
@garif, случай с багажником и мерсом – как раз описан в процитированном выше пункте. Думаю, у Мерса тоже самое написано.
Там же про лого, а не про продукцию.

Вообщем, буду ждать ответа от юриста, а - там пусть клиент решает.

Если кому-то все же хочется дальше поговорить... :)
То мне, например, совершенно непонятна позиция производителей. Почему я не могу использовать фото с их продукцией? Тот же багажник - я фотографирую багажник, а не машину, но она тоже попадает в кадр - в чем проблема? С тем же Эппл - я фотографирую человека, а не Айфон по которому он разговаривает.
Ей богу, бред какой-то. Зачем тогда так усиленно брендировать свою продукцию? Опять же, Мерс или Эппл прекрасно идентифицируются и с "замазанными" лого, ибо узнаваемы по самое немогу.
 
Ей богу, бред какой-то
Логика в этой жизни на столько субъективна, что порой поведение одного психически больного более логично, чем поведение коллектива здоровых людей.
 
Логика в этой жизни на столько субъективна, что порой поведение одного психически больного более логично, чем поведение коллектива здоровых людей.
Продолжай! :)
 
На этой почве произрос еще такой изврат, как рисование лого "типа похожего". Лишние кружочки в лого "типа Ауди", лишние лучики в лого мерса. Встречается чаще в рисованной всякой всячине, чем в фото.
 
На этой почве произрос еще такой изврат, как рисование лого "типа похожего". Лишние кружочки в лого "типа Ауди", лишние лучики в лого мерса. Встречается чаще в рисованной всякой всячине, чем в фото.

Ага, надкусанная груша похоже уже стала брендом :)
 

Не по теме:
Оффтопик.
Интересно, были ли прецеденты от соответствующих компаний за использование логотипов в фильмах, например, "Семнадцать мгновений весны" (Mercedes), "Иван Васильевич..." (Marlboro) и т.д. Или в СССР тупо клали болт на всех?

 

Не по теме:
Оффтопик.
Интересно, были ли прецеденты от соответствующих компаний за использование логотипов в фильмах, например, "Семнадцать мгновений весны" (Mercedes), "Иван Васильевич..." (Marlboro) и т.д. Или в СССР тупо клали болт на всех?


Не по теме:
был комплейн от бенцев по поводу задей части 31-й волги
 
Можно у Эйзенштейна поинтересоваться, было ли у него разрешения использовать фамилию Потемкина и зарегистрированный силуэт броненосца :)
Хотя, без шуток, мои знакомые пытались в Минске зарегистрировать Фонд имени ксендза Х (жившего в 19 веке, в Минске, не помню фамилии). Отказали – сказали, нужно разрешение потомков (sic! потомков!) ксендза.
 
Хотя, без шуток, мои знакомые пытались в Минске зарегистрировать Фонд имени ксендза Х (жившего в 19 веке, в Минске, не помню фамилии). Отказали – сказали, нужно разрешение потомков (sic! потомков!) ксендза.
В этом случае всё правильно. Всё бля безопасности организаторов фонда.
А так -раскрутили бы фонд, пошёл "движ", деньги. А тут откуда ни возьмись - БАЦ! ..и потомки объявились..БАЦ! и "отжали" фонд....
 
@-Moh-, клерики католической Церкви обязаны соблюдать целибат… потомков (по крайней мере, официально) у них нет :)
 
А если не прямые потомки - дети братьев-сестер?
Целибат был введен для того (историки так считают, церкви эту версию не поддерживают), чтобы исключить какое либо наследование имущества клира, то есть чтобы единственным наследником была Церковь. Так что никакие родственники не могут считаться наследниками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.