Что и продемонстрировал Burn, нокаут хорошо работает с волосами (шерстью, пухом, прозрачностями и тенями), но плохо с ровными линиями, особенно при слабом разделении по цветам в области реза.
Поэтому результаты работы нокаута надо применять в комбинации с ручным вырезанием по контуру в быстрой маске кистью. Причем использовать после нокаута следует не альфа-канал загруженный с полученного слоя, а непосредственно ту часть вырезанного изображения, которую сгенерировал нокаут. См. вложение: слева от нокаута использовался только альфа-канал, по которому было вырезано из фона; справа - непосредственно то, что дал нокаут. Увеличение 200%. Сравнивайте и делайте выводы.
Почему? Потому что нокаут, равно как и экстракт, не просто отделяют изображение от фона, они тщательно обрабатывают его границу так, чтобы она не содержала пикселов цвета фона, а это архиважно для получения качественного монтажа за меньшее время.
То есть, дублируете фон в слой, вырезаете нокаутом волосы. Включаете быструю маску и круглой кистью с hardness=100, обводите контур фигуры комбинируя рисовку и стирание в нужных местах переключением цвета с черного на белый. Быструю маску для этих целей лучше настроить как Selected Area, чтобы не инвертироваться. По полученной селекции вырезаете из фона в слой: Ctrl+J. Выключаете фон и смотрите что получилось: слой от нокаута с волосами и ваш слой со всем остальным. При необходимости редактируете содержание и границу прозрачности слоев.
Обработать контуры можно с помощью штампа с включенной прозрачностью на нажатие пера. А равно и Smudge Tool'ом, непременно с динамикой прозрачности на нажатие пера, иначе фактура на границах размажется заметно. Штампом берете изнутри ретушируете край: пальцем выводите цвет изнутри формы - наружу. В общем в контуре пикселов цвета фона быть не должно.
После чего слои сводите и используете картинку в личных целях.