В обязанности входит: подготовка PS (Postscript) файла (оптимизация макета, преобразование всех эффектов, прозрачностей, контуров, заливок, powerclip в растровое изоброжение CMYK, метки реза, плашки, цветоделение, трепинг ит.д.), переброс файла на рабочую станцию, преобразование PS файла в Job. (рипование) в зависимости от типа материала (бумаги) выбор нужного разрешения, экспонирования пленки (опять же, в зависимости от типа бумаги выбор нужной линиатуры), на выходе контроль пленки десинтометром (плотность плашки и т.д.) Кроме всего этого в мои обязанности входит настройка и калибровка интенсивности лазера, плотности плашек для самых актуальных разрешений и линиатур, а у нас это чаще всего: разрешения 60, 80, 100. dpm и линиатуры 100, 150. 175 lpm. И наконец так называемая чистка
проявочных секций и замена реактивов (проявителя и фиксажа). Директор платит гроши за все это. А терпение у меня уже кончилось, потому как основная моя профессия и должность в фирме это ДИЗАЙНЕР. А два года назад, он купил эту берданку (Dolev 250), и предложил мне в нагрузку его изучить, освоить и, соответственно заниматься выводом пленок помимо дизайна. В итоге он платит мне 1500 руб в месяц, при относительно неплохих объемах выводимой пленки ( около двух касет пленки в месяц). Посоветуйте...как мне быть, сколько требовать.
проявочных секций и замена реактивов (проявителя и фиксажа). Директор платит гроши за все это. А терпение у меня уже кончилось, потому как основная моя профессия и должность в фирме это ДИЗАЙНЕР. А два года назад, он купил эту берданку (Dolev 250), и предложил мне в нагрузку его изучить, освоить и, соответственно заниматься выводом пленок помимо дизайна. В итоге он платит мне 1500 руб в месяц, при относительно неплохих объемах выводимой пленки ( около двух касет пленки в месяц). Посоветуйте...как мне быть, сколько требовать.