Желтый грязный KCMY. Почему?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Может просто взять нормальную краску? А то вы как-то стыдливо умалчиваете производителя:
Соответствуют стандарту ISO 2846-1 и позволяют работать в соответствии со стандартом
ISO 12647-2. Так сказанно в характеристиках ,красками которыми я пользуюсь.
, а то ведь на заборах тоже много чего понаписано...
 
Согласен , пишут много что, производителя умалчиваю что бы рекламы не делать.
 
По-моему все краски загрязняются, с маркой не связано. В ротации, где смывка краскоаппарата более дорогое удовольствие, чем в листе - это просто напасть - страшенно грязный желтый, чтобы на листе так запустить секцию, как в ротации - надо очень постараться.
 
Да никогда ничего не загрязнялось при печати нормальными красками, на нормальных бумагах, в нормальных условиях, на нормальной машине так, чтобы об этом говорить или, тем более, открывать тему на форуме!!!
Всегда это происходит - когда что-то "не так"!
Меняйте краску, снижайте липкость желтой, подбирайте увлажнение и т.д. и т.п.!
 
Уже через несколько часов от начала печати на любых красках спектрофотометр четко показывает, как начинает загрязняться желтая. До красочного ящика желтой предыдущие краски добираются позже, но тоже всегда добираются. Через неделю без смывки валиков он у всех будет зеленого цвета. Смывать краскоаппарат желтой каждые 8 часов я своих не приучил, но если тест под замер клиента - смываем конечно краскоаппарат на желтой.
Менять липкость тут бессмысленно, секции контактируют друг с другом через влажный оттиск, конечно межсекционная УФ-сушка тут поможет, но никаких рекомендаций по подбору увлажнения или изменению липкости тут нет.
Большие площади запечатки и большая суммарка усиливают эффект загрязнения краскоаппарата желтой секции. Для ротации heatset рекомендуют по этой причине пониже суммарку держать, чисто колориметрические соображения: с точки зрения отмара горячей сушке и силикону не страшен TIL=400 на огромной площади нисколько. Только больно грязно по цвету.
 
Последнее редактирование:
@Андрей 83, Лесенка липкостей красок по секциям KCMY задается производителем, так что не рекомендовал бы менять порядок секций или разбавление желтой краски. Вводите регламент на смывку краскоаппарата желтой секции.
 
Хочу сказать мне интересно каждое мнение, форум для этого и создан. В мире полиграфии большое разнообразие расходных материалов оборудования и типографий, и в каждой типографии есть свои большие или маленькие отличия, и не в каждую типографию есть вход для посторонних лиц. Конечно лучше когда пишут не только теоретики но и практики, понятие "Нормально" субъективное и у каждого свое.
 
@TRANTOR, я думаю липкость желтой не является тут ключевым фактором, загрязняют секцию предыдущие краски, сохраняющие адгезионные свойства в процессе. И полностью остановить в них адгезию может только полимеризация, типа промежуточных УФ для уф-красок.
 
Все же думаю от свойств краски так же зависит будет краска набирать в себя предыдущие или нет. Рассуждаю по косвенным признакам, много лет назад печатал упаковку KCMY+( lac маслянный) в линию лакирование выборочное. Лак дали для печати (Не в Линию) по сухому. Довольно быстро лак набрал всебя все цвета и был различим фон. Наследующий день мне привезли лак от другого производителя ( для печати в линию) и результат значительно лучше, совсем незначительное загрязнение .
 
Да бывает что офсетный лак действует на краску как растворитель, бывают такие несовместимые друг с другом краска с лаком.
 
Скорей всего у вас краска не подходит для этого типа бумаги или водой заливаете. Если печатаете меловку пока оттиск идет к следующей секции образуется тонкая пленка на краске, если пленка не смогла образоваться (бумага без покрытия, много воды) краска через резину улетает в красочный аппарат. У нас бывали такие моменты , один раз когда печатали быстросохнущей краской по офсетной бумаге - поменяли на краску универсальную стало легче и часто молодые печатники много воды дают при печати и даже на меловке, краска через 5000-7000 эмульгирует, желтая зеленеет. В таких случаях регулировали увлажнение и все в норму приходило.
 
Грязный желтый: Личный опыт.

У меня загрязняется желтая краска при печати темных макетов
с большим красочным заполнением. Сумма красок в макетах не
превышает 300%. Печать идет на глянцевых и матовых бумагах.

– На Ryobi 755 5+лак, краска Flint Novavit F918.
Добавка Fuji Acedin Plano 4105, дозировка 2%,
ph 5.5, спирт 12%, проводимость 1178 µS/см.

– На Ryobi 524HXX 4 секции, краска Huber Group Resista.
Добавка Fuji Acedin Plano 4105, дозировка 2%, спирт 12%,
нет данных о ph и проводимости.

Желтый загрязняется очень быстро, частые смывки резины не
решают проблему. Я встречал советы про снижение вязкости
желтой путем увеличения подачи увлажнения либо путем до-
бавления сиккатива, но в работе такие методы еще не испытывал.

Untitled-1.jpg
 
@Борис Боев, сиккатив ускорит высыхание. Это не всегда нужно. Для снижения вязкости/липкости есть масло.
 
У меня загрязняется желтая краска при печати темных макетов
с большим красочным заполнением. Сумма красок в макетах не
превышает 300%. Печать идет на глянцевых и матовых бумагах.
У Вас обе краски - быстросохнущие, высыхающие больше окислением, а не впитыванием. Они слабо впитываются. Липкость краски растет лавинообразно именно в процессе впитывания в бумагу. Возьмите более универсальные краски. А сиккатив, действительно, в данном случае ничем не поможет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.