Жесть, а не верстальщик - жду вашего вердикта

  • Автор темы Автор темы Din-Don
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Din-Don, претензии (помимо финансовых) у начальства есть? Пока не увольняют - работайте наздоровье, набирайтесь опыта. А вот если речь идет об увольнении - стоит задуматься. Неплохо бы и "расширенное" мнение руководства о себе узнать, может быть вы просто надумали себе слишком много.
А заниматься самобичеванием каждый может. Вот только непродуктивно это.
Делайте выводы, будьте впредь внимательнее - все будет хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
ничего я не считаю. и косяк "на 25000" не показатель, всё зависит от тиража. повторюсь, про увольнение я написал как противовес вычету.
 
Только печатник может в итоге посмотреть формы...но я его не виню, так как вина моя.
Каждый месяц косячить ....ну не знаю
Почему? Формпруфа нет? Требуйте организации формпруфа. Требуйте проверки и утверждения формпруфа заказчиком и менеджерами.
Штрафы не выход. У Вас работодатель откровенно поставил себе задачу, чтобы Вы работали за бесплатно. Вот и штрафует.
 
У Вас мания величия началась. Поначалу все страшно. Каждую черточку проверяем.
Через пол года, год приходит "уверенность" что мол все! специалист.
Вот тут-то и начинаются косяки.
Все через это прошли. Я своим молодым сразу про этот фокус рассказывал.
Не верили, пока сами не начинали косячить.
Только одни дальше вперед, другие в сторону из профессии.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Ошибки всегда случаются и у всех (в разумных пределах, конечно). JAW прав, надо процесс проверки отстраивать. И уметь делать выводы из каждой ошибки (непойманная ошибка = недоработка в рабочем процессе).
JAW в другом не прав: заказчик не обязан отвечать за косяки типографии, даже если подписал пруф.
 
У Вас мания величия началась. Поначалу все страшно. Каждую черточку проверяем.
Через пол года, год приходит "уверенность" что мол все! специалист.
Вот тут-то и начинаются косяки.
Все через это прошли. Я своим молодым сразу про этот фокус рассказывал.
Не верили, пока сами не начинали косячить.
Только одни дальше вперед, другие в сторону из профессии.
Да, Вы правы
 
Ошибки всегда случаются и у всех (в разумных пределах, конечно). JAW прав, надо процесс проверки отстраивать. И уметь делать выводы из каждой ошибки (непойманная ошибка = недоработка в рабочем процессе).
JAW в другом не прав: заказчик не обязан отвечать за косяки типографии, даже если подписал пруф.
Вот мне и кажется, что я косячу в неразумных пределах....и что самое смешное, косяки случаются, не из-за не знания программы, а из-за человеческой невнимательности
 
JAW в другом не прав: заказчик не обязан отвечать за косяки типографии, даже если подписал пруф.
За косяки типографии не отвечает, за слёт отдельных элементов макета, текста, слёт прозрачностей и т.п. отвечает.
Так же он отвечает, если в результате правки со стороны типографии до утверждения что-то слетит, в прочем о факте подобной правки он предупреждается и предупреждается о том, что может что и поехать...

А за косяки предпечатки отвечает менеджер, который этих вещей не проверил и/или не предупредил предпечатника, что нужно, например, фирменный цвет сверить с предыдущим макетом, или что изделие нужно ставить в одну сторону, а не голова к голове и т.п.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Если дизайнер согласен на то, чтоб из его зарплаты (я так понимаю, не стотысячной?) оплачивали каждый испорченный тираж, то на такого дизайнера руководству молиться надо, а не увольнять. Причем, подкармливать, чтобы сам с голоду не помер '))'
 
Вот мне и кажется, что я косячу в неразумных пределах....
В неразумных пределах, это когда несколько косяков в неделю. В прочем зависит от характера продукции.
На некоторых работах я очень удивляюсь, когда оказывается, что я не накосячил, т.к. поставить 80 изделий в определённом порядке, да ещё разного количества на несколько печатных листов и при этом не ошибиться и не попутать циферок в артикуле, очень не просто.

Или варианты из серии помню что в этой работе традиционно такие то косяки, один починил, другой починил, отвлекли, и ещё один забыл починить.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Я бы сказал больше - если бы директору типографии посчастливилось бы весь штат укомплектовать подобными сотрудниками, то заказчиков можно было б даже и не искать - сотрудники выполняли бы их роль. '))'
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
сотрудники выполняли бы их роль.
Ага, а ещё сотрудников штрафовать за простой типографии, т.к. они не рвут попу бегая в свободное от работы время и не ищут заказчиков.
 
Все мы иногда ошибаемся. Главное сто раз проверить и не одному :) Я до сих пор икаю, вспоминая как запорол тираж настенных календарей, вбив слоган "ПроСРАнство решений" :) За свой счет перепечатывал усе :)
 
Что за косяки-то, расскажите подробнее.
Вполне возможно, что вина не ваша вообще.
В подобных ситуациях всегда ищут крайнего, тема весьма скользкая и неприятная. Не всегда и не все виновные несут материальную ответственность.

Из личного опыта. За год работы в типографии у меня было 3 серьезных косяка.
1-й случай - 100% не моя вина.
2-й - пришлось пободаться с менеджером, клиентом и директором, которые тупо хотели спихнуть все на меня, как на крайнего. В итоге тираж был перепечатан за счет клиента и типографии, которая пошла на уступки, чтобы не потерять постоянного заказчика. Моей вины не было, но изначально все валили на меня.
3-й - признал вину (100% моя), не спорил, а наоборот договорился с руководством, раскидали убытки на другие заказы, вышло почти по нулям.

И еще. В стоимость любого заказа закладываются риски по браку и т.п. Если ваше руководство этого не признает, а пытается все спихнуть на вас - не есть гуд.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Я бы сказал больше - если бы директору типографии посчастливилось бы весь штат укомплектовать подобными сотрудниками, то заказчиков можно было б даже и не искать - сотрудники выполняли бы их роль. '))'
'%)''%)'%))'skelet''skelet''skelet''8()''8()'*(*(*(
 
за слёт отдельных элементов макета, текста, слёт прозрачностей и т.п. отвечает.
Это как? При передаче PDF-файла в типографию все было нормально, а потом на спуске вдруг слетело?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Что за косяки-то, расскажите подробнее.
Вполне возможно, что вина не ваша вообще.
В подобных ситуациях всегда ищут крайнего, тема весьма скользкая и неприятная. Не всегда и не все виновные несут материальную ответственность.

Из личного опыта. За год работы в типографии у меня было 3 серьезных косяка.
1-й случай - 100% не моя вина.
2-й - пришлось пободаться с менеджером, клиентом и директором, которые тупо хотели спихнуть все на меня, как на крайнего. В итоге тираж был перепечатан за счет клиента и типографии, которая пошла на уступки, чтобы не потерять постоянного заказчика. Моей вины не было, но изначально все валили на меня.
3-й - признал вину (100% моя), не спорил, а наоборот договорился с руководством, раскидали убытки на другие заказы, вышло почти по нулям.

И еще. В стоимость любого заказа закладываются риски по браку и т.п. Если ваше руководство этого не признает, а пытается все спихнуть на вас - не есть гуд.

Когда я загробил 25 000 рублей, меня простили..

Но вот в этот раз - приводочный крест попал на четверть тиража ..Вина моя )))))


У вас за год, у меня за 3 последних месяца )))
 
Последнее редактирование:
Это как? При передаче PDF-файла в типографию все было нормально, а потом на спуске вдруг слетело?
А легко. Шрифты кривые, оверпринт там, где быть не должен, прозрачности, шрифты не внедрены. Плюс при перестановке страниц шрифты могут легко полететь. Плюс, например, MSOffice при записи PostScript считает, что Arial и TimesNewRoman у Вас на компьютере должны быть по любому и внедрять их не нужно. Да и вообще совершенно случайных и неописуемых приколов с PDF тоже бывает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.