Ответ: Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.
- Необходимо создавать/оформлять кампанию юридически ?
Это необязательно сразу делать. У нас в России если тираж меньше 999 экз., то лицензия не нужна. Если не помрёт журнал сразу—потом и зарегистрируетесь.
- Каким правилам налогооблажения подчиняются журналы ?
Переспросите в налоговой инспекции. Это будет вид деятельности "Издание книг и журналов", я точно не знаю ваши коды. Сразу же включайте в список кодов "Рекламная деятельность", "Оптовая продажа книг (и журналов)".
- Как разместить журнал в местах реализации ?
Нужен договор на реализацию.
- Какие существуют подводные камни в этом деле
Нужны средства на первое время с тем, чтобы оплачивать издание журнала, зарплату персоналу, аренду офиса и проч.—ДО ТОГО, как сам журнал начнёт приносить прибыль.
Каким количеством персонала вы планируете делать собственно журнал?
Явно нужен главный редактор (вы сами, видимо), бухгалтер для общения с налоговой и банком, дизайнер-верстальщик (а лучше верстальщик и художник-дизайнер; второй отвечает за стиль журнала и макеты реклам создаёт, первый всё это воедино собирает и текстовые материалы размещает, готовит всё для типографии) и агенты по сбору рекламы. Журналист тоже нужен (если не собираетесь тупо перепечатывать содержимое каких-то сайтов). И фотограф. (Либо фотокорреспондент, который станет давать фотографии и тексты статей.)
Всех, кроме редактора, можно по удалёнке нанимать.
Общение с типографией. Вам нужна надёжная типография, чтобы не запарывали тиражи, брака не было. Нужно ещё до выхода первого номера уточнить все нюансы, досконально изучить все требования типографии к макетам.
Сделайте "пилотный номер", присвойте ему номер НОЛЬ (№ 0), заодно будет с чем ходить рекламным агентам.
Возврат нереализованных экземпляров. Вот отдали вы по точкам по 50 штук. Где-то продали 45, иные—по 20. Нужно вовремя отбирать заведомо нереализуемые экземпляры из тех мест, где всё равно не продадут, и отдать в хорошие места.
Выведите хорошую цену на журнал и подумайте, за какую сумму реализаторам станет выгодно продавать журнал. Если наценка реализатора будет небольшой, им и интереса не будет его брать.
При расчёте розничной цены учитывайте количество возвращаемых журналов. То есть 10-15% явно никогда не будут проданы, станут образцами для рекламных агентов.
Если планируете только продавать журналы, никогда не раздавайте их в конце реализации бесплатно. Очень много народа станет ждать, когда же журнал можно получить на халяву.
Рекламу надо давать, продвигать журнал. О выходах нового номера извещать в регионе распространения. Договоритесь с местной телекомпанией о бартере на рекламу: вы их передачи анонсируете, они о вас рассказывают.
Сделать комплект материалов для рекламных агентов: описание журнала, размеры модулей рекламы, предложение о рекламе, расценки. Разумеется, шаблон договора о размещении рекламы.
Найм рекламных агентов—отдельная проблема. Тех рекламодателей, которых вы хорошо знаете—вы их туда не пошлёте же, верно? Зачем %% платить агенту? Значит, они будут вынуждены искать новых. Потом агентам это надоест, и они снова разбегутся.
Денег на 3-6 реклам вперёд не берите (у вас же будет скидка в прайсе "Третья реклама бесплатно" или в том же духе). Наберёте денег, раздадите на оплату первых тиражей, а пятый или шестой номер уже не сможете выпустить: пирамида ваша лопнула. Новых реклам нет или их некуда ставить из-за ограничения 40% общей площади рекламы (если журнал не чисто рекламный, где 100% реклам может быть).
Будете прайс-лист на рекламу писать—изначально закладывайте, что 10-15, а то и 25% рекламных площадей не будут проданы.
Всё равно надо делать сайт в Интернете и быть готовым к тому, что этот сайт и выступит могильщиком журнала. Вам потом захочется на сайт выкладывать PDF свежих номеров, и реализация умрёт сама собой.
Может, вам просто-напросто собирать рекламу, печататься за её счёт и бесплатно раздавать журнал?
Можем в Скайпе пообщаться, пишите в личку.
Желаю успехов!!!