Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кюести

Участник
Топикстартер
Сообщения
0
Реакции
0
Приветствую. Речь про Украину.
Появились ресуры для создания журнала, следовательно появились вопросы:

- Необходимо создавать/оформлять кампанию юридически ?
- Каким правилам налогооблажения подчиняются журналы ?
- Как разместить журнал в местах реализации ?
- Какие существуют подводные камни в этом деле ?
 
Ответ: Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.

Насчет Украины не знаю, но в общем случае.
1. Да, обязательно.
2. Подчиняются общим правилам, если что бухгалтер в курсе (хотя с налогами действительно главное не облажаться).
3. Заключить договора на распространение с киосками, а еще оформить подписку через почту.
4. Подводные камни это очень сложно выйти на минимальную рентабельность и удержать ее.
 
Ответ: Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.

Заключить договора на распространение с киосками
Не знаю, что там в Украине, в России не сами по себе киоски этим занимаются, а организации по распространению, типа Роспечати и проч. Так что договариваться надо с ними, а не с киосками. И подписка делается не через почту, а все через те же организации, доставка может быть почтой или еще как, это уже дело второе.
 
Ответ: Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.

- Необходимо создавать/оформлять кампанию юридически ?

Это необязательно сразу делать. У нас в России если тираж меньше 999 экз., то лицензия не нужна. Если не помрёт журнал сразу—потом и зарегистрируетесь.

- Каким правилам налогооблажения подчиняются журналы ?

Переспросите в налоговой инспекции. Это будет вид деятельности "Издание книг и журналов", я точно не знаю ваши коды. Сразу же включайте в список кодов "Рекламная деятельность", "Оптовая продажа книг (и журналов)".

- Как разместить журнал в местах реализации ?

Нужен договор на реализацию.

- Какие существуют подводные камни в этом деле
Нужны средства на первое время с тем, чтобы оплачивать издание журнала, зарплату персоналу, аренду офиса и проч.—ДО ТОГО, как сам журнал начнёт приносить прибыль.

Каким количеством персонала вы планируете делать собственно журнал?
Явно нужен главный редактор (вы сами, видимо), бухгалтер для общения с налоговой и банком, дизайнер-верстальщик (а лучше верстальщик и художник-дизайнер; второй отвечает за стиль журнала и макеты реклам создаёт, первый всё это воедино собирает и текстовые материалы размещает, готовит всё для типографии) и агенты по сбору рекламы. Журналист тоже нужен (если не собираетесь тупо перепечатывать содержимое каких-то сайтов). И фотограф. (Либо фотокорреспондент, который станет давать фотографии и тексты статей.)
Всех, кроме редактора, можно по удалёнке нанимать.

Общение с типографией. Вам нужна надёжная типография, чтобы не запарывали тиражи, брака не было. Нужно ещё до выхода первого номера уточнить все нюансы, досконально изучить все требования типографии к макетам.
Сделайте "пилотный номер", присвойте ему номер НОЛЬ (№ 0), заодно будет с чем ходить рекламным агентам.

Возврат нереализованных экземпляров. Вот отдали вы по точкам по 50 штук. Где-то продали 45, иные—по 20. Нужно вовремя отбирать заведомо нереализуемые экземпляры из тех мест, где всё равно не продадут, и отдать в хорошие места.
Выведите хорошую цену на журнал и подумайте, за какую сумму реализаторам станет выгодно продавать журнал. Если наценка реализатора будет небольшой, им и интереса не будет его брать.
При расчёте розничной цены учитывайте количество возвращаемых журналов. То есть 10-15% явно никогда не будут проданы, станут образцами для рекламных агентов.
Если планируете только продавать журналы, никогда не раздавайте их в конце реализации бесплатно. Очень много народа станет ждать, когда же журнал можно получить на халяву.

Рекламу надо давать, продвигать журнал. О выходах нового номера извещать в регионе распространения. Договоритесь с местной телекомпанией о бартере на рекламу: вы их передачи анонсируете, они о вас рассказывают.

Сделать комплект материалов для рекламных агентов: описание журнала, размеры модулей рекламы, предложение о рекламе, расценки. Разумеется, шаблон договора о размещении рекламы.

Найм рекламных агентов—отдельная проблема. Тех рекламодателей, которых вы хорошо знаете—вы их туда не пошлёте же, верно? Зачем %% платить агенту? Значит, они будут вынуждены искать новых. Потом агентам это надоест, и они снова разбегутся.

Денег на 3-6 реклам вперёд не берите (у вас же будет скидка в прайсе "Третья реклама бесплатно" или в том же духе). Наберёте денег, раздадите на оплату первых тиражей, а пятый или шестой номер уже не сможете выпустить: пирамида ваша лопнула. Новых реклам нет или их некуда ставить из-за ограничения 40% общей площади рекламы (если журнал не чисто рекламный, где 100% реклам может быть).

Будете прайс-лист на рекламу писать—изначально закладывайте, что 10-15, а то и 25% рекламных площадей не будут проданы.

Всё равно надо делать сайт в Интернете и быть готовым к тому, что этот сайт и выступит могильщиком журнала. Вам потом захочется на сайт выкладывать PDF свежих номеров, и реализация умрёт сама собой.

Может, вам просто-напросто собирать рекламу, печататься за её счёт и бесплатно раздавать журнал?

Можем в Скайпе пообщаться, пишите в личку.
Желаю успехов!!!
 
Ответ: Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.

Валера1966, мои благодарности за столь полное изложение.

Журнал тематический. Журналисты не нужны.

Есть двое искушенных авторов. Один менеджер. Я - верстка, дизайн, фотография, бухгалтерия.

Журнал имеет доход из разницы в себестоимости и конечной цены, верно ? Если так, тогда на начальном этапе я не хочу размещать рекламу.
 
Ответ: Журнал - юридические вопросы, вопросы реализации и другие.

Это необязательно сразу делать. У нас в России если тираж меньше 999 экз., то лицензия не нужна.
Это может лицензия не нужна, а вот регистрация хотя бы как ИП желательна... Договора же заключать придется.
Если журнал сильно тематический не проще ли в электронном виде издавать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.