Зонная теория Ансела Адамса

  • Автор темы Автор темы Yaspersen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Yaspersen сказал(а):
Ну так у меня же не репортажная съемка.
А что же? Дети, бегающие на улице. Не нужно путать репортажный жанр с "высокой поэзией" папарацци. :)
Позволяет по 0.5 изменять.
Ну, и нормально.
Так я понимаю, но у меня нет дома встроенной, на работе, и потом, для нее свет надо ставить специально, а я ничего в этом не понимаю, читала когда-то...но это все пустое, без практики.
Набор слов. Извини.
Она есть, небольшая, 5 режимов: по передней шторке синхронизация, по задней
Передних и задних шторок не существует. Существуют верхние и нижние, либо правые и левые.
и что-то там с ослаблением эффекта "красных глаз"
Какие красные глаза днем на улице?
* * *
Слушай, я напрочь не понимаю, в чем проблема: при съемке средних и ближних планов на улице всегда открыта вспышка и коррекция —1.5 (0.5х3). Всё. Вся наука.
 
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Мне кажется, мы немного ушли в сторону от вопроса автора.

Мое правило (постоянно приходится снимать на бегу).

1) Действие первое - экспонометр направляю на ладонь, которой закрываюсь от объекта, и считаю это значение средне-серым.
Действие второе - экспонометр направляю на объект, самые яркие и темные участки. Сразу становится ясно - где на хар-ой кривой располагаются эти участки и куда, при необходимости, надо двигаться.

2) Если нужно еще быстрее - интегральное измерение ТТЛ + оценка яркости сюжетно-важного объекта. Общий интервал яркости оценивается интуитивно. Опять таки, сразу становится ясно - где на хар-ой кривой располагаются эти участки и куда, при необходимости, надо двигаться.
 
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Yaspersen сказал(а):
Можно, можно установить выдержку, не факт, что кадр получится...Ты же не можешь изменить освещение. Почему и вводят поправки. Какая разница, в каком режиме ты это сделаешь...
У вас похоже какая-то своя теория :)
 
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Alexey Shadrin сказал(а):
А что же? Дети, бегающие на улице. Не нужно путать репортажный жанр с "высокой поэзией" папарацци. :)
Да я просто не уверена, что это репортажная съемка...На стандартную газетную или журнальную она не похожа. У Мухина хорошие снимки на эту тему, хотя они тоже не тянут особо под современные печатные средства...а у меня, Бог весть что.
Просят просто.
Вот смотри, по дороге на основную работу в подземном переходе сидит девушка (28-35, возраст), Марина, она инвалид, без ног, мы приятельствуем, если это так можно назвать. Вот если бы я снимала ее, возможно и получился бы неплохой репортажный снимок. Опять же, смотря в каком ракурсе ее фотографировать, можно и портрет, очень "говорящий". Идея есть, но делать я конечно этого не стану, никогда, по...моральным соображениям...
Alexey Shadrin сказал(а):
Набор слов. Извини.
На работу опаздывала с утра. Неправильно написала.
Внешней вспышки дома нет, на работе. Потом, думаю, свет надо специально ставить, чтобы нормально тени легли.
Alexey Shadrin сказал(а):
Передних и задних шторок не существует. Существуют верхние и нижние, либо правые и левые.
Я цитировала. Описание по фотоаппарату. По памяти. Вот сейчас проверила, все так и есть. Надо было в кавычки взять. Ты говорил о различных рижимах, ну вот я и описывала, что есть у меня.
Alexey Shadrin сказал(а):
Таки ж я и не спорю. :)
faortto сказал(а):
У вас похоже какая-то своя теория.
Перестань. Я это все перечитала. Спасибо.
Но я в начале темы задавала еще и вопрос по поводу кол-ва ступеней, определенное кол-во в опред. случае.
 
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Yaspersen сказал(а):
Да я просто не уверена, что это репортажная съемка...
Даже пьянка на фоне красного ковра (90% любительских фото по данным "Герика" от 1995 г.) -- это тоже репортажная съемка :)
 
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Alexey Shadrin сказал(а):
Даже пьянка на фоне красного ковра (90% любительских фото по данным "Герика" от 1995 г.) -- это тоже репортажная съемка :)
Ужас. Там же нет никакой проблемы, смысловой нагрузки. В снимках нет. Это просто регистрация домашней посиделки...
Сугубо личное мнение.
Вот жаль ссылка не сохранилась с другого форума, я рассказывала в свое время там об одной выставке в Московском Доме фотографии, проходила она, да пожалуй уже как 1,5 года назад, и работы одного фотографа очень запали в душу.
Фотографии детей, спящих, в саду, и работа его так и называлась "Тихий час в детском саду № 62". Очень необычный ракурс. На одной он показал часть головы ребенка на подушке, на другой — ножку,когда ребенок видимо спросонья снял частично одеяло с себя. Из всех этих "кусочков" складывается как раз представление о тихом часе в саду, вообще о человеческом сне. Вот я закрываю глаза, и вспоминаю отрывок из кино "Город англелов". Там главная героиня в самом начале фильма не смогла спасти пациента во время операции, и расстроенная идет в комнату новорожденных. Заходит, садится на стул, и под общее дыхание спящих детей успокаивается. Я открываю глаза, и буквально слышу посапывание малышей с этих фотографий. Не могу назвать это репортажной съемкой, но и не домашние архивные кадры,и не портрет. Это нечто большее.
Вот это искусство. :) Думаю, что автору в своей работе удалось рассказать то, что хотел, передать эмоции и собственное впечатление от происходящего.
Да, я в свое время даже нашла эти его работы.
http://www.mdf.ru/exhibitions/anons/silvercam2004/sk_faces04/quitehourkind_sk04/
 
Ответ: Зонная теория Ансела Адамса

Yaspersen сказал(а):
Надо отметить, что сегодня, то есть 11 лет спустя, ситуация получше: народ стал меньше собираться на пьянки (полно других развлечений), стал больше путешествовать. Но по-прежнему, красный ковер, коты и пляж занимают почетные места.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.