Я не дизайнер потому, что:

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Milena_Ray

Участник
Сообщения
189
Реакции
71
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

По моему мы тут это обсуждали и неоднократно.
Дизайнер - наемный работник, ему клиент платит деньги за то, чтобы ему, клиенту, угождали, даже, если при этом 'gavno' получается...
...Такова селява.
Чаще всего именно так и получается если этот дизайнер не фрилансер к которому очередь за креативом.
Когда работаешь в фирме где заказчик всегда прав, то тут уж «чё выросло то выросло».
Бывает что начальство ещё больше право чем сам заказчик, так ту совсем «тю-тю».

Но отвечу на вопрос темы: «Я не дизайнер потому, что я однажды поняла, работая в фирме среди других дизайнеров, что я действительно не дизайнер». Я увидела работу тех дизайнеров своими собственными глазами и поняла – надо верстать мне, тем более что изначально я всё-таки полиграфист.

Когда я работала в вышеупомянутой фирме, мне старший дизайнер говорил регулярно: «Ну понимаешь, ты не дизайнер...». Мне это обидно тогда было (глубоко цепляло). Но прошло время и теперь я и сама говорю: «Я не дизайнер...!!! Верстальщик, мол, я...!».
Но конечно опыт работы дизайнерский (когда я себя дизайнером ощущала) даёт свои плоды и по сей день.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Но отвечу на вопрос темы: «Я не дизайнер потому, что я однажды поняла, работая в фирме среди других дизайнеров, что я действительно не дизайнер». Я увидела работу тех дизайнеров своими собственными глазами и поняла – надо верстать мне, тем более что изначально я всё-таки полиграфист.