- Сообщения
- 2 408
- Реакции
- 224
периодически приходиться слышать разные мнения о верстке ЖУРНАЛОВ. Одни утверждают, что надо следовать строжайшим правилам как в книгоиздательстве (типа стандартный заголовок, двух-трехколоночный текст, без «воздуха», фото небольшие квадратные и т.п.), а другие - дизайнерят на странице, стили необычные разрабатывают, пустоты вовсю на страницах оставляют, полосочки, линеечки, зведочки и т.п. Для "Налогового вестника" и для CoolGirl верстка будет различна, но ведь между ними есть масса журналов, которые и вроде серьезные, но и скучно верстать их уже не современно. Т.е. имеем в виду среднестатистический ненавороченный крЫятивными решениями (типа текстовка наискосок или пустые страницы) журнал.
Вопрос: есть ли правила верстки журналов? Не то, как правильно тирешки ставить, а правила оформления, дизайна.
Почему этот вопрос задал: иногда (вот и сейчас) надо объяснить почему около фото оставил пустоту, нарисовал прямоугольник (а не растянул текст), почему заголовок сделал тонким начертанием (слово "пух" жирным Impact-ом не смотрится). Объяснения типа я так вижу этот материал, так визуальнее лучше - неубедительны. Опять же, заказчик показал верстку своему специалисту, который сказал, что вот полосу ставить не надо, вот такое расположение - неудачно, заголовок - большим и жирным, а вот в конце статей надо полоску чертить, визуальные пустоты заполнить текстом. В итоге я оперировал аргументом, что так делают, а он - что так не делают. Так кто ЭТИ загадочные, которые что-то делают или не делают ПРАВИЛЬНО?
Вопрос: есть ли правила верстки журналов? Не то, как правильно тирешки ставить, а правила оформления, дизайна.
Почему этот вопрос задал: иногда (вот и сейчас) надо объяснить почему около фото оставил пустоту, нарисовал прямоугольник (а не растянул текст), почему заголовок сделал тонким начертанием (слово "пух" жирным Impact-ом не смотрится). Объяснения типа я так вижу этот материал, так визуальнее лучше - неубедительны. Опять же, заказчик показал верстку своему специалисту, который сказал, что вот полосу ставить не надо, вот такое расположение - неудачно, заголовок - большим и жирным, а вот в конце статей надо полоску чертить, визуальные пустоты заполнить текстом. В итоге я оперировал аргументом, что так делают, а он - что так не делают. Так кто ЭТИ загадочные, которые что-то делают или не делают ПРАВИЛЬНО?