Ответ: Требования типографии
Что за профили? Какие рекомендации по выбору? Какой софт?
Не нужно так переживать - прикрывая голову (или попу), становишься сверх-предусмотрительным. Отдавая макет на сторону, можно накосячить, если не знаешь что и как работает, какая история проблем тянется за конкретной версией софта. На своих ошибках учатся, на чужих - делают карьеру.
Вот на что придётся обратить внимание с Пейджем - на наличие шрифтов в ПДФ. Если там будут только ссылки, то работа выйдет либо с крокозябликами или будет отклонена типографией. Вопрос эмбеддинга шрифтов решается на уровне драйвера PS-принтера, через который гененрируется ПДФ. Важно помнить:
1. Шрифты ВСЕГДА должны быть загружаемы, а не взяты из реального/виртуального драйвера принтера.
2. TrueType шрифты ВСЕГДА следует перестраивать в Type1 (Outline/Контурные).
3. Любые шрифты запрещается подменять аналогами из стандартных наборов шрифтов, которыми комплектуется принтер реальный/виртуальный. Т.е. таблица подстановки шрифтов в драйвере не должна содержать в аргументе никакого названия кроме Don't substitute.
4. Желательно НЕ использовать системные шрифты внутри EPS-линков.
5. Желательно публикацию наполнять Type1-шрифтами (PS-шрифтами). Шрифт Helios рекомендую исключить из обихода - вам же будет спокойнее. А лучше раздобыть лицензионный набор шрифтов от Paratype самой последней сборки.
6. Придётся перепроверять всю блочную рекламу на предмет соответствия требованиям типографии. Учитывая, что не Вы эту рекламу делали, задача становится весьма паршивой - теперь действием "всё в Gray" не отделаться. Следует подумать, как начинать перестраивать отношения с Вашими клиентами, чтобы не заниматься переделками и согласованиями по цвету посторонних макетов, сделанных в чёрт знает чём. Желательно самим сформулировать правила приёма макетов в цветную печать, ориентируясь на требования типографии. Не забывая ограничить своих клиентов версиями и форматами публикаций.
Помните, больше бумаги - чище задница!
Рекомендую дать прочесть топик руководству. Здесь присутствуют не только рядовые исполнители, но и директорат типографий. Вот он-то и не даст соврать.