Agfa Taipan Rip

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dimonchikk

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 168
Реакции
434
Уважаемые господа! Столкнулся с этим Agfa Taipan Rip и судя по всему надолго. Не могу понять логики - что да как! Подскажите с чего начать изучение в ускоренном темпе? Времени на изучение нету. Документации тоже. Вменяемой во всяком случае.

Можно ли заточить под существующую APIS плату для Agfa Avantra 30 рип от Арлекина? С ним работаю уже больше 5 лет, знаю от и до! А Agfa Taipan Rip даже тупо не знаю с чего начать после инстялляции! Нужно это чудо для флексы, фажно менять углы поворотов растра, максимальная резолюция в 3600 и растр от 30 lpi и выше. Фотонабор запущен и норм. функционирует - дело тока за рипом. А пленки нужны как всегда - еще вчера.
 

zmeionline

шо е - то е
15 лет на форуме
Сообщения
1 160
Реакции
178
Ответ: Agfa Taipan Rip

dimonchikk
Уважаемые господа! Столкнулся с этим Agfa Taipan Rip и судя по всему надолго. Не могу понять логики - что да как! Подскажите с чего начать изучение в ускоренном темпе? Времени на изучение нету. Документации тоже. Вменяемой во всяком случае.
Рассказывать что этот RIP может очень долго, а годы, как известно коротки. Огласите список имеющейся у вас документации, может в дополнение к ниму вам еще что то вышлют. Единственный вариант, почитать, попытаться, а потом уже спросить конкретно что именно непонятно. Хорошо бы указать версию Тайпана, во избежание недоразумений. Описание работы RIP'а примерно такое же как и описание работы автомобиля в деталях...
Можно ли заточить под существующую APIS плату для Agfa Avantra 30 рип от Арлекина?
Можно. Единственно вам нужен Harlequin с плагином для вашей Авантры.
(смотрите: http://www.founder.com.cn/en/Support/index.asp?id=33)
 

ctp_power

12 лет на форуме
Сообщения
330
Реакции
89
Ответ: Agfa Taipan Rip

dimonchikk сказал(а):
Фотонабор запущен и норм. функционирует - дело тока за рипом.