Дизайнер-музыкант

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Igor Bon

пользователь
Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
1 487
Реакции
1 256
Среди моих знакомых - дизайнеров все играют, либо играли на каком-либо музыкальном инструменте во общем знакомы с нотами. Сам в детстве играл в оркестре русских народных инструментов на домбре, затем группа была - на басу играл (приятно вспомнить, как играли на закрытии сезона 81-го в центральном яхт-клубе, яхтсмены так наклюкались, что дружно пели "пропала собака" - под Highway Star).
Признавайтесь, кто на чем играет!
 

Oleksiy

12 лет на форуме
Сообщения
452
Реакции
151
Ответ: Дизайнер-музыкант

Я не дизайнер. Так верстаю свои книги да журнал институтский. Сейчас не музицирую. В детстве баян, хай ему грець, при моем то росте. Ну гитара само собой.
 

Ch

Участник
Сообщения
916
Реакции
659
Ответ: Дизайнер-музыкант

Гм... не совсем дизайнер, но долго (и говорят, неплохо) играл на гитаре. Сейчас уже лет 10 не брал в руки инструмент (я имею ввиду - профессионально, ибо чтобы поддерживать себя в форме, надо 2-3 часа в день заниматься).
 

sqwo

Участник
Сообщения
51
Реакции
31
Ответ: Дизайнер-музыкант

Бонги. Их у нас 8. Любим иногда с мужем постучать на пару.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Ответ: Дизайнер-музыкант

В детстве и юности бренчал на гитаре. Ужасно. Сейчас только слушаю, но всегда. В рабочем кабинете - мощная стреосистема, через нее: по радио - классику, и разную музыку - из разных девайсов, в основном постджаз и построк, и опять же классику. Всегда завидовал музыкантам. У сына, рядом в комнате домашняя студия, масса гитар, комбик эстрадного уровня, мидиклавиши с барабанами - иногда (редко) бренчу на всем этом через педали и эффекты, даже примитивный квадрат звучит как оркестр.
 

Лапшин

тот, кто ушел
15 лет на форуме
Сообщения
2 829
Реакции
879
Ответ: Дизайнер-музыкант

Гитара, бас, ударные сносно. Словом, при современных технологиях вполне смог бы записать в одиночку панк-альбом :)