Глюк при отражении

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shams

Участник
Топикстартер
Сообщения
122
Реакции
0
Почему при операции отражения у объекта (если у него есть контур) получается с каким-то "рваным" контуром ? Как отразить объект, чтобы получился его нормальный отраженный дубль ?
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Глюк при отражении

Shams сказал(а):
Почему при операции отражения у объекта (если у него есть контур) получается с каким-то "рваным" контуром ?
Можете по-английски? ;)
Речь идёт об отзеркаленном объекте?

ЗЫ. Ох уж эти любители русских междумордий...
 

wOxxOm

Участник
Сообщения
798
Реакции
3
Ответ: Глюк при отражении

Никогда такого не видел. Обводка или динамический контур? Высылайте файл только с этим objectom
 

Shams

Участник
Топикстартер
Сообщения
122
Реакции
0
Ответ: Глюк при отражении

Это нарисованный полилинией объект.
Отражённый дубль почему-то с искажённым контуром
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    43.9 КБ · Просм.: 928

DrRoy

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
Ответ: Глюк при отражении

Версия, небось, 11я? Или 10я?
Попробуй изменть направление линии на противоположное, т.е. с выбранным инструментом Shape и выделенным глючным объектом нажми на Property bar кнопочку Reverse curve direction. И проверь, замкнута ли эта линия. Не исключено, что включен режим заливки незамкнутых объектов.
Если не поможет, снимай у исходника обводку, отражай и задавай обводку одновременно к обоим объектам.
Если и это не поможет, пользуйся инструментом Interactive Contour, либо переходи на 12/ХЗ версию.
PS Насчёт русского междумордия согласен на все 100.
 

Shams

Участник
Топикстартер
Сообщения
122
Реакции
0
Ответ: Глюк при отражении

Не совсем поняла, но попробовала так : нарисовала полилинией объект, задала заливку и контур, потом его отразила-сдублировала (вокруг дубля получился дурацкий контур), и этот отражённый объект выделила и - компоновать – преобразовать эскиз в объект. Тогда контур стал нормальный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.