Вы, знаете, "трудно собирать выбитые зубы сломанными руками": в отношении HP ничто не поможет. Tone stability красок Хьюлета ниже уровня городской канализации. Поэтому, что RIP, что RGB-output -- одна малина.plaid сказал(а):Работал ли кто-нибудь с программным RIP для HP Designjet 130? Интересно насколько полезна эта программа для цветопередачи, а также общее впечатление от плюсов RIPа.
Ну точнее звучало мнение Алексея Шадрина что РИП-ы для цветопробы -- анахронизм. А что принтера, в общем, используются для еще кучи задач, кроме чистой цветопробы, остается за скобками.Alexey Shadrin сказал(а):В отношении РИП-ов как таковых: уже неоднократно на форуме звучала мысль о том, что РИП-ы для цветопробы -- анахронизм. Нет смысла.
Алексей.
Ну, во-первых, первым эту точку зрения озвучил Герман, я лишь ее подтвердилmetr сказал(а):Ну, точнее звучало мнение Алексея Шадрина что РИП-ы для цветопробы -- анахронизм. А что принтеры, в общем, используются для еще кучи задач, кроме чистой цветопробы, остается за скобками.
Кем считается? Теми, кто в этом ничего не понимает и свое непонимание пытается свалить на типографию. Даже скромные типографии нынче покупают нормальные краски (не Торжок), нормальную резину и формы. И работать с ними можно. Когда вся система препресс колориметрически настроена хорошие результаты получаются даже на оносекционном Ромайоре.plaid сказал(а):С таким подходом вопрос о цветокоррекции, точнее даже калибровки устройств считается не актуальным.
Минимальная погрешность экран-вывод достигается не за счет РИП-а, а за счет знания колориметрии и системы репродуцирования.plaid сказал(а):Всегда нужно пытаться выжать все из возможного, и я думаю, что лучше пытаться работать с RIP'ом добиваясь минимальной погрешности относительно "экран-вывод", чем вот так вот взять и махнуть на все рукой.
plaid сказал(а):Если вы не видя его, заранее предсказываете, что это вещь совсем не нужная, то я теряюсь в сомнениях, как например вы переходите на другие версии программ, и пользуетесь ли вообще новыми возможностями новых версий.
Коллеги, старый добрый Harlequin перекрутит сепарированный PS в TIFF. Печать такого тифа покажет нам все ошибки оверпринтов. Устроить workflow по такой системе легко, если задействовать actions. Более того, ошибки оверпринтов покажет и печать через InDes, там есть такая опция и она работает (правда периферийные сгенеренные шкалки выводит глючно :mad: )german сказал(а):А по поводу проверки файлов, тут ты прав. При таком сильном потоке, как например у тебя на работе, он облегчает жизнь
Михаил, в схеме, которую я предлагал неоднократно, используется именно конечный PS-файл: он проходит через Express 53, вываливается в ТИФ, затем этот ТИФ отправляют на пробу. Кстати, ТИФ легко обкропить и выделить сюжетно и колористически важное, откинув лишнее, чем сэкономить бумагу и чернила. Не все РИП-ы позволяют кропить PS.MB сказал(а):В чем суть РИП подхода- файл идет на РИП -> пробу.