Отображение составного и чистого черного в акробате

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sarkash

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
453
Реакции
68
Попался макет где на фоне чистого черного 0-0-0-100 идет картингка составным черным 70-60-60-60. Картинка в акробате выглядит светлее чем фон, а при печати она получается темнее чем фон. Просмотр оверпринтов в акробате включен. Так и должно быть на превью?
48522-3d6c5a646ae42695b2847335487b4611.jpg
48523-0939881ad689f0ef7f80a52712301f46.jpg
 

Вложения

  • Black1.jpg
    Black1.jpg
    85.6 КБ · Просм.: 1 087
  • Black2.jpg
    Black2.jpg
    124.1 КБ · Просм.: 936

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 369
Реакции
6 348
А я думаю, что причина немного не там.
На всяком, прикрывающем свои интимные места, РИПе установлена опция "назначать всему 100 % K атрибут "оверпринт". Вот и вышло такое недоразумение.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 265
Реакции
10 857
Разумеется, 70-60-60-60 в печати должен быть темнее чем 0-0-0-100
Мне просто интересно, какая светлая дизайнерская голова такой изыск придумала? Я бы этого дизайнера обязал бы использовать данный тираж в качестве туалетной бумаги до полного исчерпания. 'P:E'
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 369
Реакции
6 348
_MBK_, стоит внимательно посмотреть на вопрос:
Картинка в акробате выглядит светлее чем фон, а при печати она получается темнее чем фон.
ТС так и говорит, что планировалось так
Разумеется, 70-60-60-60 в печати должен быть темнее чем 0-0-0-100
Но получилось, как на прикрепленной картинке.
 

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 152
Господа, я вот думаю, а что это никто из принявших участие в обсуждении, не попробовал посмотреть, что покажет фотошоп с использованием указанных процентов и ЛЮБОГО фогрвского профиля? А?
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
Разумеется, 70-60-60-60 в печати должен
Кем разумеется? Почему должен?

Даже на скане видно, что cyan завалили - все синюшное. Если печатать по стандарту, т.е. хотя бы соблюдая баланс серого, то будет так, как на экране.

Это брак в печати.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel

Русский

15 лет на форуме
Сообщения
50
Реакции
19
Кем разумеется? Почему должен?
Потому, что кроющая способность у СМYK 70-60-60-60 выше чем у К= 100%. Черный в триаде не 100% кроющий. Ну и возможно в данном случае растискиваение играет на стороне триады увеличивая ее плотность.
 

sarkash

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
453
Реакции
68
Да да... даже по вееру приблизительно такая же триада выглядит темнее (плотнее) чистого черного. Почему же в редакторах то оно выглядит светлее?
В фотошопе с любыми профилями на 100% черном квадрате квадрат 70-60-60-60 выглядит значительно светлее. Вобщем так же как и в акробате все это выглядит. Кому не лень - проверьте у себя пожалуйста.
 

Русский

15 лет на форуме
Сообщения
50
Реакции
19
Да да... даже по вееру приблизительно такая же триада выглядит темнее (плотнее) чистого черного. Почему же в редакторах то оно выглядит светлее? В фотошопе с любыми профилями на 100% черном квадрате квадрат 70-60-60-60 выглядит значительно светлее. Вобщем так же как и в акробате все это выглядит. Кому не лень - проверьте у себя пожалуйста.
Потому что в редакторах нет таких понятий как: кроющая способность краски, порядок нанесения краски на бумагу, также программы по умолчанию ничего не знают о белизне бумаги.
 

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 152
Потому, что кроющая способность у СМYK 70-60-60-60 выше чем у К= 100%
Если это так, то все профили от фогры, да и не только, на моих нестандартных тоже составной в этой пропроции светлее, плюс весь фотошоп и т.п. вместе с колорменджментом, сертифицированными цветопробами, с чем еще? Короче все это летит на помойку, да? Вместе со стандартами ИСО и ГОСТ.

Если кто еще не понял, поясню: согласно всех действующих стандартов, CMYK 70-60-60-60 должен быть СВЕТЛЕЕ чем 100К.
Если Вы своими глазами видите оттиск, в которм наоборот, значит перед Вами бракованный оттиск.

И вот представье-ж себе, занют профили и о белизне бумаги, и о кроющих и еще о многом. А тут детский сад развели.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 369
Реакции
6 348
Господа, я вот думаю, а что это никто из принявших участие в обсуждении, не попробовал посмотреть, что покажет фотошоп с использованием указанных процентов и ЛЮБОГО фогрвского профиля? А?
Да, всё так и есть.
Попробовал.
Вот.
Untitled-1.jpg
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
кроющая способность
Не нужно тут запутывать кроющими способностями и прочим, не относящимся к делу.

По стандарту должно быть так:

blacks.png

Все ли понятно из скришнота? Или нужно пояснять, что L=9 темнее, чем L=23?
 

Русский

15 лет на форуме
Сообщения
50
Реакции
19
Если это так, то все профили от фогры, да и не только, на моих нестандартных тоже составной в этой пропроции светлее, плюс весь фотошоп и т.п. вместе с колорменджментом, сертифицированными цветопробами, с чем еще? Короче все это летит на помойку, да? Вместе со стандартами ИСО и ГОСТ.
К сожалению здесь не могу дать какой либо оценки, поскольку являюсь печатником и препресс знаю постольку поскольку.

Если кто еще не понял, поясню: согласно всех действующих стандартов, CMYK 70-60-60-60 должен быть СВЕТЛЕЕ чем 100К.
Вот sarkash говорит что веер подтверждает мои слова.

И вот представье-ж себе, занют профили и о белизне бумаги, и о кроющих и еще о многом. А тут детский сад развели.
Про какие профили идет речь? Про профили для печати? Но они ни как, не влияют на ту картинку которую вы наблюдаете на мониторе. Разговор про то что картинка отображения черного на мониторе и в печати разная, сравните на мониторе два цвета К=100% и СМYК 100+100+100+100, и сравните их при печати, вот тут и кроется засада на примере ТС монитор показывает 100% по К или 400% СМYК разницы нет, а в печати есть, и если бы в печати черный печатался в 400%СМYК то картинка была бы близка к видимой на мониторе.
Виноват в этой ситуации с моей точки зрения дизайнер не понимающий разницы в черном на мониторе и печати.
 

sarkash

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
453
Реакции
68
Если кто еще не понял, поясню: согласно всех действующих стандартов, CMYK 70-60-60-60 должен быть СВЕТЛЕЕ чем 100К.

А можно ссылку на то как это математически обосновать?
Все, ссылку ненадо, разобрался...
PS. Xerox DC 252 после калбровки с любыми профилями печатает 100 черный темнее составного 70-60-60-60. Цветопробный принтер у друзей тоже...
 

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 152
К сожалению здесь не могу дать какой либо оценки, поскольку являюсь печатником и препресс знаю постольку поскольку.
И тут же:

ро какие профили идет речь? Про профили для печати? Но они ни как, не влияют на ту картинку которую вы наблюдаете на мониторе
Но главне виноватый найден
Виноват в этой ситуации с моей точки зрения дизайнер не понимающий разницы в черном на мониторе и печати.

Так вот, Русский, в том что Вы непонимаете, чем занимаетесь, виноват не дизайнер непонимающий, виновато Ваше руководство, виновато тем, что приняло на работу непрфессионала. Вы наверно будете смеятся, но не должно быть разницы на мониторе и в печати, или на пробе и в печати. Понятно? Если у Вас такая разница есть, то или монитор неправильный или печать неправильная.
 
  • Спасибо
Реакции: elchib

Русский

15 лет на форуме
Сообщения
50
Реакции
19
Но главне виноватый найден
Я не искал виновного а выразил свою точку зрения.

Так вот, Русский, в том что Вы непонимаете, чем занимаетесь, виноват не дизайнер непонимающий, виновато Ваше руководство, виновато тем, что приняло на работу непрфессионала.
Цитата ПРОФФЕСИОНАЛА? Я все понял.

Если у Вас такая разница есть, то или монитор неправильный
Подскажите марку правильного монитора что бы показывал разницу между К=100 и КМ 100+70
 
  • Спасибо
Реакции: elchib

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 265
Реакции
10 857
Если кто еще не понял, поясню: согласно всех действующих стандартов, CMYK 70-60-60-60 должен быть СВЕТЛЕЕ чем 100К.
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», неверь глазам своим.
70+60+60+60=250>100 арифметика простая. В два с половиной раза больше краски, причем в сторону синего. При этом как то странно слышать, что если при печати такой цвет будет синюшным - значит брак. Да любой веер возьмите - по нему это факт очевиден, не пойму с чего вдруг тему на страницу развели. Почему на ксероксе светлее? - да потому что ксерокс тоже переделивает внутри себя под профиль и цветопробный принтер тоже. У меня такое ощущение что от жары у всех мозги поплавились. Была ж тут подобная тема - все признали что отображение на экране черного светлее составного - адобовский баг, а теперь как амнезия общая, OMFG!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.