Выбор формата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Constantinе

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую Алексея и всех форумчан. Помогите разрешить несколько вопросов связанных с выбором формата съемки и соответствующей камеры. После достаточно подробного изучения публикаций Алексея и прочтения форума, я был впечатлён снимками, полученными с помощью камер БФ. Захотелось самому приобщиться к такой съемке, благо в фотографии интересует в основном съемка пейзажа, да и пейзажа реалистичного, так как посещаемые места дороги именно своей естественной красотой. Таким образом конечная цель добиться естественного изображения, а не экспериментировать в фотошопе с необычными цветами, тенями итд. Проблем с сюжетом, думаю, что не будет, так как свободное время стараюсь провести в дали от городской суеты и шума. Обычно это Карелия, Ладога, Новгородская область. Скажу сразу опыта съемки на СФ и БФ нет, так же как использования слайда, снимаю в основном на узкую негативную пленку. Исходя из этого сформулирую следующие вопросы:

1) На сколько велика разница в детализации, пластики изображения, да и общего восприятия снимка в зависимости от размера светочувствительного сенсора, в данном случае слайдовой пленки, например, если сравнить СФ размером 6х7 c БФ размером 4х5"?

2) Стоит ли новичку, который хочет получить в итоге качественный естественный снимок, начинать сразу с камер БФ, или же логично начать все таки с СФ?

3) Если СФ в моем случае предпочтительней, то чтобы вы порекомендовали для пейзажной съемки? Сам пока смотрю в сторону Пентакса 67.

4) Если все так БФ, то с чего начать? Вот нашел такой экземпляр. По цене устраивает, но про Хосман ничего не знаю. mformat.com/forumcollnr.asp?mf=3&mr=11&mt=30215

Так же есть некоторые ограничения в финансовом плане: хотелось бы чтобы камера была не дороже 1000$, а так же по весу не больше 2,5 кг.