Вычисление TIL для конкретной машины

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

arrierguard

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
333
Реакции
14
Этот лимит забит в техпаспорте на машину?
Или можно вычислить эмпирически по скорости\бумаге\краске?
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 487
Реакции
1 256
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

Вообще вопрос интересный. Конечно в техпаспорте на машину его не должно быть. Так как Вы от чего зависит ТIL Вы указали и влияние машины здесь достаточно мало. Обычно проверяют пальцем во время тестовой печати. Присоединяюсь к вопросу по поводу вычисления.
 

bous

15 лет на форуме
Сообщения
583
Реакции
88
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

Если так хочется, то можно статистически померить - прибавлять пока не начнутся проблемы в печати типа отмара и т.п. Вот только не понимаю зачем это нужно. Ведь есть же стандарт - до 350%, а ECI профилях и того меньше - 330% Зачем головную боль себе изобретать. А если хочется большего цветового охвата, так берите краски специальные и печатайте на повышенных плотностях.
 

aspirin

15 лет на форуме
Сообщения
4 884
Реакции
1 141
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

По растискиванию, теоретически:)
400-13-14-15-18=340
 

Mallard

Свинский
15 лет на форуме
Сообщения
2 333
Реакции
684
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

прибавлять пока не начнутся проблемы в печати типа отмара и т.п.
Зачем отмар? Пока плотность растет, смысл увеличивать есть, если не растет, то зачем увеличивать? У нас после 310 прирост плотности крайне мал, ну и к чему нам 330? Отмарывать оно не будет на таком тотале, а тени запечатывать - запросто.
 

svlasov

Администратор
20 лет на форуме
Сообщения
2 228
Реакции
4 933
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

bous, Ваша подпись нарушает Правила форума. Вы можете оставить линк на вашу типографию у себя в профиле, но не в подписи. Предупреждение.
 

bous

15 лет на форуме
Сообщения
583
Реакции
88
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины


Не по теме:
to svlasov
Исправил. Видимо я не так понял правила :(

 

svlasov

Администратор
20 лет на форуме
Сообщения
2 228
Реакции
4 933
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины


Не по теме:
Видимо я не так понял правила
Ну, я уж не знаю, как можно не так понять. См. цитату, выделено мной:
4.6 Использовать форумы для размещения коммерческой информации. Запрещена любая реклама товаров, услуг, сайтов и т.п., кроме той, которую размещают администрация и модераторы форумов. Рекламой считается также размещение линков и адресов в никах и подписях, размещение линков на файлообменники, позволяющие заработать на скачиваниях (например, depositfiles.com), а также размещение ссылок на работающие сайты в разделе "Обсуждение работ".

 

arrierguard

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
333
Реакции
14
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

(Естественно хотел выразиться -- спекулятивно)
2aspirin -- серьезно? Тогда открываю templtes и срочно подставляю marks для замеров.

А 330 у меня и так стоит в техтребованиях, ибо контур жуть как не кроющий.

2bous -- спасибо за совет :). Не в качестве рекламы, а так, для сведения: это здание типография, где я имею честь трудиться:
100_2317-..jpg
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

Этот лимит забит в техпаспорте на машину?
Нет. Этот лимит можно "забить" в паспорт краски+бумаги. Но не машины.
Или можно вычислить эмпирически по скорости\бумаге\краске?
Можно. По скорости\бумаге\краске\её накату\воде\superblack\BIL. См. аттач.
 

Вложения

  • pic8.-BIL-optimiz&#.png
    pic8.-BIL-optimiz&#.png
    9.6 КБ · Просм.: 919

arrierguard

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
333
Реакции
14
Ответ: Вычисление TIL для конкретной машины

sabos, благодарю. Где-то так и подозревал. Вдвойне буду благодарен, если укажете издание.

Понял, что при разных характеристиках красок в секциях и ненормализованных цеховых условиях TIL лучше прижимать, причем зимой больше, чем летом.

Всем спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.