Фольгирование очень маленьким тиражом как?

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Просто для справки: напечатать на струйном, потом отпечатать черные плашки на лазерном - это все мелочи, делается относительно просто. А вот нормально сделать фольгирование... это та еще радость, особенно если опыта нет и оборудования (признаюсь, утюгом не разу не пробовал)))).
 

marus-ka

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
В магазине. :)


Могут. Скорее всего в тех, кто больше по фотокнигам, репродукциям, картинам и т.п. специализируется.


Все просто. Нужно понимать, что идеального совмещения тиснения "один-в-один" с напечатанным на бумаге может не быть, и учитывать это при подготовке дизайна/макета.

@marus-ka, вы дизайн сами делаете? Изготавливать все это чудо тоже сами планируете?
Или вам просто нужно найти людей в Мск, которые это все сделают качественно и профессионально?
дизайн сама, побегать тоже готова, утюгом там прогладить тоже)
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Я к тому, что может быть лучше отдать это профи, которые понимают все нюансы и подводные камни.
Кстати, а фольга-то "не оптом" продается? Я ее только в бобинах видел и покупал, а стоят они относительно дорогою

Поищите, в Мск наверняка должны быть ребята, которые специализируются на такой атрибутике. Принесете им свой дизайн - а они все остальное сделают.

Ибо, чуется мне, можно потратить гораздо больше денег и времени на эксперименты.
Вспоминаю, сколько дорогущей бумаги упороли на первых тиражах именно при фольгировании. :)
 

marus-ka

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Я к тому, что может быть лучше отдать это профи, которые понимают все нюансы и подводные камни.
Кстати, а фольга-то "не оптом" продается? Я ее только в бобинах видел и покупал, а стоят они относительно дорогою

Поищите, в Мск наверняка должны быть ребята, которые специализируются на такой атрибутике. Принесете им свой дизайн - а они все остальное сделают.