3D тубы для демонстрации

KegP

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день, комрады.
Я новичок, но сталкиваюсь с разработкой всяких косметических туб (крема, гели и пр.).
Всегда приходится делать превью дизайна на самОй тубе.
Мозгов не хватает освоить 3D программы, ровно как и 3D в фотошопе.
В иллюстраторе, через Revolve уже лучше, но, ввиду того, что в иллюстраторе формы простые и сделать тубу нельзя, на которую потом можно б было наложить текстуру (символ).

Посему вопросы:
1. Реально ли реализовать, всё таки, мою задачу через иллюстратор?
2. Какими методами пользуетесь вы? Может программы для этого есть какие-то?

Спасибо.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 332
Реакции
7 871
Я новичок, но сталкиваюсь с разработкой всяких косметических туб (крема, гели и пр.).
Заплатите тому, кто знает как моделировать все виды своих туб. А потом
Наложите свои текстуры в фотошопе.

 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Зачем шоп? Adobe Dimension не для того ли служит, чтобы как раз там превью на всяких 3D ваять?
 
  • Спасибо
Реакции: RIKITIKI

dimonchikk

15 лет на форуме
Сообщения
1 168
Реакции
434
По идее эско студио может вам помочь, но не уверен что тубусы доступны в демо версиях

 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Наложите свои текстуры в фотошопе.
Дяденька не рассказывает откуда брать вот такие "свои текстуры" или как их подготовить.
1588000818375.png
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 744
Реакции
3 425
ic3d
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 332
Реакции
7 871

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Про деньги: жизнь вообще опасная штука. Фотошоп несколько убог для 3D тектурирования, если честно, хотя и Dimension не далеко ушел. Да лучше потратить время и Блендер изучить, зато потом не то, что тубам превьюхи делать сможете...