[CDR 2017-2021] Особенности рендера вектора

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
79
Реакции
6
Я несколько дней в кореле, потому, если вы не против, позадаю тут чайниковские вопросы.
Между шейпами, расположенными встык при рендере просвечивает артборд. Сравнение корела и иллюстратора:
200724051947.png

Если клацнуть View\Normal, то стык исчезает, но кромки теряют сглаженность. Костыльное решение — сдублировать графон. Вопрос: это можно как-то настроить или сия особенность кореловского рендера не лечится и можно забить?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
А разве иллюстратор подобным не страдает? Насколько я помню, на данном ресурсе подобную фичу антиалиасинга впервые обнаружили именно в лидере отрасли.
 

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
79
Реакции
6
Я думал, глядя на скриншот, всем будет понятно, что иллюстратор этим не страдает.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
иллюстратор этим не страдает.
Да ну?
По вашему пережатому форумным движком скриншоту вообще, по правде сказать, не понятно нихрена
Да и вообще - как можно сравнивать отрендеренные разными способами объекты? Щели при антиалиасинге - это глобальная проблема всех графических движков , проблема чисто алгоритмическая. Каким образом иллюстратор отрисовал правое изображение? Или вы затащили уже экспортированную из корелдизайнера картинку туда?
 
Последнее редактирование:

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
79
Реакции
6
> Да ну?

Пример некорректен. Причина расколбаса графона в SVG заключается в нехватке точности при малых размерах объектов. Это подтверждает неоднородность щелей на скриншоте по ссылке. Лечится повышением точности до четвёртого порядка:

200724130346.png


> По вашему пережатому форумным движком скриншоту вообще, по правде сказать, не понятно нихрена

Форумный движок ничего не пережимал. Кликните на картинку и увидите пнгшку в оригинальном размере (вес файла тоже ориигинальный).


> Да и вообще - как можно сравнивать отрендеренные разными способами объекты?

Сравнивать можно визуально, путём помещения глазных яблок напротив монитора, на котором расположены две сравниваемые программы.


> Щели при антиалиасинге - это глобальная проблема всех графических движков, проблема чисто алгоритмическая.

Не всех.


> Каким образом иллюстратор отрисовал правое изображение?

При помощи программно-аппаратного комплекса видеокарты:

200724131318.png


> Или вы затащили уже экспортированную из корелдизайнера картинку туда?
Я просто скопипастил вектор и выставил примерно тот же масштаб.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Пример некорректен.
Согласен, касаемо именно этой ссылки. Корректным примером будет стык по прямой линии - такие примеры тоже есть. Сейчас глянул, при задействовании GPU иллюстратор подобные стыки отрисовывает на экране с меньшими щелями - но это не его заслуга, а видеокарты, причем, а смысл? В любом случае это обман зрения и перфекционизм.
 

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
79
Реакции
6
> Согласен, касаемо именно этой ссылки.
> Корректным примером будет стык по прямой линии - такие примеры тоже есть.
Сейчас глянул, при задействовании GPU иллюстратор подобные стыки отрисовывает на экране с меньшими щелями

Он их отрисовывает без щелей. Пример:

200724133224.png
То же самое будет и при экспорте в png.

> но это не его заслуга, а видеокарты

Мне без разницы чья это заслуга. Мне не слонов раздавать, а работать.


> а смысл? В любом случае это обман зрения и перфекционизм.

Смысл в том, чтобы при экспорте в растр получить не кусок говна со щелями, а нормальную состыкованную графику. Корел без трюков такое не умеет. Иллюстратор могет из коробки.

Я понял вашу точку зрения. Дискуссию можно закрывать.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Растровая графика при стыке двух цветов может получиться всего 2 путями
1) Без антиалиасинга - щелей нет, пикселы стыкуются непрерывно, там где заканчивается одна строка начинается другая
2) с антиалиасингом - пограничный пиксел содержит в себе честь цвета фона
Третьего не дано
как делает иллюстратор при прорисовке (точнее видеоускоритель)? - не знаю, я не производитель, скорее всего не антиалиасит вообще или не антиалиасит а потом размазывает
как делает экспорт в TIFF? - или первым или вторым из описанных выше способов
Миллион раз уже обсуждали эту тему, но всегда находится опоздавшая молодежь, которой приходится объяснять в миллион первый
 

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
79
Реакции
6
Я озвучил свои требования к рендеру, его качеству и формату вывода.
Вы мне описываете свои и считаете что я неправ.
Это забавно =)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Забавно еще как
Вы мне озвучиваете свои хотелки как юзера а я вам - технические возможности их реализации
Судя по скриншоту, правое изображение полученно именно что способом не

1595585448998.png

Рендерили без антиалиасинга с бОльшим разрешением а затем уменьшали с антиалиасингом
Что мешает делать так если мучает перфекционизм?
Ну или работайте в иллюстраторе, копипастя оттуда корелдизайнеровский вектор